OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

Должна была лететь в Чехию в конце марта, через one2trip, приобрела билеты Прага-Москва, вылет назначен на 31 марта. Но случилась вся эта ситуация с коронавирусом.

13 марта получаю письмо на почту письмо от авиакомпании о нарушении стыковки рейсов, то есть вынужденный возврат. Оформила я этот самый возврат. Перед этим несколько раз пообщалась по горячей линии с представителями агентства, что все ок, все делаю корректно.

И дальше начинается полное дно. Дозвониться в one2trip можно раза с 100-го, каждый раз слышу одно и то же - возврат в процессе расчета. Или со мной какой-то бот общается. Раз 5-7 звонила, получала разную информацию, то месяц рассматривают заявку, то 3, то от авиакомпании ждут подтверждения, то они сами устанавливают сроки на рассмотрение.

Ну ладно, озвучили мне максимум в три месяца, подожду. Сегодня еще раз напомнила о себе и услышала в ответ, что авиакомпания вообще убрала ограничение по срокам рассмотрения заявки. Попросила OneTwoTrip выслать мне какое-то подтверждение наших бесконечных телефонных разговоров, о сроках рассмотрения, на основании чего эти сроки увеличены, юрадрес на территории РФ, по которому я могу выслать претензию и досудебное. Получила очередное обещание. Готова приложить кучу скринов с переписок, но по всему они с ботами.

Далее я связалась с авиакомпанией, попросила их перепроверить информацию. Ииииии..... Вдруг выясняется, что они даже не получали никакого заявления. Вообще. Никогда. И может быть и рады были бы мне помочь, но в данном случае one2trip выступают в роли посредника, вся коммуникация через них. Извинились.... что мол ничем в данной ситуации помочь не можем.

То есть почти три месяца OneTwoTrip мне говорят, что проблема в авиакомпании, а получилось - врут. Почти три месяца меня кормят непонятными обещаниями, никаких внятных аргументов я не услышала. А это законно вообще? Я не юрист, конечно, но вроде платила я денежку OneTwoTrip, значит им и ответ держать? Или я ошибаюсь? А как же защита прав потребителей?

Вот сижу и думаю, ну как так то? Клиентский сервис, суперпуперагрегатор, реклама была везде, диджитал360 и прочая движуха, всюду о крутости и клиентоориентированности писали, хвастались саппортом 24/7... Где это все?

Ребят, и дело даже не в деньгах, а в отношении.... Просто накипело...

0
313 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Шкерин

Заказ R05223986511. Примерно такая же история. Из службы поддержки OneTwoTrip то пишут, что рейс отменен, заказ аннулирован, не надо, мол, ничего делать, просто дождаться возврата от авиакомпании, то предлагают оформить вынужденный возврат билета в разделе "Мой заказ". Однако в этом самом разделе статус билетов по-прежнему "Выписан" и сдать их невозможно, потому что у OneTwoTrip якобы нет информации об отмене или переносе рейса (как это?). Т.е. одновременно две разных информации и две разных рекомендации к действию-бездействию. Это как?    

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Владимир, здравствуйте!
Вы получили автоматическую рассылку с общей информацией по возврату. Такую рассылку мы направили всем путешественникам с вылетами в/из Турции. Так как у вас куплен билет на чартерный рейс, заявку в личном кабинете действительно создавать не нужно, о чем наши специалисты сообщили вам в эту субботу. Статус билета также может не меняться в личном кабинете, поскольку рейс чартерный.
Наши специалисты сделают всё необходимое для оформления возврата, ваш заказ на контроле. Не беспокойтесь, пожалуйста, возврат будет оформлен в случае положительного ответа поставщика. С вами свяжутся по мере решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шкерин

Спасибо за оперативный ответ, жаль, что он опять без конкретики. "Наши специалисты сделают всё необходимое для оформления возврата, ваш заказ на контроле". И? Ваши специалисты уже обращались по моему вопросу в Ural Airlines, они вам что-то ответили? Так сообщите мне об этом: в ответ на наш запрос от такого-то числа авиакомпания ответила такого-то числа, что... Тогда я хотя бы буду понимать, что в создавшейся ситуации вы действительно помогаете решать мои проблемы, а не авиакомпании.   

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Владимир, здравствуйте! Вы приобрели билет на чартерный рейс, поэтому возврат осуществляет поставщик. Мы автоматически оформим вам возврат, как только получим от поставщика средства. Направлять каких-либо запросов не нужно, так как процесс возврата автоматизирован.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шкерин

"Вы приобрели билет на чартерный рейс, поэтому возврат осуществляет поставщик". Какой "поставщик"? Кому он осуществляет возврат? Мне? Я приобрёл билеты на этот рейс у вашей компании. Т.е. вступил в договорные отношения с ООО "Вайт Тревел" и вам заплатил деньги за билеты. Соответственно, поставщик (услуги) - это ваша компания и от вас ожидаю возврата уплаченных денежных средств.        

Ответить
Развернуть ветку
310 комментариев
Раскрывать всегда