🛑 23-01-2025, 09:44 Yota в очередной раз отправляет к своему партнеру INPLAT что бы я как клиент не получивший услугу, запросил технический чек оплаты. Я подчеркиваю этот момент, что чек технический, не ОФД и тд. который как сказали представители поддержки INPLAT представители YOTA должны сами все уточнять и запрашивать, а не клиент! Маразм технич…
На ваш телефон пришло сообщение от оператора связи о принятии заявки на замену сим-карты и уведомление о необходимости срочно обратиться к оператору связи.
Наверно многие из вас видели, что в магазинах электроники появилась БУ техника. И времена сейчас такие, и цены растут. Понятно, что БУ товарам особо доверия нет, есть большой риск нарваться на скрытые дефекты.
Из чего состоит работа, каков график и остальные условия — об этом и о своих личных историях рассказали три девушки-оператора письменной поддержки пользователей.
В 2024 году объем российского рынка рассрочки вырос в 1,6 раза – со 180 млрд до 300 млрд рублей. Как говорят аналитики, в 2025 году развитие будет происходить столь же быстрыми темпами. В статье рассмотрим, как рассрочка повышает прибыль онлайн-школ.
Yota! Да разберитесь уже с биллингом! Больше полугода спустя проблема не решена!
@Yota