{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

«Билайн» заставляет выкупить роутер, который предоставил мне в аренду

Уже почти 2 месяца «Билайн» не хочет решить проблему, в которую я попала по вине «Билайна». Проблема следующая: «Билайн» заставляет меня выкупить роутер, которые предоставил мне в аренду.

Все мои звонки и письменные обращения в Билайн не дали никакого результата, т.к. Билайн отказывается вникнуть в проблему. Хочется, чтобы Билайн перестал прятаться, а при разговоре использовать типовые скрипты, а уже профессионально решил созданную им проблему.

Предыстория. У меня был домашний интернет от Билайн. Номер лицевого счёта 085-658-9643.

Когда я подключалась, я хотела использовать мой собственный роутер, но Билайн сказал, что с чужими роутерами они не подключают, хотя у меня современный хороший роутер. По телефону сказали, что роутер Билайн даёт в аренду и в случае расторжения договора я просто верну роутер в Билайн и больше платить ничего не буду.

Тем не менее, когда я решила отказаться от услуг Билайн, мне сказали, что я должна выкупить роутер, сославшись на договор, который я не подписывала, так как он выложен где-то на их сайте в виде публичной оферты. Я только подписывала акт приема-передачи, который мне дал монтажник оборудования. Но акт приема-передачи начинается с того, что я беру роутер в аренду, а далее фраза “аренда роутера” начинает чудесным образом меняться на “покупка в рассрочку”, а заканчивается акт как и начинался “аренда роутера”. Обман налицо.

Всё это противоречит тому, что мне говорил Билайн по телефону до подключения. Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей». Даже, если бы это была рассрочка, то мне по закону должны были выдать чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был. Это нарушение Налогового Кодекса РФ. Также не был выдан и гарантийный талон на оборудование.

И, даже, если я и выкуплю роутер, то я ничего не смогу с ним сделать, он может работать только в сети Билайн. То есть Билайн обманом навязывает с сумасшедшей наценкой свои собственные роутеры, которые работают только в их сети и не работают в сетях конкурентов. Это является нарушением Федерального Закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ.

Дальше была серия жалоб Билайн. На мою жалобу на сайте banki.ru Билайн никак не среагировал. В отделе претензий сидят люди не имеющие ни желания, ни полномочий решать проблемы. В последний раз звонил сотрудник Билайна Владимир, номер сотрудника Билайн 67485, и, естественно, ничего не решил.

Сейчас готовлю иск в суд, а также пишу в налоговую, прокуратуру, ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор. Я хочу, чтобы мои права, как потребителя были защищены от обманных действий компании Билайн. Являюсь абонентом мобильной связи Билайн более 10 лет, но после всего произошедшего буду уходить к другому оператору. Мне не нужен роутер Билайн, я хочу вернуть его в компанию Билайн. Я отказываюсь продолжать платить за него его и выкупать в “рассрочку”.

Надеюсь, что Билайн выйдет на связь с конкретным решением вопроса.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Beatrice Clarini

Да-да,у нас тоже была такая путаница.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

и чем это у Вас закончилось? поделитесь пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Beatrice Clarini

Екатерина, опишу коротко,так как это было давно и пришлось повозиться. Как обычно, все операторы надеятся,и часто находят ,тех,кто не будет вдоваться в подробности, что-то узнавать или отстаивать. У нас был роутер определенной компании,мы им пользовались какое-то время,когда собрались переезжать, позвонили и сказали,что больше не нуждаемся в услугах оператора,просим отключить нас . Нам ответили положительно,мол,благодарим вас за использование и будем ждать снова,мы спокойно переехали. Прошло года два,моему супругу звонят и говорят: добрый день,вы такой-то? Да, вы должны заплатить за услуги пользования нашим тарифом и за роутер тоже заплатить. Муж в недоумении, с какого ему платить,он сразу это дело решил?! Боролся где-то год, так как после нашего отказа, в кампании поменяли сотрудников,но, мы не сдавались, четко стояли на своём, говорили,чтобы они проверяли звонки,так как кампании записывают. Как вы понимаете, наше упорство,если можно так сказать их очень напрягало,так как ,легче получить от вас деньги,нежели обретать все новых,более положительных клиентов. Надеюсь,я ответила на ваш вопрос, Екатерина.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Да, Beatrice, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Beatrice Clarini

Всегда рада, Екатерина!

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда