Вы случайно не PHP Middle?

Профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов

Причем я даже не могу доказать, что произошла ошибка! и блокировка учётки ошибочна!

В закладки

Как я вижу - это проблема массовая.

Очень надеюсь, что Авито поможет разблокировать мою учётку.

В тикете 20137745 я пытаюсь общаться с техподдержкой, но получаю стандартные ответы-шаблоны. Как я не пытался добиться ссылок на якобы мои объявления с нарушениями — ответа нет.

Очень надеюсь услышать от Авито нешаблонный ответ и человеческий подход к своему клиенту с 2010 года.

Техподдержка Авито нпо email очень категорична — и даже не допускает вероятность ошибки Авито(((

{ "author_name": "Testhifi Burdenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 132433, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jun 2020 16:55:52 +0300", "is_special": false }
Сервисы
«За время карантина мы увеличили выручку в 2,5 раза» — интервью с основательницей сервиса психологической помощи YouTalk
Почему отказались от рынка США, сколько из клиентов — иммигранты, как искали Product Market Fit, как привлекают…
Объявление на vc.ru
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

У нас это получилось.
Был аккаунт с 1000 активными объявлениями и оплаченной услугой для активации этих 1000 объявлений на МО
Заблокировали ссылаясь на то что есть якобы другой аккаунт(а другого не было)
Мы просто «достали» их звонками и сообщениями уже заяву хотели написать, потом к нам подключился «специалист по индивидуальным вопросам» и уже после этого вопрос закрылся и нам вернули аккаунт

Ответить
3

Это сейчас просто волна очередная. Ввели какой то софт написанный криворукими геймерами. Я свою ситуацию уже тут описывал чуть ранее.
Роботы отвечают просто стандартными скриптами. Чего хотят этим добиться - развития своих конкурентов очевидно.

Ответить
1

Сдаётся мне, что суд тут не помог бы: они по-любому в оферте (с которой соглашаются все, кто присоединился к ним) прописали, что имеют право блокировать любого без объяснения причин. Молодцы, что добились разблокировки!

Ответить
0

Здравствуйте. Извините, пожалуйста, мы заблокировали ваш профиль по ошибке. Сейчас профиль активен, и вы можете его использовать.

Ответить
2

здравствуйте. наш профиль был заблокирован по ошибке Авито - и почти неделю не был виден нашим Клиентам! а это наши финансовые потери и репутационные издержки!! и сколько времени и нервов ушло на доказывание своей невиновности! возникает логичный вопрос - о компенсации! для полного исчерпания инцидента очень надеюсь получить с Авито пять недельных услуг "Турбо-продажа" наших товаров!  заранее спасибо

Ответить
0

прошла неделя, а ответа-предложение о компенсации от Авито за свою ошибку так и не поступило((
ест-но, это сильно прибавит очков лояльности Авито *сарказм*

Ответить
–1

Здравствуйте. Извините, в прошлый раз мы неверно вам ответили. Ошибки в блокировке не было. Вы использовали несколько профилей для публикации объявлений из одной категории, а это нарушает наши правила и ведёт к нечестной конкуренции между продавцами. В виде исключения мы вернули вам профиль, потому что хотим, чтобы вы и дальше пользовались Авито. Поэтому не можем предложить вам компенсацию.

Ответить
0

здравствуйте. мне печально видеть, что так уважаемое мною Авито меняет свои показания((. и нам так ДО СИХ ПОР НЕ РАЗЪЯСНИЛИ в чем таки состоит моя вина!!! мы - давний Клиент Авито, регулярно пользующийся платными услугами. и как мне кажется, имеем право на ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ доказательств нашей вины! пожалуйста, не ссылайтесь на секретные алгоритмы Авито. предоставьте нам полный email адрес и ссылки на объявления в связи с которыми нас обвиняют. спасибо  

Ответить
0

здравствуйте. каким образом мы можем обжаловать это неверное обвинения Авито? спасибо П.С. чего вы опасаетесь? мы хотим провести своё внутреннее расследование! и нам для этого нужен полный адрес email УЗ в связи с которой нас обвиняют и пару ссылок на объявления с этой УЗ. и если окажется, что эта УЗ связана с кем-то из нас, то мы извинимся перед Авито за столь многое отнятое время. по вашей гипотезе - этот адрес email и так принадлежит нам, т.е. должен быть нам знаком. так что никакого раскрытия конфиденциальной информации не будет!!

Ответить
0

" Вы использовали несколько профилей для публикации объявлений из одной категории..." - пожалуйста, напишите какие это профили!!

Ответить
0

мда. спецы от Авито помогли мне только на этом ресурсе - ни техподдержка, ни звонки не помогали(( 

Ответить
1

А как они помогли?  По сути это тот же саппорт тут пишет и отвечает.

Ответить
1

а так что это все увидели, эти ублюдки будут что то делать только если вскрывать их косяки на всеобщее обозрение

Ответить
1

Да не очень это их волнует, пока конкурентов сильных нет.

Ответить
1

а вот реально помочь мне смогли только на этом ресурсе!! ни многие письма на support@avito.ru, ни звонки ту да же - результатов не приносили(( только ответы, как от роботов (( что-то мне подсказывает, что такая работа техподдержки уж только не будет способствовать увеличению лояльности клиентов!

Ответить

Комментарии