Два месяца не могу получить деньги от продажи с «Авито Доставкой»

Всем привет, хочу рассказать всем тем кто планирует связаться с Авито Доставкой, с чем вы столкнётесь. Это настолько слабый сервис, в сравнении с которой Почта России - суперсовременный стартап.

Рассказываю из своего опыта — у меня купили заказ 13 апреля, по пути его потеряли партнеры «Авито», некая компания Boxberry. По истечению 52 дней я до сих пор без денег и буквально выгрызаю какие-либо подвижки в возмещении компенсации.

С чем я столкнулся:

1. Доставка из Самары до Тюмени 14 дней, стоимостью 850р. За эти деньги вы полтора месяца будете добиваться информации о своём утерянном отправлении, убогий сайт с капчей после каждого действия.

2. После того как срок доставки истёк, поддержка обещала что до 29 мая рассмотрят заявку и ответят по ней, но это маловероятно и мне ответят раньше

3. Наступило 28 , потом 29,30,31... никакого ответа, только стандартные отписки. По телефону так же ничего не могут сказать, просто бесполезные люди которые ничем не могут помочь вам

4. Наконец 1 июня , только после моих угроз заявлением в полицию,мне написали что посылку точно потеряли и не могут доставить , предложили написать заявление на возмещение.

5. Человеку, который хотел купить мои покрышки, с горем пополам, спустя полтора месяца вернули деньги 1 июня. Я до сих пор получаю ответ, что мою претензию рассматривают и даже обещают закончить в установленный законодательством срок😂😂😂 Кем и как он установлен, непонятно.

6.Хочется отдельно отметить,что взаимодействие со службой поддержки Авито это сплошь бюрократия и унижение. Написать в поддержку можно только с почты с которой регистрировался. А регистрировался я 9 лет назад, у меня уже доступа нет к этой почте. Чтобы прикрепить фото документов к письму, нужно редактировать и сжимать каждую фотографию даже со старенького 6s из-за ограничения файлов в 2мб на их сайте. Чтобы вам ответил хоть кто-то способный на немного протолкнуть вашу претензию, нужно писать заявления в полицию и угрожать обнародовать рассказ о моей проблеме.

Подводя итог, хочу вам посоветовать ЛЮБЫМИ путями не пользоваться доставкой у Авито , равно как и платными продвижениями , конверсия которых равна нулю.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
badResistor

Авито - оно во всем видимо такое.
Что сайт убог, что видимо сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новосёлов

Напомнить сколько лет эти гении думали, что указывать место "сделки" исключительно по станции метро - это удобно?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новосёлов

И как это помогает людям из Зеленограда, Троицка и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новосёлов

А я много лет видел противоречие, когда для указанных АО Москвы надо было всё равно выбирать именно метро. По-другому никак. Но сейчас можно выбирать местоположение куда удобнее, спустя столько лет до авитовцев видимо дошло, что прошлая затея была неудобной хренью. 

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Ну вы видимо провели кастдев и точно знаете что описанная вами проблема существовала у большинства пользователей (нет).

PS:10 лет на авито, описанной вами проблемы ни разу не чувствовал.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новосёлов

Какой еще кастдев? Ну а я чувствовал, когда приходилось указывать БЛИЖАЙШУЮ станцию метро, которая в 30км находится. 

Надо кастдев, чтоб понять, что это бредовая реализация? Серьёзно?

или просто "Я - не я, и хата не моя"?

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Ещё раз, вам было не удобно, мне было удобно, внимание вопрос, так какому количеству было так же как вам?

Понятие удобства часто субъективно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новосёлов

Ну я понял, выходит всё же, что вы мыслите по принципу ""Я - не я, и хата не моя", т.к. рассмотреть объективное неудобство для целых административных округов, где нет метро, не желаете.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Дело не в хате , а в том что при развитии продукта критерии попадания (% юзеров кого это затронет один из них) задач в реализацию не так просты, всегда есть множество задач более приоритетных вашего «неудобства» и приносящих больше пользы клиенту и/или денег.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

еще бывает, что продакт овнер, делающий беклог и группы продакт менеджеров, ему помогающие, нихрена не проводили или не умеют нормально делать кастдев и в результате разрабатываются никому не нужные фитчи и растят никому не нужные метрики, за которые получают все потом хорошие бонусы. А че там в реале всем как б уже не очень интересно в одном моменте

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

он убог, причем всегда таким убогим был.
размещение информации, фотографий итп - вообще всё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

конкретика - это тема отдельной статьи которую я писать не вижу смысла и не имею желания.

ниже вам уже указали что писать метро как место продажи -  бред, метро может быть далеко от места итп.
Категоризация сайта - бред.
нету нормальной системы рейтинга.
нету нормальной категоризации
нету системы торгов. 

Внешнее оформление - белый фон без нормальной структуризации. 

засилье объявлений - "ну типа я продаю велы - ты звони мы там это покажем чего еще есть, а это объявление так типа ссылка."

сайт мечта разводил, сделанный с быдлоподобным интерфейсом.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда