{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Более «выгодное» предложение перейти на новый тариф от «Билайна» оказалось менее выгодным, чем мой нынешний тариф

14 июня 2020 года мне позвонил оператор и предложил перейти на новый тариф «Близкие люди 4».
Обновление 2020-06-15 в конце статьи.

Что было озвучено:

  1. Скидка 10% на следующие полгода, через полгода скидка будет продлена по желанию. (Продление скидки, забавно)
  2. Стоимость со скидкой равна текущей стоимости моего тарифа,
    то есть 1200р.
  3. В получении озвученной информации на личную почту отказано, так как предложение индивидуальное. (Забавно)
  4. Ответ на вопрос о выгоде для Билайн. Никакой, улучшаем условия для старых клиентов.
  5. Оплата теперь будет сниматься раз в день, а не раз в месяц. Точную формулировку не помню.

Попросил перезвонить через день после ознакомления с тарифом на сайте, в ответ гудки. Сомневаюсь, что перезвонят, посмотрим.

Что я увидел на сайте:

  1. Стоимость нового тарифа 1500р, минус 10% -> 1350р. Вранье на 150р.
  2. Стоимость старого тарифа 1100р. Вранье на 100р.
  3. Два дня назад с меня уже снялась оплата за 1 месяц (1100р).
    Перейдя на другой тариф, я бы подарил эту сумму провайдеру.
  4. Оплата будет сниматься раз в день только первые 30 дней.
  5. Тариф Близкие люди 3 имеют стоимость (900 + 200), равную моему текущему тарифу, остальные условия лучше.

В целом не удивлен, для Билайн совершенно нормально сообщить клиенту об оптимизации его расходов (изменении стоимости тарифа), которая приведет к увеличению этих расходов. По качеству самих услуг ничего ужасного не могу сказать. Статья скорее для смеха, чем для жалоб.

2020-05-16 upd:

  1. Благодарю редактора за изменение заголовка.
  2. Написал в чат Билайн. Изложил суть.Первый оператор выразил предположение о недопонимании и закончил общение. Второй оператор выразил то же предположение, но (после просьбы перейти на факты) составил жалобу для внутреннего расследования, о результате мне не сообщат, то есть факте вранья или его отсутствия.
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Максим Ерохин

Ушел с Билайна давно на МТС только из-за очень плохого качества связи в ЮФО. Вообще не жалею.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Мегафон в ЮФО, наверное, даже получше МТС будет, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ерохин

От города зависит. В Таганроге - да, но не всегда, в Новороссийске - нет. 

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда