Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар

24 апреля был заказан термометр стоимостью 3271 р. у продавца JOYBUY.

Судя про трек-номеру, до России товар так и не доехал:

трек

Продавец игнорирует просьбы отмены заказа и возврата денежных средств.

Отказ от товара возможен только после подтверждения от продавца. Продавец не дает это подтверждение. Озон говорит, что они не могут вернуть деньги без подтверждения от продавца. Получается, замкнутый круг, в котором жертвой является покупатель.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Не буду говорить за всех, но не всё так плохо. Делал два заказа "стекло для смартфона" из одного и того же магазина с идентичной доставкой. До коронавируса посылка пришла за 16 дней, сейчас за 31.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Лаврентьева
Автор

Озон пишут, что "Максимальный срок доставки товаров из-за рубежа - 40 дней.", срок вышел, трек-номер не работает. Конкретно на этого продавца не первая жалоба, поэтому переживаю. Цитирую "Продавец на озоне JOYBUY с ужасными отзывами, люди пишут, что этот продавец является мошенником, либо не отправляет заказ, либо отправляет бракованные товары. Я о продавце не читала отзывы до возникновения проблем, никогда не думала, что на Озоне такое возможно."
Озон кроме сожалений предоставить ничего не может, кормят завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Людмила Лаврентьева
Автор

+ повелась на "доставка до 15 мая".
этот термометр в мед.учреждении очень ждали, в городе они все раскуплены были на то время. То, что везут из Китая, также не увидела или проглядела.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Benedichuk

У алика все просто в отличие от нашего озона.
Не доставили в срок и трек не отслеживается - деньги вернули, даже не смотря на другую юрисдикцию.
С озоном - бывают накладки. По закону, при просрочке доставки, по требованию клиента, при выполнении некоторых условий, они обязаны вернуть деньги в течение 10 дней, но из опыта - это случается не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Сочувствую!
А зачем нужно было заказывать что то на озоне с доставкой из Китая? Это уже нормально работает? Даже звучит как то криво.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Лаврентьева
Автор

Все из-за заманчивого "Доставка до 15 мая"... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аня Рева

Я заказывала посылки на озоне, в том числе и в кредит, и на пункт выдачи и на почту - все прекрасно приходило в течение 14 дней

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Людмила. Простите что неприлично долго не могли привезти заказ. До сегодняшнего дня разбирались с продавцом, но он так и не вышел на связь. Заказ аннулировали, его статус в личном кабинете изменится через некоторое время. Деньги сегодня отправили на карту, дойдут в течение 3 дней.

Понимаем по-человечески, что заставили вас сильно переживать. Искренне просим прощения. Чтобы немного смыть осадок от ситуации, решили начислить бонус в вашем личном кабинете. 

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Лаврентьева
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Benedichuk

А мне вернете? заказ 01844392-0023, трек RS006266029HK, или это бонус за статью? Я готов написать. Еще интереснее получится.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
va loo

а без вот этого пиздеца с выносом на публику никак?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгения К

Ситуация аналогичная. Заказ 24204270-0058 от 30.04.20, обещанный срок доставки - 21.05.20. С 21.05 пишем в поддержку регулярно. С 09.06.20 (прошли обещанные поддержкой 40 дней) обращались и по телефону и в чате. Поддержка отправляет к продавцу, продавец требование о возврате средств игнорирует. 22.06.20 трек-номер все еще не отслеживается.
Поддержка ОЗОН сроков не называет и пишет отписки "Как только нам предоставят ответ, мы с вами сразу же свяжемся".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Ишкильдин

И знаете, у меня тоже есть история про вашу поддержку, со скриншотами даже. Жду вот официального ответа по возврату на почту. Тоже удивлён, что в наше время кто-то так работает

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Матвеев

Добрый день. Аналогичная ситуация. Тоже JoyBuy.
Заказ 02589915-0039 от 15 мая. Срок доставки стоял до 18 июня. 
Прибыл 7 июля. На тот момент уже был естественно не нужен.

с 19 июня постоянно связывался с Озоном и продавцом, кормили завтраками. Каждый раз находились причины, почему нельзя сделать возврат.

После поступления на почту, по рекомендации поддержки Озона зашел на почту, отказался после получения (не получал посылку).
После этого снова возникли проблемы. Оказалось, что снова не могут вернуть деньги.
Сначала товар должен вернуться к продавцу, тот проверить, а потом в течение 10 дней вернуть деньги.

Сегодня 27.07. 72 дня, как списали с карточки деньги. Товар я не получал.
И еще в лучшем случае 30 дней ждать.

Озон, прошу отменить заказ и вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Лаврентьева
Автор

Продолжают нагло обманывать, уже месяц не могу вернуть деньги за товар, который не пришёл. И почему-то статус товара все ещё «передано в доставку»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ратников

Добрый вечер, в случае чего готовы к коллективному иску! не поверите, но практически в одно с вами время на озоне "кинули" таким же образом мою жену , которая заказывала медицинское оборудование. В двойне обидно что заказывала на деньги свои и коллег по работе, а отдавать теперь из своих получается? Настроение испортили в 0. озон действительно "пробивает очередное дно".Пока что готовим претензионное письмо. если что пишите [email protected], интересно как будет продвигаться ваш диалог

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vyacheslav Benedichuk

А что говорит поддержка озона? У вас же есть подтверждение продавца, что товар не доставлен и согласие на возврат денег.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Сидорова

Произошла подобная ситуация, заказ не пришёл (уже 55 дней с момента заказа) продавец joyduy игнорирует, поддержка озон почти месяц "кормит завтраками". Заказ на сумму 5622 рубля, для меня это большие деньги... Которые наверное мне уже не вернут. Никогда не заказывайте ничего с этой площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Добрый вечер! Я присоединяюсь к коллективному иску против ОЗОН. Заказ был сделан 14 апреля на товар из-за рубежа. Товара нет. 2 месяца веду переписку по возврату денег. Отсылают к китайскому продавцу. Объясняю им, что товарно-денежные отношения у меня с вами, а не с вашими поставщиками, соответственно ОЗОН должен выполнить условия, прописанные при покупке, о возврате денег. А далее, разбираться со своими поставщиками, как считают нужным. Но, пока одни обещания и отписки. Придётся обращаться в Роспотребнадзор. Если есть ещё пострадавшие, то готова присоединится или занятая данным вопросом. 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Пишите на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Ася Ломина

Ваш вопрос был решён?

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Добрый день!  Также могу присоединиться к иску [email protected]
Мне товар пришел, но в ужасном качестве. Написала в службу поддержки насчет возврата некачественного товара, и вот уже 2 месяца Озон выясняет адрес по которому мне нужно вернуть товар, тк продавец не выходит на связь. И каждый раз, обращаясь в службу поддержки слышу "мы передали ваш запрос, он в приоритете" и тд

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Понаревский

товар не пришел ждал почто 2 месяца заказ 47571957-0001 верните день!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Заказала два сарафана у продавца JOYBUY №22184347-0012, доставка была на 29 июля. Вот уже 12 августа, заказ перестал отслеживаться, продавец написал, что там какие-то сложности и покупки еще в Китае. OZON только морочат голову. Я пишу им практически каждый день, а в ответ "Поддержка Ozon
Ирина, информация передана нашим сотрудникам, которые в ближайшее время свяжутся с продавцом и ваш заказ будет отменён и вам вернут деньги. Извините, пожалуйста, что вам приходится так долго ожидать."
"Поддержка Ozon
Ирина, информация передана коллегам, что вы отказываетесь ожидать. В ближайшее время продавец подтвердит отмену и вам вернут деньги. Ожидайте, пожалуйста." и так каждый день. Сейчас уже скоро осень и эти вещи уже совсем не актуальны. Почему так сложно у OZON забрать свои!!!!деньги. По факту, я так понимаю, никто решать ничего не будет. Подскажите, пожалуйста, как вернуть свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Всем привет! Тот же JOYBUY! 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Заказ "летел" (Скорее полз) месяц до Москвы и ещё месяц тусит в ячейке возврата 8express,  за это время от продавца  JOYBUY только шаблоны отписки. 

Ответить
Развернуть ветку
Лора Кеноз

Про озон вообще много можно что сказать! Начиная от того, что блокируют личные кабинеты без причины, причем пытаешься снова создать личный кабинет, с привязкой на свою карту, но они видят эту карту и опять блокируют! Ничего не нарушали, вообще изначально обычный постоянный клиент с историей заказов более 350!! После нескольких жалоб на качество товара, просто заблокировали!! стал просто неугодный клиент! Были предприняты 2 попытки снова стать их клиентом, но нет, блокируют, и месяца не проходит и всё! И правды не добьётесь, спрашиваю напрямую, если в чёрном списке, скажите, чтобы больше не связываться и зря кабинеты не создавать! Но нет, отвечают, что никакого чёрного списка у них нет, можете снова становиться нашим клиентом! Супер! Они себя застраховали на подобные случаи, типа «покупайте у нас на свой страх и риск, в любой момент можем заблокировать и почему не скажем даже, не говоря о том, чтобы вообще разобраться»,  да ещё и деньги не возвращают за отменённые ими же после блокировки заказы! Уже не первый раз сталкиваюсь с подобным отношением в этом магазине! Ни баллы, ни деньги с озон счета, ни даже деньги за отменённые заказы! Это беспредел со стороны магазина! Никто там не разбирается в твоей проблеме, просто отвечают, как роботы и всё! попросту тянут время, пока человеку не надоест к ним обращаться и каждый раз новому менеджеру разжевывать свою проблему и всё! Озон уже не тот, что был раньше!

Ответить
Развернуть ветку
Заяц 2.0

67 дней прошло с даты заказа телефона, за 7490 рублей. Уже вышли все сроки!!!
Продавец кормил завтраками, сейчас вообще перестал отвечать на сообщения!!!

Заказ № 51704253-0001

На лицо нарушение прав потребителя. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чернова

Те же проблемы. Посылку отправили из Китая еще 19 ноября, все сроки вышли. Озон отправляет к продавцу, продавец не бум-бум, косит под дурачка. Написала в чат Озона, что все сроки вышли, верните деньги, тоже косят под дурачка и отправляют к продавцу. Ужас. Денег  нет, товара нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Yury Rassadkin

Я оплатил 4 000 рублей за заказ 24687929-0055.  11 ноября . Акцентирую внимание на том, что покупал товар в ОЗОН- глобал. И мне было неважно откуда (из Китая, Европы, или Америки) Озон привезет этот заказ
 К сожалению, посчитал, что через Озон заказать надёжнее, чем самостоятельно на Али. Хотя китаец меня ни разу не подводил. Про Амазон я вообще молчу. Там такого ,в принципе, невозможно
В итоге: заказ потерян на таможне, не отслеживается .Продавец шифруется.Озон шлёт какие то формальные отписки Ни денег, ни заказа у меня нет. Подскажите , пожалуйста , адрес, куда обратиться, чтоб этих мошенников прикрыли. Покупателя в моем лице они уже потеряли.Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Так же как и многие заказала товар на Озоне 18.11.2020. Все сроки уже вышли,  одни отписки. Трек даже не отслеживается.
Заказ № 03152109-0077 Если до конца недели не вернут деньги, напишу в Прокуратуру о мошенничестве, и в Роспотребнадзор о защите прав потребителя. 

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда