Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар

24 апреля был заказан термометр стоимостью 3271 р. у продавца JOYBUY.

Судя про трек-номеру, до России товар так и не доехал:

трек

Продавец игнорирует просьбы отмены заказа и возврата денежных средств.

Отказ от товара возможен только после подтверждения от продавца. Продавец не дает это подтверждение. Озон говорит, что они не могут вернуть деньги без подтверждения от продавца. Получается, замкнутый круг, в котором жертвой является покупатель.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Людмила. Простите что неприлично долго не могли привезти заказ. До сегодняшнего дня разбирались с продавцом, но он так и не вышел на связь. Заказ аннулировали, его статус в личном кабинете изменится через некоторое время. Деньги сегодня отправили на карту, дойдут в течение 3 дней.

Понимаем по-человечески, что заставили вас сильно переживать. Искренне просим прощения. Чтобы немного смыть осадок от ситуации, решили начислить бонус в вашем личном кабинете. 

Ответить
Развернуть ветку
va loo

а без вот этого пиздеца с выносом на публику никак?

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Benedichuk

Я тоже удивляюсь. Без выноса на публику не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ишкильдин

Свяжитесь со мной для коллективной жалобы, если кто-то это делает в данный момент

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда