Профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов
Причем я даже не могу доказать, что произошла ошибка! и блокировка учётки ошибочна!
Как я вижу - это проблема массовая.
Очень надеюсь, что Авито поможет разблокировать мою учётку.
В тикете 20137745 я пытаюсь общаться с техподдержкой, но получаю стандартные ответы-шаблоны. Как я не пытался добиться ссылок на якобы мои объявления с нарушениями — ответа нет.
Очень надеюсь услышать от Авито нешаблонный ответ и человеческий подход к своему клиенту с 2010 года.
Техподдержка Авито нпо email очень категорична — и даже не допускает вероятность ошибки Авито(((
2
показа
569
открытий
У нас это получилось.
Был аккаунт с 1000 активными объявлениями и оплаченной услугой для активации этих 1000 объявлений на МО
Заблокировали ссылаясь на то что есть якобы другой аккаунт(а другого не было)
Мы просто «достали» их звонками и сообщениями уже заяву хотели написать, потом к нам подключился «специалист по индивидуальным вопросам» и уже после этого вопрос закрылся и нам вернули аккаунт
Это сейчас просто волна очередная. Ввели какой то софт написанный криворукими геймерами. Я свою ситуацию уже тут описывал чуть ранее.
Роботы отвечают просто стандартными скриптами. Чего хотят этим добиться - развития своих конкурентов очевидно.
Сдаётся мне, что суд тут не помог бы: они по-любому в оферте (с которой соглашаются все, кто присоединился к ним) прописали, что имеют право блокировать любого без объяснения причин. Молодцы, что добились разблокировки!
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, мы заблокировали ваш профиль по ошибке. Сейчас профиль активен, и вы можете его использовать.
здравствуйте. наш профиль был заблокирован по ошибке Авито - и почти неделю не был виден нашим Клиентам! а это наши финансовые потери и репутационные издержки!! и сколько времени и нервов ушло на доказывание своей невиновности! возникает логичный вопрос - о компенсации! для полного исчерпания инцидента очень надеюсь получить с Авито пять недельных услуг "Турбо-продажа" наших товаров! заранее спасибо
прошла неделя, а ответа-предложение о компенсации от Авито за свою ошибку так и не поступило((
ест-но, это сильно прибавит очков лояльности Авито *сарказм*
Здравствуйте. Извините, в прошлый раз мы неверно вам ответили. Ошибки в блокировке не было. Вы использовали несколько профилей для публикации объявлений из одной категории, а это нарушает наши правила и ведёт к нечестной конкуренции между продавцами. В виде исключения мы вернули вам профиль, потому что хотим, чтобы вы и дальше пользовались Авито. Поэтому не можем предложить вам компенсацию.
здравствуйте. мне печально видеть, что так уважаемое мною Авито меняет свои показания((. и нам так ДО СИХ ПОР НЕ РАЗЪЯСНИЛИ в чем таки состоит моя вина!!! мы - давний Клиент Авито, регулярно пользующийся платными услугами. и как мне кажется, имеем право на ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ доказательств нашей вины! пожалуйста, не ссылайтесь на секретные алгоритмы Авито. предоставьте нам полный email адрес и ссылки на объявления в связи с которыми нас обвиняют. спасибо
здравствуйте. каким образом мы можем обжаловать это неверное обвинения Авито? спасибо П.С. чего вы опасаетесь? мы хотим провести своё внутреннее расследование! и нам для этого нужен полный адрес email УЗ в связи с которой нас обвиняют и пару ссылок на объявления с этой УЗ. и если окажется, что эта УЗ связана с кем-то из нас, то мы извинимся перед Авито за столь многое отнятое время. по вашей гипотезе - этот адрес email и так принадлежит нам, т.е. должен быть нам знаком. так что никакого раскрытия конфиденциальной информации не будет!!
" Вы использовали несколько профилей для публикации объявлений из одной категории..." - пожалуйста, напишите какие это профили!!
мда. спецы от Авито помогли мне только на этом ресурсе - ни техподдержка, ни звонки не помогали((
А как они помогли? По сути это тот же саппорт тут пишет и отвечает.
Комментарий недоступен
Да не очень это их волнует, пока конкурентов сильных нет.
а вот реально помочь мне смогли только на этом ресурсе!! ни многие письма на [email protected], ни звонки ту да же - результатов не приносили(( только ответы, как от роботов (( что-то мне подсказывает, что такая работа техподдержки уж только не будет способствовать увеличению лояльности клиентов!