{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Денис Скороход

Продублирую и сюда:

"В апреле были куплены билеты из Хельсинки в Аликанте на 16 сентября и обратно на 10 октября. В начале августа пришло письмо, что авиакомпания отменила рейс и, собственно говоря, деньги за билеты должны вернуть (минус копеечный сервисный сбор от самого агрегатора). Сейчас уже 19 января, но денег не видать, только обещания от агрегатора, что в обозримом будущем они когда-то разродятся. И мол во всем виновата авиакомпания, которая не подтверждает так долго возврат.

С разницей в несколько часов были куплены билеты на те же рейсы на сайте другого агрегатора. Эти товарищи тоже долго морозились и во всем винили авиакомпанию, но в итоге вернули деньги в полном объеме в конце октября."

Слушать обещания от этого особо одаренного агенства на протяжении 5 месяцев я устал, готов высылать досудебную претензию. Давайте объединяться для коллективного иска.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Денис!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Наши специалисты делают все возможное, чтобы помочь вам оформить возврат как можно скорее. Увы, сроки действительно зависят не от нас. Как вы и сказали, чтобы оформить возврат, нам нужно получить авторизацию от перевозчика. Офисы авиакомпании по-прежнему загружены, запросы рассматриваются дольше, чем обычно. К сожалению, повлиять на это мы не можем.
Пожалуйста, напишите нам номер вашего заказа. Попросим специалистов проверить статус запроса.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Скороход

Ваши специалисты уже дважды ставили вопросик на "особый контроль", но чёт как-то ничего не происходит, через 2 недели ровно 6 месяцев будет. P06277137
Я же пишу, что другой агрегатор вернул практически сразу же деньги в полном объёме (без всяких кстати комиссий) за аналогичные билеты, поэтому я очень сомневаюсь, что проблема в авиакомпании. Скорее всего вы/поставщик или ещё какие-то лица замешенные в вашей схеме по продаже билетов просто используете деньги клиентов, как беспроцентный кредит, чтобы оставаться на плаву.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Денис, спасибо, коллеги проверят информацию и свяжутся с вами по email.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Скороход

Коллеги пропали без вести ? Возможно, стоит обратиться в соответствующие органы, чтобы доблестная полиция их нашла ? Я начинаю переживать за них и за вашу компанию, которая с каждым днем закапывает себя все глубже в аналы истории.

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда