Как «Яндекс.Деньги» меня опрокидывали

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня, я вам поведаю историю треща который со мной случился с компанией «Яндекс». Оговорю сразу, что именным кошельком яд я пользуюсь около 4 лет и никогда не было проблем. Но обо всем по порядку.

Началось все неделю назад, я подкопила определенную сумму на своей зарплатой карте и решила купить мечту свою- квадрокоптер. Вещица довольно дорогая, но она стоит того. Для моих путешествий это очень желанная вещь, но этого поста бы небыло если бы...

Нахожу я нужный себе товар. Оговорюсь, что я живу в Крыму и я гражданка России, но в Украине у меня много родственников и там я нахожу нужный мне коптер по очень привлекательной цене. Все решено, покупаю. Но как вы может знаете, в Крыму карты банков не относятся ни к мастер карт ни к виза. Там только мир. Ага во всем мире. Ну и чтобы оплатить товар в другой стране я решаю использовать свой кошелек яд. Оговорюсь сразу, что покупка стоит 150к рублей. Я со своей банковской карты закидываю на свой кошелек 60 000р и больше по чему то на него не хочет приходить, ну думаю ладно, за 3 раза переведу. Перевела первые 60т и начинаю переводить их продавцу в Украине. Перевела 50т и все, любые действия дальше с кошельком мне выдавали ошибку. Ну ок. Не переводятся может с банком, что то. Я пробую оплатить на алиекспрес и мне пишет ни-ни. Отлично думаю я и пишу в чат поддержки.

Ну ок, человек в чате в час ночи не смог помочь, но хорошо, что он передал СПЕЦИАЛИСТАМ. Далее вы ещё увидите их профессианализм. Едем дальше, на следующий день мне пишет уже на почту специалист.

Хорошо, с тем, что я использовала впн я согласна и я каюсь, не знала, что это запрещено. Но я объясню почему я его использовала. Так как в 2017 года указом президента Украины были на территории Украины запрещены такие сайты как ВКонтакте, одноклассники и как вы понимаете майл ру и Яндекс со всеми их сервисами, то без использования на этой территории впн, ни приложение ни сайт не открывается.

Далее саппорт мне пишет( обратите внимание время после первого их сообщения. Прошел весь день.) Ну да ладно, может у людей много работы.

Я им отвечаю свои данные, мне то скрывать нечего. Пишу, что ни предпринимательской ни иной деятельностью я не занимаюсь, деньги не отмываю и вагонами не вворочаю

Далее мне приходит вот такое сообщение:

Самым забавным было последнее сообщение, ведь дальше мне никто не расскажет, что мне делать, но до этого мы ещё дойдем.

Мы с вами видим, что меня просят подтверждения того, что это я положила деньги на счёт. Нет проблем, ведь так и есть я со своей карты кидала через банкинг и в приложении все есть. Делаю скрины и кидаю в ответном письме.

Далее мы видим, что мне предлагают выпустить аварийные коды. Я честно не понимаю зачем, ведь кошелек в руках хозяина и никто его не увел, у меня включены все степени защиты и я не боюсь, что деньги кто-то украдёт(кроме Яндекс)

Я выпускаю коды, как написано в инструкции распечатываю их и не храню в электронном виде, отписываю суппорту, о выполнении их рекомендации. Больше мне в этот день никто не ответит. А шо, рабочий день окончен. Онлайн поддержка она такая... Как офлайн прям, ну да ладно, я всеми правдами извиняюсь перед продавцом, что я пытаюсь решить проблему, ведь 50 000р я уже перевела и назад мне их никто не отдаст, нужно идти до конца. Едем дальше.

Шел третий день лета и мне уже отвечает другой человек. Смотрим:

Ну ок, я согласна, что есть правила и их нарушать нельзя, НО! другой саппорт в чате мне сказал, что в приложении(откуда я все это делала) впн использовать можно:

Как видите, даже чтобы зайти и написать в поддержку, мне приходится использовать впн, но суть в том, что они сами себе противоречат и блокируют мои же деньги растягивая удовольствие общения со мной на неделю. Ок впн Шредингера.

А мы все едем дальше и саппорт мне предлагает сменить браузер(при этом, я всем кому могла уже им рассказала, что не работает ни один сайт ни сервис Яндекс без впн)

И что мы видим дальше? А вот, что я накатала 3 письма и уже устала одну и ту же ситуацию разжёвывать каждый день саппорту, ведь каждый день мне пишет новый человек. Весь офис Яндекс хочет пообщаться со мной, а я и рада(нет)

Последнюю версию браузера. Гениально. Я стоя аплодирую. Я плачу в официальном приложении, я объяснила 100 раз уже(кстати я на компе действительно пользуюсь я браузером, мне он удобен.) И заметьте, что саппорт третий день со мной общается по 2 сообщения в день, но мы так и не вышли на финишную прямую по решению моей проблемы, саппорт мне наверное скоро предложит Винду сменить или мышку. Хорошо(не очень). Едем дальше.

И что мы видим, саппорт опять возвращает меня к истокам нашего разговора:

Сказать, что у меня сгорело все- это ничего не сказать, ведь как мы все помним, что два дня назад я уже подтвердила и личность и обосновала появление денег на счету, но Дмитрий видимо не по всем кругам ада меня ещё погонял, ведь зачем помогать человеку, который заморозил не по своей вине 60т. Мы лучше будем по 2 сообщения в день толочь воду в ступе.

Дальше, как вы можете видеть, у меня уже знатно горит, что воз и ныне там, вы нам всё подтвердили но деньги вы не получите и я пишу Дмитрию, всю историю с начала, ведь до этого был не Дмитрий и он может не в курсе( нет, переписка идёт с одной почты саппорту)

Как видите, на часах 17:11 а это значит, что сегодня мне уже никто не будет отвечать, это же ОНЛАЙН поддержка. Спасибо хоть очередь как в отделении банка не нужно занимать, а что я желаю дальше. Я пробую оплатить на алиекспрес мелкий товар, ведь может уже воз с места начнет двигаться и о чудо, платеж прошел. Ну ок, я так как законопослушный гражданин, а до границы с РФ мне ехать 15 минут, я решаю больше не пользоваться впн(не гневить бога) и думаю, так будет спокойнее тем более ещё 100т надо кинуть. Еду в РФ и подключаю интернет и перевожу дальше продавцу деньги и снова здарова, 50т и все, те же самые грабли. Хотя на именном кошельке в сутки я могу переводить до 150 000 и до 300 000 в месяц, ну а шо, мы тебя будем блочить и не объясним почему, ты какая то мутная дама. Останется на кошельке 7т и опять мой кошелек заморожен и снова я пишу Дмитрию в саппорт, что я вернулась к истокам. Продолжение следует.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Яндекс деньги это сберовская контора уже давно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bann Hammer
Автор

Во во, подтвердила, что это я, что это не мошенники завладели кошельком и выводят средства, спасибо за бдительность, лови бан

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Тяжело читать 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Panteleev

Невозможно читать. Перед публикацией закидывайте текст в word или Google docs, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Учитывая, что ЯД принадлежат на 75% Сбербанку, то сервис соответствующий.

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Мне как-то заблочили карту, за то, что я хотел оплатить ею тройку в метро :)
Решилось все быстро и разблочили, но, осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
Bann Hammer
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Lada Shaka

Когда пинг-понг переписка затягивается больше, чем на сутки, надо звонить и разговаривать с саппортом напрямую, они так быстрее соображают, когда на телефоне висят, а не когда на сообщение в чате можно забить на пару дней

Ответить
Развернуть ветку
Beatrice Clarini

С Яндексом пора заканчивать, давно нет смысла в его пользовании,на..его.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Никогда проблем не возникало после того как индифицировал кошелек... А неиндефицированными пользуются чаще всего для отмыва средст, поэтому их и банят.,. А уж на Украине чаще всего происходят кражи денег с карт... Поэтому и мурыжат... 
Сам в ИТ давно работаю, так перевод с использованием ВПН вообще запрещается везде...
так что мутная вы дама))) 
используете ВПН еще и неиндефицированный кошелек, переводите крупные суммы с карты... Блокировку снимают не менеджера Яндекса которые вам пишут письма, а служба безопастности и ИТ отдел... А они должны все проверить, чтобы разрешить... Вдруг прилетит письмо от человека потом, что у него деньги увели через их систему...

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Удивительные подробности про vpn.

Лет 10 как использую интернет только через vpn сервер, и ни разу не сталкивался с подобными проблемами
(И, заодно, с тех пор не сталкивался с "подписками" в сотовых сетях и прочими вмешательствами в трафик)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bann Hammer
Автор

Да, я же написала, что у меня родственники в Украине и находясь здесь я нашла идеальное для меня предложение. Пока я здесь я бы его купила и увезла в Россию, но не тут то было. Что самое смешное, тратить с кошелька нельзя, но пополнять можно. Неси бабки и гуляй.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Aleksei Novikov

Возможно, после того, как проект перейдёт Сберу, они повернутся лицом к людям.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Климов Александр

Каким местом они повернутся к людям , я думаю, понятно.. точно не лицом

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Здравствуйте! Нашли вашу переписку со специалистами. Всё проверим и вернёмся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Всё проверили, спасибо за ожидание.

Если мы видим подозрительную нехарактерную для кошелька операцию, то можем принять меры и заблокировать переводы пока идёт проверка. Порой мы вынуждены уточнять информацию о характере операций дополнительно. Использование VPN в нашем сервисе действительно запрещено (об этом мы пишем в соглашении, которое каждый пользователь принимает при открытии счёта: https://money.yandex.ru/page?id=522764 (пункт 4.21.12)), поэтому нами были предложены другие способы совершить операции. Также запрещено передавать данные для входа в кошелёк третьим лицам, так как это небезопасно - в случае, если нам это известно, может возникнуть дополнительная проверка. Сейчас с кошельком всё в порядке, можно делать переводы. Лимиты вашего кошелька вы можете проверить здесь: https://yandex.ru/support/money/fees-limits/general.html

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Вы же в курсе, что у вас по ссылке нет пункта 4.21.* ?
(Равно как нет упоминания VPN, ВПН, а слово "сеть" встречается только в п. 10.3)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Данила Мастер

На скринах "переводил", повествование от женского рода. Что-то не договариваете.

Ответить
Развернуть ветку
Bann Hammer
Автор

Букву а не дописала, вот это конечно недоговариваю. Когда 4 день нонстопом бодаюсь за свои же деньги и не так начнёшь писать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Головченко

Едете в Темрюк или Анапу(да 1 раз нужно будет потратить время) и получаете карту нормального банка (Тинькофф,Альфа,Райффайзен - кому что больше нравится). Забываете про Яндекс Деньги насовсем.

Ответить
Развернуть ветку
Enzo Kenz

нормальные банки))))))))) насмешил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эдуард Шевелев

Яндекс обычно набирает кого-попало в поддержку. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sidorenkov

У вас какие-то индивидуальные условия при уровне «именной»?

Ответить
Развернуть ветку
Bann Hammer
Автор

Нет, это все касается переводов на кошельки Яндекс, и я не помню, чтобы там было сказано, о том, что мне будут давать бан два раза подряд при переводе денег.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Как минимум в поддержке должны были бы на это указать)) 

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

можно через бестчейндж заплатить с вашей карты на гривневую украинскую карту.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда