{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Билайн» заставляет выкупить роутер, который предоставил мне в аренду

Уже почти 2 месяца «Билайн» не хочет решить проблему, в которую я попала по вине «Билайна». Проблема следующая: «Билайн» заставляет меня выкупить роутер, которые предоставил мне в аренду.

Все мои звонки и письменные обращения в Билайн не дали никакого результата, т.к. Билайн отказывается вникнуть в проблему. Хочется, чтобы Билайн перестал прятаться, а при разговоре использовать типовые скрипты, а уже профессионально решил созданную им проблему.

Предыстория. У меня был домашний интернет от Билайн. Номер лицевого счёта 085-658-9643.

Когда я подключалась, я хотела использовать мой собственный роутер, но Билайн сказал, что с чужими роутерами они не подключают, хотя у меня современный хороший роутер. По телефону сказали, что роутер Билайн даёт в аренду и в случае расторжения договора я просто верну роутер в Билайн и больше платить ничего не буду.

Тем не менее, когда я решила отказаться от услуг Билайн, мне сказали, что я должна выкупить роутер, сославшись на договор, который я не подписывала, так как он выложен где-то на их сайте в виде публичной оферты. Я только подписывала акт приема-передачи, который мне дал монтажник оборудования. Но акт приема-передачи начинается с того, что я беру роутер в аренду, а далее фраза “аренда роутера” начинает чудесным образом меняться на “покупка в рассрочку”, а заканчивается акт как и начинался “аренда роутера”. Обман налицо.

Всё это противоречит тому, что мне говорил Билайн по телефону до подключения. Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей». Даже, если бы это была рассрочка, то мне по закону должны были выдать чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был. Это нарушение Налогового Кодекса РФ. Также не был выдан и гарантийный талон на оборудование.

И, даже, если я и выкуплю роутер, то я ничего не смогу с ним сделать, он может работать только в сети Билайн. То есть Билайн обманом навязывает с сумасшедшей наценкой свои собственные роутеры, которые работают только в их сети и не работают в сетях конкурентов. Это является нарушением Федерального Закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ.

Дальше была серия жалоб Билайн. На мою жалобу на сайте banki.ru Билайн никак не среагировал. В отделе претензий сидят люди не имеющие ни желания, ни полномочий решать проблемы. В последний раз звонил сотрудник Билайна Владимир, номер сотрудника Билайн 67485, и, естественно, ничего не решил.

Сейчас готовлю иск в суд, а также пишу в налоговую, прокуратуру, ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор. Я хочу, чтобы мои права, как потребителя были защищены от обманных действий компании Билайн. Являюсь абонентом мобильной связи Билайн более 10 лет, но после всего произошедшего буду уходить к другому оператору. Мне не нужен роутер Билайн, я хочу вернуть его в компанию Билайн. Я отказываюсь продолжать платить за него его и выкупать в “рассрочку”.

Надеюсь, что Билайн выйдет на связь с конкретным решением вопроса.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Артём Вечера

Хотите реальный совет? Забейте и роутер не отдавайте. Смените провайдера и по истечении 5 лет задолженность аннулируется, а в суд они вряд ли будут подавать. Даже если будут, на них органы болт кладут из-за этих копеек.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Артём, Вы не думаете, что они коллекторам или судебным приставам не передадут? К тому я сейчас абонент мобильного Билайн. Не спишут ли деньги с счёта за мобильный?

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

1. Коллекторы такой ерундой тоже заниматься не будут. Они любят чистые деньги и цифры с пятью и более нулями.

2. Подадут в суд? Даже если они на такую глупость пойдут, просто отдадите им их роутер.

Договора купли-продажи нет, чека нет. Значит нет и покупки.
Забейте. Встаньте в позу. Скажите твердо НЕТ.

"Как можно чаще говорите партнерам НЕТ и вы удивитесь, насколько выгоднее для вас станут их предложения".  © Эндрю Карнеги

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Улыбнула цитата Карнеги :) А разве не могут они списать со счёта мобильного?? У меня мобильный от Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

В принципе нет. Но вы можете истратить деньги на мобильном, потом предъявить им претензии и послать их. Лет 15 назад сам был клиентом билайна и он мне нравился. Потом скурвился и я ушел.
Вы тоже можете уйти вместе со своим номером.
У меня мобильный от одного оператора, интернет + тв + дом.телефон + второй мобильный НеЕ от билайн. Все отлично. Кидаю абон.плату только на мобильный и все оплачивается автоматом.

Карнеги на этом принципе миллиарды заработал. Кстати и Громыко называли "господин Нет" и он в политике преуспел.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Вот планирую уходить, но сейчас Билайн у всей семьи и звонки бесплатны друг другу. Сейчас убеждаю родителей и всех родственников уходить из Билайна на нового оператора.

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Вот потому они вам руки и выкручивают. Думают, что вы никуда не уйдете. Разочаруйте их...

Ответить
Развернуть ветку
Диана Волкова

Такая же ситуация. Сегодня звонят говорят что бы оплатила. Когда первый раз устанавливала был роутер в аренде, после вернула его, потом заключила в другой кв, думала так же, но как оказался он был в россрочку, это я узнала когда отключала его. Сегодня звонят мол оплатите 3500. Говорю что ничего платить не буду. Очкую что может заморозить карту сбера

Ответить
Развернуть ветку
Zloe Aloe

У меня аналогичная ситуация, пару раз попытался уладить вопрос в офисе билайна, безуспешно. В итоге просто забил болт, судебные издержки и расходы на взыскание этой «задолженности» для них встанет дороже.
Вам советую поступить точно так же!
А ребятам из билайна я бы посоветовал найти более приличные методы заработка денег.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Волкова

Они не могут дать данные коллекторам? Боюсь что карту заморозят сбербанка и пользоваться не смогу или спишут деньги с неё 

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда