«Мегафон» списал деньги за выход в интернет с выключенного устройства
Есть SIM-карта Мегафон Тверского региона, купленная для установки в планшет. На ней подключен тариф «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы с оплатой по факту оказания услуг: 25₽ за 100 МБ интернета.
13 мая лицевой счёт был пополнен на сумму 300₽, после чего планшет был выключен (физически выключен!) и пролежал в таком состоянии месяц вплоть до сегодняшнего дня.
Включив его сегодня (12 июня, месяц спустя), выяснилось, что там нулевой баланс. Куда же делись 300₽, спросите вы?
Заказываем детализацию. Вот её фрагмент за два дня, 14 и 15 мая, на остальные дни она выглядит точно так же до тех пор, пока не кончились деньги на счёте:
Ровно каждые 2 часа происходит выход в интернет плюс раз в сутки приходят сообщения. Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются. Так как же физически выключенный планшет мог ходить в интернет и получать сообщения?
Но это не самое интересное. IMEI планшета не совпадает ни с одним IMEI, указанным в детализации.
Поддержка Мегафона в ответ на подробное описание ситуации ответила следующее:
Моё устройство не совпадает с указанными по IMEI и было выключено весь этот месяц. Как же так, Мегафон? Что это за беспредел?
А меня эти пидарасы из @МегаФон в январе даже после моего отказа перевели на новый тариф без моего ведома , на 150 рублей дороже прежнего.
Случайно на днях обнаружил. Возвращать на старый тариф отказываются, деньги возвращать тоже.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Написала Вам в личные сообщения.
Буду ждать ответ!
докладываю: мошенники из Мегафона открыли тикет и закрыли стандартным ответом: вы сами поменяли тариф)))
Ну что ж, уйду сам, уведу семью, включая родителей. ну и сорвется переход компании к данному оператору.
Очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Со стороны моих коллег была проведена детальная проверка. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Иди в жопу, мегафон