{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Мегафон» списал деньги за выход в интернет с выключенного устройства

Есть SIM-карта Мегафон Тверского региона, купленная для установки в планшет. На ней подключен тариф «Переходи на НОЛЬ» без абонентской платы с оплатой по факту оказания услуг: 25₽ за 100 МБ интернета.

13 мая лицевой счёт был пополнен на сумму 300₽, после чего планшет был выключен (физически выключен!) и пролежал в таком состоянии месяц вплоть до сегодняшнего дня.

Включив его сегодня (12 июня, месяц спустя), выяснилось, что там нулевой баланс. Куда же делись 300₽, спросите вы?

Заказываем детализацию. Вот её фрагмент за два дня, 14 и 15 мая, на остальные дни она выглядит точно так же до тех пор, пока не кончились деньги на счёте:

Ровно каждые 2 часа происходит выход в интернет плюс раз в сутки приходят сообщения. Обратите внимание, что IMEI устройств для выходов в интернет и для входящих сообщений отличаются. Так как же физически выключенный планшет мог ходить в интернет и получать сообщения?

Но это не самое интересное. IMEI планшета не совпадает ни с одним IMEI, указанным в детализации.

Поддержка Мегафона в ответ на подробное описание ситуации ответила следующее:

Как я вижу, с вашего устройства ежедневно совершался выход в интернет. Списания на вашем номере корректны.

Моё устройство не совпадает с указанными по IMEI и было выключено весь этот месяц. Как же так, Мегафон? Что это за беспредел?

0
203 комментария
Написать комментарий...
Yulay Mambetov

А меня эти пидарасы из @МегаФон  в январе даже после моего отказа перевели на новый тариф без моего ведома , на 150 рублей дороже прежнего. 
Случайно на днях обнаружил. Возвращать на старый тариф отказываются, деньги возвращать тоже. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. 
Написала Вам в личные сообщения. 
Буду ждать ответ! 

Ответить
Развернуть ветку
Yulay Mambetov

докладываю: мошенники из Мегафона открыли тикет и закрыли стандартным ответом: вы сами поменяли тариф)))
Ну что ж, уйду сам, уведу семью, включая родителей. ну и сорвется переход компании к данному оператору. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Со стороны моих коллег была проведена детальная проверка. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Yulay Mambetov

Иди в жопу, мегафон 

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда