Полина, добрый день. Очень виноваты, что ситуация с доставкой так затянулась. Уже занялись отменой и возвратом денег, с итогом вернёмся в течение 1-2 дней. Служба поддержки не могла помочь здесь и сейчас, делала запросы в службу доставки вашего города. С логистами уже разбираемся с неверным номером курьера, заказ по факту на складе не выдавали, идёт его поиск для аннуляции по штрих-коду.
Была же информация что у Озон курьеры бастуют. Может и ваш заказ зацепило.
Полина, добрый день. Очень виноваты, что ситуация с доставкой так затянулась. Уже занялись отменой и возвратом денег, с итогом вернёмся в течение 1-2 дней. Служба поддержки не могла помочь здесь и сейчас, делала запросы в службу доставки вашего города. С логистами уже разбираемся с неверным номером курьера, заказ по факту на складе не выдавали, идёт его поиск для аннуляции по штрих-коду.
Полина, здравствуйте. Заказ отменили, деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.