Вы сделали как для вас "логично", потому что "не хотели нажимать 100500 кнопок". Возможная цена ошибки вас не остановила, а риск вероятной потери оказался менее важным, чем лень и невнимательность. Поэтому банк виноват. "Логично".
Комиссия за перевод это просто комиссия за перевод. Как если вы сели в поезд, съедили не в том направлении и обратно, а затем требуете с РЖД возмещения цены билета в оба конца. На том основании, что ошиблись, когда называли в кассе пункт назначения.
Если бы банк не позволял при повторе платежа изменять получателя, то вопросов было бы меньше, но тут сам интерфейс заточен под выбор нового получателя.
Чушь какую-то написали. Ананогия точнее. Вы пришли в кассу и говорите -Дайте билет в Москву'. Вам дают билет. Дальше говорите - а можно ещё один взять'? - а куда? - Питер. - Ок, ща сделаем.
Как если вы сели в поезд, съедили не в том направлении и обратно
Однажды я зашёл в поезд, показал свой билет проводнику, Проводник посмотрел и сказал «Заходи». Я устроился, пошёл изучить расписание остановок и понял, что это не мой поезд вообще. А мой поезд уехал 5 минут назад. Кому тут предъявлять претензии?
Вы сделали как для вас "логично", потому что "не хотели нажимать 100500 кнопок". Возможная цена ошибки вас не остановила, а риск вероятной потери оказался менее важным, чем лень и невнимательность.
Поэтому банк виноват. "Логично".
Комиссия за перевод это просто комиссия за перевод. Как если вы сели в поезд, съедили не в том направлении и обратно, а затем требуете с РЖД возмещения цены билета в оба конца. На том основании, что ошиблись, когда называли в кассе пункт назначения.
Если бы банк не позволял при повторе платежа изменять получателя, то вопросов было бы меньше, но тут сам интерфейс заточен под выбор нового получателя.
Чушь какую-то написали.
Ананогия точнее.
Вы пришли в кассу и говорите
-Дайте билет в Москву'.
Вам дают билет. Дальше говорите
- а можно ещё один взять'?
- а куда?
- Питер.
- Ок, ща сделаем.
Авотхуй, опять поедешь в Москву
Как если вы сели в поезд, съедили не в том направлении и обратно
Однажды я зашёл в поезд, показал свой билет проводнику, Проводник посмотрел и сказал «Заходи». Я устроился, пошёл изучить расписание остановок и понял, что это не мой поезд вообще. А мой поезд уехал 5 минут назад. Кому тут предъявлять претензии?
его ошибка в том что он доверился сберу/РЖД вместо того чтобы дойти ножками. ведь так надёжней!
Комментарий недоступен