Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар

24 апреля был заказан термометр стоимостью 3271 р. у продавца JOYBUY.

Судя про трек-номеру, до России товар так и не доехал:

трек

Продавец игнорирует просьбы отмены заказа и возврата денежных средств.

Отказ от товара возможен только после подтверждения от продавца. Продавец не дает это подтверждение. Озон говорит, что они не могут вернуть деньги без подтверждения от продавца. Получается, замкнутый круг, в котором жертвой является покупатель.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Лаврентьева
Автор

Озон пишут, что "Максимальный срок доставки товаров из-за рубежа - 40 дней.", срок вышел, трек-номер не работает. Конкретно на этого продавца не первая жалоба, поэтому переживаю. Цитирую "Продавец на озоне JOYBUY с ужасными отзывами, люди пишут, что этот продавец является мошенником, либо не отправляет заказ, либо отправляет бракованные товары. Я о продавце не читала отзывы до возникновения проблем, никогда не думала, что на Озоне такое возможно."
Озон кроме сожалений предоставить ничего не может, кормят завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

У меня сегодня трекнулась на российской таможне посылка, которая двигалась по Китаю два с половиной месяца (два из которых она пролежала готовая к отправке в Россию).

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Лаврентьева
Автор

Но данный товар уже купили, 2 месяца ждать времени нет, Озон в любом случае нарушает права покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда