Мегафон в одностороннем порядке выводит текущий тариф в архив
Лето. Июнь. Пост-ковид эйфория. Утро. Смс от любимого оператора:
Телеграфирую
"Ваш тариф скоро перейдет в архив - и Вы можете выбрать новые удобные условия или пока оставить все как есть: - Посмотрите тарифы из нашей современной линейки. Там уже есть самые популярные услуги и даже больше: например, цифровое ТВ или антивирус: (ссылка)
Если Вы хотите сделать это позднее, можно оставить текущие условия. Для этого наберите (короткий номер)"
Вопросы
Стоит ли объяснять, что "новые удобные" условия для меня в 3 (три) раза менее выгодные и в 5 (пять) раз менее эффективные по функционалу и умножают на ноль ключевой фактор (тариф) выбора оператора?
Стоит ли объяснять, что ровно в момент введения новых "удобных" условий в обход или при отсутствии единственной возможности остановить эту процедуру с помощью короткого номера, ветка развития переходит к новому (иному) любимому оператору?
Представители компании подтвердят/опровергнут безысходность?
Буквально 20 дней назад стоимость моего тарифа увеличили со 180 до 400руб, Мегафон сказал что скидку они мне сделать не готовы. В тот же день я сделал заявку в Тинькофф с переносом номера. Как только началось оформление переноса номера Мегафон забегал как ошпаренный. 3 дня мне предлагали скидку, индивидуальный тариф, бесплатно Книги и музыку, назначили какого то личного менеджера. Вчера он мне перезвонил и стал уговаривать остаться, я честно сказал что Тинькофф предложил мне тариф за 159р 600мин и 5гигов трафика, на что я тут же получил предложение остаться в мегафоне за 125р в месяц на 800минут и 10гигов которые ещё и копиться будут плюс бесплатные смс... само собой я согласился и остался, но я вот не понимаю если вы сразу готовы людям такие вкусные условия давать на кой в 3,5 раза больше за тариф пытаться брать и лишние телодвижения с извинениями и унижениями менеджеров проворачивать?
Потому что вот так подсуетятся дай Бог 5%, остальные будут переплачивать 50-70%
Мне сложно поверить что при росте стоимости со 180 до 400 кто-то будет пользоваться ровно таким же тарифом, это же обдиралово
так ведь у всех операторов такие тарифы и цены, ну плюс минус 10% может там. А вам дали скидку, чтоб вы не ушли
Да ну, 250р вроде как тарифы есть у всех, другой разговор что они меня не устроили и я начал искать.
в Дагестане тарифы всегда дороже чем в среднем по России
Мегафон Северо-Запад отключил *100#
Мы идём в ногу со временем и развиваем перспективные каналы самообслуживания, такие как Личный кабинет https://lk.megafon.ru/login/, где возможности гораздо шире, информация представлена более полно и наглядно.
Также проверять баланс Вы всегда можете при помощи отправки SMS с текстом "Баланс" на номер 000100 или звонка на номер 0500.
Очнитесь... давайте еще вернемся в нулевые, и будем узнавать баланс позвонив на номер телефона. Единственное, что мне необходимо ' узнать баланс. И мне нет необходимости устанавливать приложение
Существует несколько способов получить нужную Вам информацию. Конечно, я понимаю, что привычное всегда удобнее. Но только поначалу. Вам обязательно нужно попробовать Личный кабинет. Уверена, Вы оцените полноту и наглядность информации. Автоинформатор может сообщить баланс, если Вы позвоните по номеру 0501.
а нет возможности оставаться на архивном тарифе? я например так и сижу больше года
В моем случае ситуация возникла впервые. Паттерны дальнейших вариантов развития событий отсутствуют. На данный момент тариф еще не ушел в архивные, но уйдет через 10 дней. Единственная возможность остановить процесс это воспользоваться предоставленным коротким номером, что не исключает потенциальное отсутствие данной возможности в будущем. Вам спасибо за информацию.
лучше позвоните 0500 и дотошно распросите оператора. Вот 10 вопросов задайте что и как. Там часто много подводных камней
Думаю это значит да
Такая возможность обычно есть. Но операторы не дураки, и со временем, все основные плюшки тарифа станут платными. Особо упорным будет предоставлен интернет по 10р за мегабайт лет через 7, как это было в моем случае. Почти во всех тарифах есть оговорка, что эти условия не длятся бесконечно.
Не уверен, что вы сидите так больше года. Чтобы остаться на старом тарифе нужно подключить услугу "все по старому". Она действует 3 месяца. Потом вас переводят на новый тариф принудительно. МФ СЗ.
я отношусь в Северному Кавказу, возможно тут как-то иначе.
Не помню точно с какого времени этот тариф, но минимум 10 месяцев как подключил. Правда не знаю когда он в архив ушел
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Здравствуйте, я бы с радостью пообщался с топ менеджерами, да хотя бы и с господами Геворком Арутюновичем либо Алишером Бурхановичем, потому что здесь присутствует явный факт определенного вида согласованных бизнес процессов. Маневры подобного плана схожи с ситуацией встраивания рекламного трафика поверх http, либо активация подписки на определенного вида услуги одним нажатием на всплывающем заскриптованном окне (с ситуациями сталкивался лично) но этому еще возможно было противостоять (хотя почему нужно противостоять, а не сотрудничать). Все это формирует определенный User Experience и в следующий раз в среде своего близкого окружения отзывы будут не такими хвалебными.
Если Вы столкнулись с какими-либо трудностями, то можете описать ситуацию подробнее мне в личных сообщениях.