Здравствуйте, Людмила. Простите что неприлично долго не могли привезти заказ. До сегодняшнего дня разбирались с продавцом, но он так и не вышел на связь. Заказ аннулировали, его статус в личном кабинете изменится через некоторое время. Деньги сегодня отправили на карту, дойдут в течение 3 дней.
Понимаем по-человечески, что заставили вас сильно переживать. Искренне просим прощения. Чтобы немного смыть осадок от ситуации, решили начислить бонус в вашем личном кабинете.
Ситуация аналогичная. Заказ 24204270-0058 от 30.04.20, обещанный срок доставки - 21.05.20. С 21.05 пишем в поддержку регулярно. С 09.06.20 (прошли обещанные поддержкой 40 дней) обращались и по телефону и в чате. Поддержка отправляет к продавцу, продавец требование о возврате средств игнорирует. 22.06.20 трек-номер все еще не отслеживается. Поддержка ОЗОН сроков не называет и пишет отписки "Как только нам предоставят ответ, мы с вами сразу же свяжемся".
И знаете, у меня тоже есть история про вашу поддержку, со скриншотами даже. Жду вот официального ответа по возврату на почту. Тоже удивлён, что в наше время кто-то так работает
Добрый день. Аналогичная ситуация. Тоже JoyBuy. Заказ 02589915-0039 от 15 мая. Срок доставки стоял до 18 июня. Прибыл 7 июля. На тот момент уже был естественно не нужен.
с 19 июня постоянно связывался с Озоном и продавцом, кормили завтраками. Каждый раз находились причины, почему нельзя сделать возврат.
После поступления на почту, по рекомендации поддержки Озона зашел на почту, отказался после получения (не получал посылку). После этого снова возникли проблемы. Оказалось, что снова не могут вернуть деньги. Сначала товар должен вернуться к продавцу, тот проверить, а потом в течение 10 дней вернуть деньги.
Сегодня 27.07. 72 дня, как списали с карточки деньги. Товар я не получал. И еще в лучшем случае 30 дней ждать.
Здравствуйте, Людмила. Простите что неприлично долго не могли привезти заказ. До сегодняшнего дня разбирались с продавцом, но он так и не вышел на связь. Заказ аннулировали, его статус в личном кабинете изменится через некоторое время. Деньги сегодня отправили на карту, дойдут в течение 3 дней.
Понимаем по-человечески, что заставили вас сильно переживать. Искренне просим прощения. Чтобы немного смыть осадок от ситуации, решили начислить бонус в вашем личном кабинете.
Благодарю!
А мне вернете? заказ 01844392-0023, трек RS006266029HK, или это бонус за статью? Я готов написать. Еще интереснее получится.
а без вот этого пиздеца с выносом на публику никак?
Ситуация аналогичная. Заказ 24204270-0058 от 30.04.20, обещанный срок доставки - 21.05.20. С 21.05 пишем в поддержку регулярно. С 09.06.20 (прошли обещанные поддержкой 40 дней) обращались и по телефону и в чате. Поддержка отправляет к продавцу, продавец требование о возврате средств игнорирует. 22.06.20 трек-номер все еще не отслеживается.
Поддержка ОЗОН сроков не называет и пишет отписки "Как только нам предоставят ответ, мы с вами сразу же свяжемся".
И знаете, у меня тоже есть история про вашу поддержку, со скриншотами даже. Жду вот официального ответа по возврату на почту. Тоже удивлён, что в наше время кто-то так работает
Добрый день. Аналогичная ситуация. Тоже JoyBuy.
Заказ 02589915-0039 от 15 мая. Срок доставки стоял до 18 июня.
Прибыл 7 июля. На тот момент уже был естественно не нужен.
с 19 июня постоянно связывался с Озоном и продавцом, кормили завтраками. Каждый раз находились причины, почему нельзя сделать возврат.
После поступления на почту, по рекомендации поддержки Озона зашел на почту, отказался после получения (не получал посылку).
После этого снова возникли проблемы. Оказалось, что снова не могут вернуть деньги.
Сначала товар должен вернуться к продавцу, тот проверить, а потом в течение 10 дней вернуть деньги.
Сегодня 27.07. 72 дня, как списали с карточки деньги. Товар я не получал.
И еще в лучшем случае 30 дней ждать.
Озон, прошу отменить заказ и вернуть деньги.