{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Более «выгодное» предложение перейти на новый тариф от «Билайна» оказалось менее выгодным, чем мой нынешний тариф

14 июня 2020 года мне позвонил оператор и предложил перейти на новый тариф «Близкие люди 4».
Обновление 2020-06-15 в конце статьи.

Что было озвучено:

  1. Скидка 10% на следующие полгода, через полгода скидка будет продлена по желанию. (Продление скидки, забавно)
  2. Стоимость со скидкой равна текущей стоимости моего тарифа,
    то есть 1200р.
  3. В получении озвученной информации на личную почту отказано, так как предложение индивидуальное. (Забавно)
  4. Ответ на вопрос о выгоде для Билайн. Никакой, улучшаем условия для старых клиентов.
  5. Оплата теперь будет сниматься раз в день, а не раз в месяц. Точную формулировку не помню.

Попросил перезвонить через день после ознакомления с тарифом на сайте, в ответ гудки. Сомневаюсь, что перезвонят, посмотрим.

Что я увидел на сайте:

  1. Стоимость нового тарифа 1500р, минус 10% -> 1350р. Вранье на 150р.
  2. Стоимость старого тарифа 1100р. Вранье на 100р.
  3. Два дня назад с меня уже снялась оплата за 1 месяц (1100р).
    Перейдя на другой тариф, я бы подарил эту сумму провайдеру.
  4. Оплата будет сниматься раз в день только первые 30 дней.
  5. Тариф Близкие люди 3 имеют стоимость (900 + 200), равную моему текущему тарифу, остальные условия лучше.

В целом не удивлен, для Билайн совершенно нормально сообщить клиенту об оптимизации его расходов (изменении стоимости тарифа), которая приведет к увеличению этих расходов. По качеству самих услуг ничего ужасного не могу сказать. Статья скорее для смеха, чем для жалоб.

2020-05-16 upd:

  1. Благодарю редактора за изменение заголовка.
  2. Написал в чат Билайн. Изложил суть.Первый оператор выразил предположение о недопонимании и закончил общение. Второй оператор выразил то же предположение, но (после просьбы перейти на факты) составил жалобу для внутреннего расследования, о результате мне не сообщат, то есть факте вранья или его отсутствия.
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

Вы особенный человек в другой стране живёте....

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов

Просто он заявление написал о уходе к другому оператору..
750р это ещё много, обычно 50% скидывают. 

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Евсеева

Брат подавал заявку на MNP , и оператор скинул стоимость с 900 до 190 рублей с почти теми же условиями. Так что  все зависит о  того, как вы "торгуйтесь" 

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

На какой день звонит оператор и предлагает остаться? Я пробовал MNP с Мегафон на МТС, но с Мегафона за 4 дня не позвонили.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов

Предлагают самим позвонить даже не упрашивают остаться 🤣

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда