«Сбербанк» отправил более 100 тысяч рублей по своей ошибке не туда

Примерно две недели назад я столкнулся с технической ошибочкой на сайте «Сбербанка», которая повлекла за собой отправку моих денежных средств не туда, куда я указывал.

112112

Вы сделали как для вас "логично", потому что "не хотели нажимать 100500 кнопок". Возможная цена ошибки вас не остановила, а риск вероятной потери оказался менее важным, чем лень и невнимательность.
Поэтому банк виноват. "Логично".

Комиссия за перевод это просто комиссия за перевод. Как если вы сели в поезд, съедили не в том направлении и обратно, а затем требуете с РЖД возмещения цены билета в оба конца. На том основании, что ошиблись, когда называли в кассе пункт назначения.

2
Ответить

Если бы банк не позволял при повторе платежа изменять получателя, то вопросов было бы меньше, но тут сам интерфейс заточен под выбор нового получателя. 

10
Ответить

Чушь какую-то написали.
Ананогия точнее. 
Вы пришли в кассу и говорите
-Дайте билет в Москву'.
 Вам дают билет. Дальше говорите
- а можно ещё один взять'? 
- а куда? 
- Питер. 
- Ок, ща сделаем. 

Авотхуй, опять поедешь в Москву 

5
Ответить

 Как если вы сели в поезд, съедили не в том направлении и обратно

Однажды я зашёл в поезд, показал свой билет проводнику, Проводник посмотрел и сказал «Заходи». Я устроился, пошёл изучить расписание остановок и понял, что это не мой поезд вообще. А мой поезд уехал 5 минут назад. Кому тут предъявлять претензии?

2
Ответить

его ошибка в том что он доверился сберу/РЖД вместо того чтобы дойти ножками. ведь так надёжней!

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить