{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Мегафон» списал деньги за выход в интернет с выключенного устройства

Есть SIM-карта Мегафон Тверского региона, купленная для установки в планшет. На ней подключен тариф «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы с оплатой по факту оказания услуг: 25₽ за 100 МБ интернета.

13 мая лицевой счёт был пополнен на сумму 300₽, после чего планшет был выключен (физически выключен!) и пролежал в таком состоянии месяц вплоть до сегодняшнего дня.

Включив его сегодня (12 июня, месяц спустя), выяснилось, что там нулевой баланс. Куда же делись 300₽, спросите вы?

Заказываем детализацию. Вот её фрагмент за два дня, 14 и 15 мая, на остальные дни она выглядит точно так же до тех пор, пока не кончились деньги на счёте:

Ровно каждые 2 часа происходит выход в интернет плюс раз в сутки приходят сообщения. Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются. Так как же физически выключенный планшет мог ходить в интернет и получать сообщения?

Но это не самое интересное. IMEI планшета не совпадает ни с одним IMEI, указанным в детализации.

Поддержка Мегафона в ответ на подробное описание ситуации ответила следующее:

Как я вижу, с вашего устройства ежедневно совершался выход в интернет. Списания на вашем номере корректны.

Моё устройство не совпадает с указанными по IMEI и было выключено весь этот месяц. Как же так, Мегафон? Что это за беспредел?

0
203 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Панченко
Автор

Мой личный номер телефона тоже у Мегафона, за 10+ лет пользования больших косяков не было, но было два не очень больших:

1. При использовании 4G периодически вбрасывается контекстная реклама на http-сайты, где её в принципе нет (просмотр через другого провайдера это подтверждает). Обращение в поддержку уменьшило частоту показа, но не излечило проблему окончательно.
2. Правила тарификации роуминга поменялись без уведомлений — раньше каждая услуга тарифицировалась отдельно (входящий звонок, отправленное СМС-сообщение, каждый КБ траффика и т.п.). Сейчас любое движение в роуминге приводит к автоматическому списанию 300+ рублей в обмен на пакет услуг на сутки. Это крайне неожиданно, когда ты хотел отправить одну СМС за 20 рублей.

Никаких скрытых "подписок" и прочего за всё это время не наблюдал. Качество связи и скорость 4G везде были на голову выше других операторов.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда