Товары не показываются на Озон. Заказы не падают

Уже порядком надоело писать статьи про причуды и странности Озон Селлера, но оставлять это всё просто так - закапывать самих себя. Рано или поздно масса ошибок Озона станет критической и нас задушит.

К делу:

Вчера в обед заметили, что заказы почти не падают. С 13:23 по 16:49 ( почти 3,5 часа) упало 3 заказа. И это критически мало, учитывая, что с 13:00 по 15:30 обычно падает большое количество заказов. Для примера - днём ранее (03.06.2020) заказов за тот же период было 42 . И в среднем их столько и падает стабильно уже в течении месяца. Совпадение? Не думаю
Мы это отметили, но времени особо вникнуть и разобраться не было.
Сегодня утром ситуация повторяется.

Последний заказ в 07:10. Сейчас 11:22 . За 4 часа ни одного заказа.
Также приведу в пример тот же период за вчерашний день (утром вчера всё хорошо работало, вроде). - 16 заказов за тот же период. Утром конечно не так охотно заказывают, как в обед, но не 0 заказов же.

Мы периодически сидим в чате продавцов маркетплейсов - такая проблема в тот же промежуток времени была у многих селлеров Озон. Так что "фактор случайности" и какая-то череда совпадений точно отлетают.
Проверили одну нашу ходовую позицию - она топ 1 по запросу. А её нет. Есть что угодно, есть даже тот же самый товар от другого селлера в 2 раза дороже. А нашего нет.
Также замечали, что некоторые товары, которые мы выставляем, вообще не показываются в Озоне, разве что перейти на их страницу со вкладки "Товары" в ЛК Озон.
Проверили в такой "чудесный" период продаж, можно ли добавить товар в корзину - всё добавляется. Сейчас разбираемся дальше, но времени конечно гадать, что да как, выяснять, и т.п. нет.
Итог:

Либо у Озона технические неполадки, о которых он никого не уведомляет, либо что-то ещё. Не вижу смысла Озону как-то вредить продажам селлеров, т.к. чем больше продаж, тем больше % от продаж Озону идёт.
Ну и обращение в техподдержку сделали, может быть недели через 2 ответят. Недавно ответили на обращение 2-х месячной давности. Но это я так, к слову.
P.S.

На днях, когда время будет, сделаем статью про плюсы работы с Озон, их тоже много, а то всё про ошибки да про косяки.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Добрый день! Вчера из-за технической проблемы личный кабинет действительно барахлил, и на некоторое время новые заказы, которые клиенты оформляют по предоплате, могли перестать поступать. Потом все системы восстановились, и все эти заказы должны были отобразиться.
Насчет сегодняшнего утра уточняю у коллег, вернусь

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Сорокин

Сергей, раз уж вернётесь, то можете с тикетом помочь? 3 товара, состоящие из нескольких моделей, больше месяца назад "развалились" на отдельные карточки. Из-за этого заметно упали продажи. В поддержку, конечно же, написал, но всё без ответа. Поддержка "освежила" тикет и вместо старого создала новый #323240. Можете помочь с его решением? Задача, вроде, не сложная, но уже больше месяца тянется.

И, если не сложно, то и с тикетом #339129 поспособствуйте. Не получается создать товар, пишет ошибку "Товар с таким описанием уже есть в ассортименте". Сам товар - это одна из 2х моделей, которые должны быть объединены в единую карточку. Так что описание действительно сильно похоже, но так и должно быть, товар то один и тот же.

Это, конечно, не зависшие возвраты или ошибки  выплатах, но из-за этих мелочей не можем новый товар вывести в продажу и увеличить продажи текущих.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Георгий, передал коллегам!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Сорокин

Сергей, по тикетам всё без изменений. Описанные проблемы как были, так и остались. В тикетах ничего не ответили и не сделали(( Уже давно терпеливо жду решения, но вижу, что само ничего не изменится. Пожалуйста, попросите коллег пару раз ещё, чтобы они всё же решили эти несложные вопросы. Для этого не нужно исправлять баги, переписывать какие-то модули. Им нужно просто уделить этому пару минут и проблемы будут решены.
Можете как-то более настойчиво попросить их решить проблемы, а не только делать вид?

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six
Автор

Если эти заказы упадут, но позже - будет отлично. Уведомление об ошибке увидели в ЛК. Будем держать кулаки, чтоб Озон восстановился.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Спасибо, что болеете за нас) И возвращаюсь с апдейтом: вчера утром действительно проблема повторилась, но сейчас уже всё должно быть в порядке. У вас аномалий нет?

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six
Автор

Сейчас таких проблем вроде нет

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент

Сергей! Прошу, рассмотрите обращение #347958#310301.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Переиндексация была скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хемани Харамайн

У меня один товар не показывался с начала мая, ТП не отвечает, проблему не решили, пришлось забрать все

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здравствуйте! А сколько всего товаров размещали на площадке?

Ответить
Развернуть ветку
Хемани Харамайн

Около 300 SKU

Ответить
Развернуть ветку
Хемани Харамайн

Может вы сможете помочь, вот так товар виден https://www.ozon.ru/context/detail/id/173240615/ ( по ссылке на товар) в витрине моего магазина его нет https://www.ozon.ru/seller/33311/brand/hemani-79008907/,  в поиске тоже нет https://www.ozon.ru/search/?from_global=true&text=Hemani+-+%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8B+%28%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%29+-+Taramira+Oil%2C+60+%D0%BC%D0%BB (показывается другой объем)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Проценко

Не показывается товар на озон, в личном кабинете товар есть и написано показывается и продается. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Проценко

Все сертификаты приняты. Проходит по 1 покупке в день, заходим в это время на сайте озон написано, товар закончился. Пишемив поддержку 6 дней. Результата 0.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда