Озон потерял товар и отказывает в возврате денег

Проблема с заказом 38249563-0106

Заказ от 13 июля, на момент заказа дата доставки стояла на 16 июля
Заказ от 13 июля, на момент заказа дата доставки стояла на 16 июля

17 июля товар был выдан курьеру для доставки

На звонки курьер не отвечал

Озон потерял товар и отказывает в возврате денег

Доставку перенесли на 18

Сам озон не могут связаться со своим курьером
Сам озон не могут связаться со своим курьером

18 июля тоже ничего не доставили и перенесли на 20 июля

Напоминаю, мой заказ с 17 июля находится у курьера

Я уже начинаю возмущаться, все эти дни курьер так и не отвечает на звонки
Я уже начинаю возмущаться, все эти дни курьер так и не отвечает на звонки

19 июля мне говорят что решат проблему в течении 1-2 дней

20 июля они начинают присылать уже другой номер телефона, при этом говоря что это тот же самый курьер
20 июля они начинают присылать уже другой номер телефона, при этом говоря что это тот же самый курьер

20 июля я дозваниваюсь до «курьера»

Там отвечает пожилая женщина и на повышенных тонах говорит что она частное лицо и отношения к озону и курьерам не имеет. Возможно я не первая кто ей звонит, думая что это курьер, от этого она и не довольная.

Я несколько раз писала поддержке что это номер человека не имеющего отношения к озон, но этот факт поддержка игнорирует и продолжает присылать мне этот номер как контакты курьера.

20 июля мне обещают дать ответ до 21 июля включительно
20 июля мне обещают дать ответ до 21 июля включительно
Вечером 21 июля мне говорят что нужно еще 1-2 дня
Вечером 21 июля мне говорят что нужно еще 1-2 дня

Все это время я неоднократно просила отменить заказ и вернуть деньги

Озон потерял товар и отказывает в возврате денег
Озон потерял товар и отказывает в возврате денег
Озон потерял товар и отказывает в возврате денег

На что получала шаблонные ответы что нужно еще время что бы разобраться в этой ситуации.

Озон потерял товар и отказывает в возврате денег

Сегодня уже 23 июля, ничего не меняется, одни и те же пустые ответы

Я не понимаю почему озон не может вернуть мне деньги и уже самостоятельно решать свои проблемы.

3 комментария

Была же информация что у Озон курьеры бастуют. Может и ваш заказ зацепило.

Ответить

Полина, добрый день. Очень виноваты, что ситуация с доставкой так затянулась. Уже занялись отменой и возвратом денег, с итогом вернёмся в течение 1-2 дней. Служба поддержки не могла помочь здесь и сейчас, делала запросы в службу доставки вашего города. С логистами уже разбираемся с неверным номером курьера, заказ по факту на складе не выдавали, идёт его поиск для аннуляции по штрих-коду.

Ответить

Полина, здравствуйте. Заказ отменили, деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить