{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» два месяца не возвращает деньги за билеты в театр

История о том, как «Тинькофф» уже больше двух месяцев постоянно переносит сроки возврата денег.

Решил написать об этом, потому что уже долгое время не могу получить свои деньги и нет понимания когда получится это сделать.

По порядку:

4 марта через мобильное приложение Тинькофф я купил два билета на спектакль в театр, который должен был состояться 12 апреля.

3 апреля через мобильное приложение я запросил возврат денег за билеты, на что получил такой ответ:

Я согласился подождать информирования, т.к. меня бы устроил перенос спектакля на другую дату.

Но никакого информирования от сотрудников банка не было, и за день до спектакля (11 апреля) я снова обратился в службу поддержки. На этот раз запросил возврат денег за билеты, т.к. на сайте театра была информация об отмене всех спектаклей.

Мне сообщили, что сервисный сбор по правилам оферты не возвращают, но не смогли назвать сроки возврата, сославшись на массовые отмены мероприятий:

Прошёл месяц – в течение этого времени никакой информации от банка не поступало. 10 мая я написал в поддержку банка и на мой вопрос о сроках возврата сотрудник банка сослался на высокую нагрузку из-за карантина. Пообещали решить вопрос до 20.05.

Как обычно, в указанный срок со мной никто не связался и я снова написал банку:

Мне предложили странную схему с увеличением остатка, по которой мой баланс может стать отрицательным. От этого предложения я отказался. Снова назвали новый срок решения вопроса – 7 июня.

Как обычно, на 7 июня нет решения данного вопроса. Есть только новый перенос срока:

Судя по всему, Тинькофф не собирается исполнять свои обязательства перед клиентами.

Также непонятно почему банк ссылается на своих партнёров и организаторов, если билеты я покупал через приложение банка.

Номер моего обращения: 5-3771706377386.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Rostislav Palchun

Блин камон, наберитесь терпения. театры, авиакомпании, концерты, события находятся сейчас в режиме «выжить». Проблема в том, что если сейчас они все разом вернут всем обратившимся деньги — компании закроются.

Автор, наберись терпения и просто сходи в этот театр в другой раз. Сохрани ему жизнь. Не делай чарджбэк.

Делая чарджбек ты конечно заберёшь свои 5 тыс рублей, но место в которое ты хотел пойти, или авиакомпания которой ты летаешь могут закрыться.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

А почему об этом должен думать клиент? Он что акционер театра?

Ответить
Развернуть ветку
Rostislav Palchun

Акционер? Банк же в переписке нормально объяснил ситуацию. И с тем что не может вернуть деньги если отмены нет, и с возможным вариантом возврата. Тут просто сам клиент не хочет вникнуть. Банк предложил временное решение как итог

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

деньги получены? получены. услуга оказана? не оказана. какие еще вопросы могут быть. никого не парит у кого там сколько денег на счету, кто закрывается а кто нет. тут вопрос принципа. почему клиент должен проявлять какое-то понимание, если оплаченная услуга не оказала вот уже сколько месяцев?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

а кого это должно парить? банку или магазину срать на ваше положение, нет денег - не получишь товар/услугу. почему в обратную сторону должно быть не так же? брать деньги с клиента это они могут, а вот возвращать уже сразу "нужно проявить понимание"...да пошли бы они нахер со своим пониманием 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Ну, раз вас не парит, откуда банку, у которого этих денег давно нет, почему-то нужно взять где то деньги и компенсировать независящие от него отмененные спектакли, то и банку немного пофиг, что у вас это могут быть последние и очень нужные деньги и почему у вас нет заначек на такие кризисные периоды.

Когда начинаются кульбиты из серии "мне пофиг" и список чего кто кому должен - с таким настроем сложно будет договориться и достичь цели. Результат быстрее и лучше там, где всем заинтересованным сторонам не пофиг.

По факту все адекватные люди всё понимают, только денег нет. От того, что кто-то этого не понимает они не появятся и ситуация быстрее не разрешится.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

дружище, ты забываешь одну простую вещь - по договору именно банк предоставляет товар/услугу,  а не какие-то там партнеры и тд. если банк не предоставил - возвращает деньги, не возвращает - дело в суд. и тут нет никакого сраного "понимания", тут все четко прописано в договоре и законе о защите прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Ну так и пусть идёт в суд, если не хочет дожидаться решения вопроса. Когда-нибудь дадут ваучер от театра или деньги вернут, не факт, что быстрее суда.

Тут же про другое базар-вокзал развели с охотой на ботов. Мне вот уже в личку пишут про баны забавные персонажи в весьма фамильярной форме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда