Два месяца не могу получить деньги от продажи с «Авито Доставкой»
Всем привет, хочу рассказать всем тем кто планирует связаться с Авито Доставкой, с чем вы столкнётесь. Это настолько слабый сервис, в сравнении с которой Почта России - суперсовременный стартап.
Рассказываю из своего опыта — у меня купили заказ 13 апреля, по пути его потеряли партнеры «Авито», некая компания Boxberry. По истечению 52 дней я до сих пор без денег и буквально выгрызаю какие-либо подвижки в возмещении компенсации.
С чем я столкнулся:
1. Доставка из Самары до Тюмени 14 дней, стоимостью 850р. За эти деньги вы полтора месяца будете добиваться информации о своём утерянном отправлении, убогий сайт с капчей после каждого действия.
2. После того как срок доставки истёк, поддержка обещала что до 29 мая рассмотрят заявку и ответят по ней, но это маловероятно и мне ответят раньше
3. Наступило 28 , потом 29,30,31... никакого ответа, только стандартные отписки. По телефону так же ничего не могут сказать, просто бесполезные люди которые ничем не могут помочь вам
4. Наконец 1 июня , только после моих угроз заявлением в полицию,мне написали что посылку точно потеряли и не могут доставить , предложили написать заявление на возмещение.
5. Человеку, который хотел купить мои покрышки, с горем пополам, спустя полтора месяца вернули деньги 1 июня. Я до сих пор получаю ответ, что мою претензию рассматривают и даже обещают закончить в установленный законодательством срок😂😂😂 Кем и как он установлен, непонятно.
6.Хочется отдельно отметить,что взаимодействие со службой поддержки Авито это сплошь бюрократия и унижение. Написать в поддержку можно только с почты с которой регистрировался. А регистрировался я 9 лет назад, у меня уже доступа нет к этой почте. Чтобы прикрепить фото документов к письму, нужно редактировать и сжимать каждую фотографию даже со старенького 6s из-за ограничения файлов в 2мб на их сайте. Чтобы вам ответил хоть кто-то способный на немного протолкнуть вашу претензию, нужно писать заявления в полицию и угрожать обнародовать рассказ о моей проблеме.
Подводя итог, хочу вам посоветовать ЛЮБЫМИ путями не пользоваться доставкой у Авито , равно как и платными продвижениями , конверсия которых равна нулю.
Авито - оно во всем видимо такое.
Что сайт убог, что видимо сервис.
Комментарий недоступен
Напомнить сколько лет эти гении думали, что указывать место "сделки" исключительно по станции метро - это удобно?)
Комментарий недоступен
И как это помогает людям из Зеленограда, Троицка и т.д.?
Комментарий недоступен
А я много лет видел противоречие, когда для указанных АО Москвы надо было всё равно выбирать именно метро. По-другому никак. Но сейчас можно выбирать местоположение куда удобнее, спустя столько лет до авитовцев видимо дошло, что прошлая затея была неудобной хренью.
Ну вы видимо провели кастдев и точно знаете что описанная вами проблема существовала у большинства пользователей (нет).
PS:10 лет на авито, описанной вами проблемы ни разу не чувствовал.
Какой еще кастдев? Ну а я чувствовал, когда приходилось указывать БЛИЖАЙШУЮ станцию метро, которая в 30км находится.
Надо кастдев, чтоб понять, что это бредовая реализация? Серьёзно?
или просто "Я - не я, и хата не моя"?
Ещё раз, вам было не удобно, мне было удобно, внимание вопрос, так какому количеству было так же как вам?
Понятие удобства часто субъективно.
Ну я понял, выходит всё же, что вы мыслите по принципу ""Я - не я, и хата не моя", т.к. рассмотреть объективное неудобство для целых административных округов, где нет метро, не желаете.
Дело не в хате , а в том что при развитии продукта критерии попадания (% юзеров кого это затронет один из них) задач в реализацию не так просты, всегда есть множество задач более приоритетных вашего «неудобства» и приносящих больше пользы клиенту и/или денег.
еще бывает, что продакт овнер, делающий беклог и группы продакт менеджеров, ему помогающие, нихрена не проводили или не умеют нормально делать кастдев и в результате разрабатываются никому не нужные фитчи и растят никому не нужные метрики, за которые получают все потом хорошие бонусы. А че там в реале всем как б уже не очень интересно в одном моменте