Более «выгодное» предложение перейти на новый тариф от «Билайна» оказалось менее выгодным, чем мой нынешний тариф
14 июня 2020 года мне позвонил оператор и предложил перейти на новый тариф «Близкие люди 4».
Обновление 2020-06-15 в конце статьи.
Что было озвучено:
- Скидка 10% на следующие полгода, через полгода скидка будет продлена по желанию. (Продление скидки, забавно)
- Стоимость со скидкой равна текущей стоимости моего тарифа,
то есть 1200р. - В получении озвученной информации на личную почту отказано, так как предложение индивидуальное. (Забавно)
- Ответ на вопрос о выгоде для Билайн. Никакой, улучшаем условия для старых клиентов.
- Оплата теперь будет сниматься раз в день, а не раз в месяц. Точную формулировку не помню.
Попросил перезвонить через день после ознакомления с тарифом на сайте, в ответ гудки. Сомневаюсь, что перезвонят, посмотрим.
Что я увидел на сайте:
- Стоимость нового тарифа 1500р, минус 10% -> 1350р. Вранье на 150р.
- Стоимость старого тарифа 1100р. Вранье на 100р.
- Два дня назад с меня уже снялась оплата за 1 месяц (1100р).
Перейдя на другой тариф, я бы подарил эту сумму провайдеру. - Оплата будет сниматься раз в день только первые 30 дней.
- Тариф Близкие люди 3 имеют стоимость (900 + 200), равную моему текущему тарифу, остальные условия лучше.
В целом не удивлен, для Билайн совершенно нормально сообщить клиенту об оптимизации его расходов (изменении стоимости тарифа), которая приведет к увеличению этих расходов. По качеству самих услуг ничего ужасного не могу сказать. Статья скорее для смеха, чем для жалоб.
2020-05-16 upd:
- Благодарю редактора за изменение заголовка.
- Написал в чат Билайн. Изложил суть.Первый оператор выразил предположение о недопонимании и закончил общение. Второй оператор выразил то же предположение, но (после просьбы перейти на факты) составил жалобу для внутреннего расследования, о результате мне не сообщат, то есть факте вранья или его отсутствия.
0
показов
44K
открытий
Звонили моим пожилым родителям, наболтали кучу всего и переключили на тариф за 1200р. Я про это узнал через полгода. Сразу сменил тариф через кабинет на более адекватный, но через сутки они снова позвонили и снова подключили тариф за 1200р. Звонил в поддержку, сказали Вы сами дали согласие на тариф с безлимитным интернетом (а у родителей простая звонилка нокиа). Вернул снова прежний тариф и списали 200р за переход. По правилам бесплатный переход на тарифы возможен 1 раз в месяц. Звонил, ругался, вернули 200р и теперь целый год не будут им звонить. Целый год ппц.
P.S.: по опыту могу сказать, что такое началось только последний год. В Билайне хоть деньги возвращают, а в мегафоне включают подписки и снимают по-тихому, а потом тыкают в пункт правил тарифа, который просто так не найдешь. Деньги не возвращают
МТС тоже подписками балуется, даже когда симкой не пользуешься. Потом приходит счет на 3000-4000 и звонят коллекторы
Я тебя удивлю, но совсем по тихому они не могут - они обязаны получить согласие, а вот как получили могут и подключить лишнего