Более «выгодное» предложение перейти на новый тариф от «Билайна» оказалось менее выгодным, чем мой нынешний тариф
14 июня 2020 года мне позвонил оператор и предложил перейти на новый тариф «Близкие люди 4».
Обновление 2020-06-15 в конце статьи.
Что было озвучено:
- Скидка 10% на следующие полгода, через полгода скидка будет продлена по желанию. (Продление скидки, забавно)
- Стоимость со скидкой равна текущей стоимости моего тарифа,
то есть 1200р. - В получении озвученной информации на личную почту отказано, так как предложение индивидуальное. (Забавно)
- Ответ на вопрос о выгоде для Билайн. Никакой, улучшаем условия для старых клиентов.
- Оплата теперь будет сниматься раз в день, а не раз в месяц. Точную формулировку не помню.
Попросил перезвонить через день после ознакомления с тарифом на сайте, в ответ гудки. Сомневаюсь, что перезвонят, посмотрим.
Что я увидел на сайте:
- Стоимость нового тарифа 1500р, минус 10% -> 1350р. Вранье на 150р.
- Стоимость старого тарифа 1100р. Вранье на 100р.
- Два дня назад с меня уже снялась оплата за 1 месяц (1100р).
Перейдя на другой тариф, я бы подарил эту сумму провайдеру. - Оплата будет сниматься раз в день только первые 30 дней.
- Тариф Близкие люди 3 имеют стоимость (900 + 200), равную моему текущему тарифу, остальные условия лучше.
В целом не удивлен, для Билайн совершенно нормально сообщить клиенту об оптимизации его расходов (изменении стоимости тарифа), которая приведет к увеличению этих расходов. По качеству самих услуг ничего ужасного не могу сказать. Статья скорее для смеха, чем для жалоб.
2020-05-16 upd:
- Благодарю редактора за изменение заголовка.
- Написал в чат Билайн. Изложил суть.Первый оператор выразил предположение о недопонимании и закончил общение. Второй оператор выразил то же предположение, но (после просьбы перейти на факты) составил жалобу для внутреннего расследования, о результате мне не сообщат, то есть факте вранья или его отсутствия.
1
показ
44K
открытий
Как-то тоже позвонили из билайна с предложением перевести на более выгодный тариф и с гарантией того, что будет тоже что и на старом, только лучше.
По итогу через день использования нового тарифа я сменил оператора, так как мне не договорили просто кучу важной информации про этот тариф из-за чего он становился для меня просто юзлес. После этого никому больше не рекомендую и публично хейчу эту срань в виде билайна.
Да эти обмудки всегда звонят с "предложением получше" Правда, они не говорят, что получше - это для них, а не для клиента
+1000
Сколько недовольных, от пользования блялайном. Читаю, представляю что написали бы участники разговора, если бы хоть месяцок там поработали, и улыбаюсь.))
За мат точно бы всех на vc забанили ).
Билайн отвратный..
Комментарий недоступен
Вы особенный человек в другой стране живёте....
Меня Мегафон до последнего имел. Сейчас МТС за 200 рублей в месяц. Тариф не меняется последние шесть лет. Ибо для своих :)
Автору+, была в точности такая же история. На слух озвучивались все преимущества, явно было видно что будет дороже. Попросил прислать условия в виде документа, было отказано. Звонили 2 раза в мае и июне
Ушел с Билайна давно на МТС только из-за очень плохого качества связи в ЮФО. Вообще не жалею.
Мегафон в ЮФО, наверное, даже получше МТС будет, нет?
А я наоборот ушла из МТС в Билайн из-за ужасного качества связи. Особенно в квартире.
На карте Билайн в моем районе есть покрытие 2G и 4G. (3G нет). По факту нет ничего. Ходить от дома к дому с телефоном, в попытках поймать связь... Такое себе занятие. А тариф был хороший, на фоне всего - 11р в сутки безлимит интернет (минуты не интересовали, но и их со времен порезали, было 500 минут по всей стране, а потом урезали до 250 минут в регионе, оптимизаторы же). В итоге промучившись несколько месяцев с поиском сигнала (разные устройства с если что) на днях написала заявление о блокировке номера насовсем.
Звонилки выполняют план что удивительного. За вранье клиенту наказания не будет, а вот если не удастся за день переманить N клиентов то выговор
Звонили моим пожилым родителям, наболтали кучу всего и переключили на тариф за 1200р. Я про это узнал через полгода. Сразу сменил тариф через кабинет на более адекватный, но через сутки они снова позвонили и снова подключили тариф за 1200р. Звонил в поддержку, сказали Вы сами дали согласие на тариф с безлимитным интернетом (а у родителей простая звонилка нокиа). Вернул снова прежний тариф и списали 200р за переход. По правилам бесплатный переход на тарифы возможен 1 раз в месяц. Звонил, ругался, вернули 200р и теперь целый год не будут им звонить. Целый год ппц.
P.S.: по опыту могу сказать, что такое началось только последний год. В Билайне хоть деньги возвращают, а в мегафоне включают подписки и снимают по-тихому, а потом тыкают в пункт правил тарифа, который просто так не найдешь. Деньги не возвращают
МТС тоже подписками балуется, даже когда симкой не пользуешься. Потом приходит счет на 3000-4000 и звонят коллекторы
Я тебя удивлю, но совсем по тихому они не могут - они обязаны получить согласие, а вот как получили могут и подключить лишнего
Мне с тем же предложением звонили 10-11 июня, видимо массовый спам шёл с них. Естественно я отказался, потому что, ну подумайте: звонит компания и предлагает мне выгоду! То есть они тратят человеко-часы чтобы мне было больше, а им ничего не заработать дополнительно))) А по факту получить больший убыток, с учётом стоимости их зовонка(з/п звонящего+оборудование+аренда). В жизнь не поверю что менеджмент компании на пустом месте начнёт ивент как себя обанкротить. Ау, вы там в билайне совсем нас за идиотов начали держать?
Меня перевели. Дважды звонили, очень подробно рассказывали о всех плюсах, на все вопросы мои ответы были сладкие. Но я не догадался спросить, и они не сказали, что цена не постоянная, а на два месяца только такая, потом на 30% больше, т.е. 1500 вместо 1000))
Ровно то же самое у меня было с Мегафоном. Пришлось потом тратить время и разбираться с личным кабинетом чтоб вернуть все обратно.
А я заступлюсь за Била как ни странно. В том году сделали мне скидку 50 % так как собирался уходить от них. В этом году, сам уже спозвонил и дали 20%. Правда я давно сижу на билайне.
Билайновский подход давно стал отвратительным. Использую только для звонков с временной тарификацией. Без абонентской платы. Интернет на других операторах. Но и там не без подковырок. Например Теле-2 мне нужен исключительно для интернета. Заявлена услуга самостоятельной настройки тарифного плана. НО! Любое изменение влечёт за собой УВЕЛИЧЕНИЕ тарифа. Я захотел уменьшить количество оплаченных звонков на 100 минут. Одно это действие увеличило (!) тариф с 400 р. до 500.. Нафига тогда такие акции по "самостоятельной настройке тарифного плана"!?
Перешёл на билайн с йота, подключил всю семью, итог 1500₽ за 4 номера (по 375₽ за номер) безлимит с возможностью раздачи, 2500 мин на все номера России включая городские, куча смс - живу в городе, проблем нет
хех , МНЕ теле2 платит 125 рублей за связь , а не я им )))
90рублей в месяц Билайн у меня
Безлимит интернет
Звонков 500
Смс 500
В телеге куча каналов с непубличными тарифами. Тот что за 80₽, там анлим в 4G, и какой-то трафик в 3G
Это в каком регионе, тариф публичный ?
В мегафоне тоже самое точь в точь, только без смс 350...
Какое название тарифа?
Лень писать свою историю, она как и тысячи других про обман Билайном своих клиентов.
Там миллионы историй... Тысячи Юля Билайна новых каждый день добавляются...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы разговаривали с менеджером. Если была уже оплата- сделают перерасчет. Могут просто деньги вернуть. Никаких обманов здесь нет.
"Без лоха и жизнь плоха."
Никогда не воспринимаю финансовую информацию на слух, всегда прошу отправить мне полный условия на почту, ни разу не согласились, на этом всегда прощаюсь.
Мне с таким предложением три года звонили. Я отказывался. В итоге они устали ждать и проинформировали, что мой архивный тариф закрывается окончательно, и они меня автоматически переводят на более дорогой.
Ну в этом случае скидку выбить можно хорошую процентов на 50
у меня у бабушки билайн(живет в другом городе)
Честно уже задолбали услуги рандомно подключаются.
То музыка от билайна 5 рублей ежедневно , отключил , положил деньги , ровно через 5 минут звонит говорит , опять подключена услуга , зашел в личный кабинет опять висит услуга.Какие то гороскопы подключаются автоматом неделю бесплатно , а далее платно.
Звонили в билайн те пожимают плечами говорят у вас на телефоне вирус типа.
Но мобила у бабушки за 1000 рублей самый обычный кнопочный, там даже игры не ставятся, какие в попу вирусы , да и услуши не левые подключает, а именно билайна.
Якобы месяц бесплатно, а далее начинают снимать деньги по рублю , по 5 сразу и не заметишь.
Вот Мегафон никогда не достает лично меня. Хотя истории разные. Но никогда меня не трогали. Правда может потому что я сижу на VIP тарифе. Но почитаешь что Билайн вытворяет волосы дыбом встают у меня есть Симка и место где Билайн берет лучше чем Мегафон. Да такое бывает как ни странно . Вот прочитаешь вот такое и думаешь, может я лучше потерплю перебои связи ?
Есть еще косяк.
Бабушка подключила себе социальную симку , но платить отказалась 7 рублей в сутки.
Симку я забрал тариф прикольный.
Не пользовался телефоном 2-3 месяца.Но входящие смс были и звонки были , то есть мобила была активная хоть и с баластом ноль.
На третий месяц меня взяли и тупо отключили симка не активная , причем отключили без предупреждений.
И еще ситуация была позвонили по другому билайну и предложили перевести на другой тариф.
Типа он более выгодный , чтобы отстали по телефону согласились.
Если до этого был тариф поминутный , то стал помесячный 50 рублей в сутки.
Да может быть тариф не плохой кто болтает и в интернете сидит (хотя с инетом тоже ждал сюрприз который не озвучили , на раздачу инета блок, плюс якобы есть услуга бесплатный телевизор 20 каналов с приставкой, которая нафиг не нужна)
Скидка стандартная не 10, а 20% на эти тарифы. Мне именно такая скидка была предложена при переходе на тариф Близкие люди 3. Предложение в любом случае "вкусное", т.к. получить за эти небольшие деньги в довесок возможность раздачи интернета, домашний безлимитный интернет и возможность за 200 р повесить допномер - это фактически халява. Автор зажрался
Можно подробнее насчет "зажрался".
По моему мнению меня обманом хотели заставить начать платить больше.
Каким образом отказ от этого щедрого предложения привел вас к этому умозаключению?
Билайн нормальная контора у меня был тариф за 350 руб туда входил домашний интернет мобильный интернет и 300 минут общения когда я отказался от домашнего интернета так как на новом адресе не было Билайн Билайн предложил мне перейти на тариф всё только для своих 200 руб 500 минут в месяц плюс мобильный интернет я перешел и очень доволен звоните оператору и просите чтобы вас перевели на тариф всё только для своих
Tele2 например если позвонишь оператору и скажешь я хочу перейти на другого оператора что для этого надо сделать они соединяются старшим специалистом и начинают предлагать отличные дешёвые тарифы или скидки или минуты прибавляют они борются за своего клиента Мегафон вообще мошенники к них интернет рекой течет только пакеты с доп интернетом подключают все время МТС тоже испортилась да и у них нету домашнего интернета
Ещё есть хорошая контора Ростелеком за ,600 р дают 1200 минут мобильный интернет 100 гигов и домашний интернет на высокой скорости
Компания явно не ориентированная на старых клиентов(билайн).
Мой тариф все за 1200 + 5доп номеров+ тв+домашний интернет ушел в архив. Спустя какое то время 5 доп номеров которые входили в состав тарифа сделали для меня платными!!!, чуть позже добавили еще 100 руб к стоимости. В итоге цена тарифа стала равна 1454 руб. На мои вопросы? а с какого то? меняете условия тарифа не уведомляя меня, верните быстро все назад.… В ответ мне "говорилка":— для вас спец предложение и втюхивает!!! обычный тариф Близкие люди 3. День подумал и перешел пока на него 900+200 руб. С ежедневным списанием.
Чуть где то интересное предложение поступит сразу перейду. Ужасный Нелояльный Билайн!