{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мегафон» списал деньги за выход в интернет с выключенного устройства

Есть SIM-карта Мегафон Тверского региона, купленная для установки в планшет. На ней подключен тариф «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы с оплатой по факту оказания услуг: 25₽ за 100 МБ интернета.

13 мая лицевой счёт был пополнен на сумму 300₽, после чего планшет был выключен (физически выключен!) и пролежал в таком состоянии месяц вплоть до сегодняшнего дня.

Включив его сегодня (12 июня, месяц спустя), выяснилось, что там нулевой баланс. Куда же делись 300₽, спросите вы?

Заказываем детализацию. Вот её фрагмент за два дня, 14 и 15 мая, на остальные дни она выглядит точно так же до тех пор, пока не кончились деньги на счёте:

Ровно каждые 2 часа происходит выход в интернет плюс раз в сутки приходят сообщения. Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются. Так как же физически выключенный планшет мог ходить в интернет и получать сообщения?

Но это не самое интересное. IMEI планшета не совпадает ни с одним IMEI, указанным в детализации.

Поддержка Мегафона в ответ на подробное описание ситуации ответила следующее:

Как я вижу, с вашего устройства ежедневно совершался выход в интернет. Списания на вашем номере корректны.

Моё устройство не совпадает с указанными по IMEI и было выключено весь этот месяц. Как же так, Мегафон? Что это за беспредел?

0
203 комментария
Написать комментарий...
Yulay Mambetov

А меня эти пидарасы из @МегаФон  в январе даже после моего отказа перевели на новый тариф без моего ведома , на 150 рублей дороже прежнего. 
Случайно на днях обнаружил. Возвращать на старый тариф отказываются, деньги возвращать тоже. 

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Меня перевели вот пару недель назад так, тоже на 150 рублей дороже, и в названии тарифа ещё написано, что это ещё с 25% скидкой. А самое несмешное, что супругу тоже так перевели и у неё скидка только 20%, а тариф на 180р дороже. Это при том, что у супруги симке 20 лет в обед, а моей лет 7 и то я в Мегафон с мтс перешёл лет 5 назад только. Где логика непонятно.
Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Savin

Точно, как меня. Год назад. Ушел из мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Вот у меня вопрос: куда?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Savin

Тинькофф. Пока всё как заявлено. Покрытие немного хуже, но меня устраивает. Поддержка выше всяких похвал

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

А заграницей как?

Ответить
Развернуть ветку
Tony Titov

Все отлично + вотсапом и приложением банка можно пользоваться без роуминга

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда