«Мегафон» украл деньги с моего счета путем подключения своих же платных подписок

Если вы задумались о переносе своего номера в «Мегафон» или покупке их SIM-карты, лучше передумайте. «Мегафон» у многих на слуху, и они часто приводят статистику сервиса проверки скорости интернета Ookla, что у них самый быстрый интернет.

Начну по порядку, что я добровольно перенес свой номер из МТС в эту компанию еще в 2015 году, использовал отнюдь не дешевый тариф (текущий статус VIP-клиент) и все было в порядке до какого-то времени, мои дети, жена, другие родственники перешли вслед за мной.

В прошлом году я оформил сим-карту для модема, подключил на нем пакет на 30 гб и установил на даче у мамы. Сам модем подключен к роутеру и использовался в основном для чтения и отправки почты через почтовый клиент, в среднем расходовалось в месяц не более 3-4 гб, такой пакет просто подключался впрок, на всякий случай.

Еще тогда прозвучал «тревожный звоночек», который я проигнорировал. На номере обнаружилась платная подписка ка какой-то сервис. Тогда я позвонил в поддержку, инициировал отключение и попросил добавить блокировку на сервисы платных подписок. Сожалею, что сразу не сменил оператора, это моя тупость и вера в случайность =). До недавнего времени все было в порядке и недавно я закинул на сим-карту сумму, чтобы оплачивать пакетный интернет на 3 месяца и можно было не отслеживать сроки продления пакета.

Как подозреваю, Мегафон отслеживает клиентов, у которых на счету излишек и подключает платные партнерские подписки по цене 50 руб./день. В этот раз они установили рекорд и одновременно подключили мне 4 дорогих и абсолютно ненужных сервиса. Ну нужно же было как-то побыстрей украсть деньги, вот и пришлось добавить побольше.

Хэппи енда не будет, деньги мне никто не вернет, но считаю правильным, предупредить потенциальных и действующих клиентов, что Мегафон нагло ворует деньги и лучше учитывать риски обслуживания в данной компании. Если они не постеснялись начать красть у VIP-клиентов, то не постесняются ни у кого.

Самое веселое здесь то, что саппорт мне пытался объяснить, что пользователь сам кликает на некие невидимые баннеры в сети, а они здесь ни при чем. Я прям так и вижу, как моя мама ковыряется в огороде (на котором постоянно) и при этом ее не покидает мысль, что нужно пойти полазить по мутным сайтам и баннеры понажимать. Это бред, еще раз уточню, что симка стоит в модеме, сам модем в роутере и уже с него раздается вайфай на ноутбук, основное предназначение которого, это переписка в почтовом клиенте.

Какова мораль? Украв несчастные 2000 рублей (что для меня не такая уж большая потеря), Мегафон по сути потерял лояльного клиента с кешем, потерял родственников клиента и рекомендации от этих людей.

Жалею об одном, что когда-то я публично демонстрировал лояльность этому оператору. Мой номер уже начал путь переезда в другую компанию, часть номеров блокируется, часть тоже переезжает в другие места =).

Если это прочтут сотрудники Мегафон, не трудитесь отвечать мне и защищать своего работодателя, лучше подумайте о том, что если компания начала нагибать своих платежеспособных клиентов, то где то у владельцев возник финансовый дефицит и скоро он может коснуться и вас. Я бы на вашем месте, на всякий случай обновил резюме на hh.

Немного пруфов:

Всем удачи и спасибо за внимание!

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФона в социальных сетях. По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Данир Сафиуллин

Мегафон продолжает воровать деньги, путем подписывайся абонентов на платные услуги, у меня их было 4 по 50 руб.в сутки. Позвонил оператору, долго доказывал, что я физически не мог на них подписаться. Он сопротивлялся до последнего и сделал корректировку счета (вернул) 1050 руб. Я думал, они украли только после последней оплаты, оказалось что снимали еще и ранее. В общем, следите за подписками, бывает в череде праздничных и новогодних дней абонентам некогда следить за тратами..но потом обнаруживается что счет пуст, а мегафон наслаждается наворованным.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Волковский

Не могу оплатить тариф , не работает личный кабинет,не могу проверить что там по списаниям и ценам прошлого месяца. Номер мой 8938 144 94 55 выключен с 18.02.2021г. тоесть за 4 дня ранее. Вечный конфликт с Вами , посмотрите мой чат с 2015 года...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тина Жис

Елена смысл? Мегафон списал с меня порядка уже 300р за два года. без аргументов. с жалким блеянием, что я куда-то нажала. ага. я в это время ехала в автобусе в позе зю и умудрилась как то достать телефон, чтоб наподключать себе услуг.. парадокс, но в ТЕЛЕ2 при подобном, мне при первой же жалобе вернули деньги на счет. А мегафон до последнего утверждал,что моя вина и ничего не вернул. вот и делайте вывод

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

Мне тут коллега сообщил, что у него автоматические ворота так подписались на что то 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Groosha

Ещё в 2018 году было
https://ammo1.livejournal.com/944714.html

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

а прикиньте в них ИИ есть, и ему скучно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
слава ХИтрик

Я как владелец симкарты от YOTA сейчас тихонечко угараю в сторонке ибо такой фигни у данного оператора просто и в помине нет :-)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Hess

Знакомый как и я сидел с Йотой 5 лет, из за его ошибки в смене тарифа решил перейти на Мегафон. Ни один месяц не обошёлся без какой то платной подписки из ниоткуда, то по одной 50р/день, то сразу по 3. Баннеров естественно никаких нет, подписка появляется сама по себе. У Йоты интернет не самый быстрый, и покрытие не лучшее, но вот только из за того что у меня за 5 лет использования украли 0 рублей - чувствую никогда её не покину

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иванов

Зато тарифы капитально подорожали.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Загородников

А интернет такой же конченный, как и у самого мегафона...

Ответить
Развернуть ветку
Султан Мухтаров

У меня одного просто так ничего не воровали сотовые операторы?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

Наверное. Но все случается в первый раз =) Желаю, чтобы в вашем случае этого не случилось!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Куколев

Теле2 пользуюсь уже больше 10 лет, никаких проблем не было, но в один прекрасный день у меня появилась платная подписка, хотя телефон спокойно лежал на столе. Списали 30руб. Через час я уже выносил мозг девочке в офисе. Ещё через 15 минут подключил контентный счёт. С тех пор проблем не было. 
А Мегафон, что по мне, та ещё лядская контора. У родителей симка стояла в модеме. Там подключилось 3 платные услуги. И во время звонка в колл центр я, оказывается, ещё успел подписаться на подписку с мультфильмами. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
GALINA Yashnova

Тоже постоянно навешивают какие-то денежные средства якобы самими (у меня 4 номера) же подключёнными. Ни разу не видела смс с предупреждением или типа нажмите для активации. Подключки сами врубаются при переходе на сайт без предупреждения, ну типа сайт музыки открыл. В итоге общение в чатах через личный кабинет. До 400 рублей возвращали. Каждые три месяца ставлю блоки от нежелательных подписок, но как то не помогает сильно... Короче мегафон стал реально портиться в плане предоставления клиентского сервиса, однозначно 🤨

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Нет, у меня тоже. У меня конечно есть глупое предположение - может нужно смотреть куда нажимаешь, и  не смотреть видео бесплатно без смс. Но наверное просто везение.... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Иванов

На меге 8 лет, никаких вопросов не было. Тариф старый... 550 ру в месяц за 1200 минут на всю страну, безлимитный инет. Часто перемещаюсь по стране, часто в областях бываю... Везде связь отличная, дополнений к абп не снимается.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

у меня обратный случай. в семье стоял роутер и кое-кто (признавшись позже под давлением, "седина в бороду") подрубил порно подписки "горячие сучки-индивидуалки без СМС и регистрации". за пару месяцев к абонентке добавился довесок в 3200 рублей. чтобы сохранить семью, пришлось придумать что это были платные подписки от оператора, написать мегафону "предложение о досудебном урегулировании", изложить в нем что они не смогли оградить якобы несовершеннолетнего от порноконтента, все подписки убрали, и 3200 на счет откатили обратно. стыдно, конечно, неосновательное обогащение, но зато у них лояльный клиент остался - роутер тот пашет до сих пор без подписок (года четыре прошло уже) + корп счет на 4 симки у мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Ах вот зачем Мегафон так пиарит свои новые тарифы "с защитой от подписок"...
Автор, куда переходишь? (если на МТС ты уже был)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

На Тинька пока попробую. По отзывам вроде в таком пока не замечен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Ольга Ласковая

В смартфонах у меня такого никогда не было. Но вот моя Шкода Октавия на своей симке пару раз подключала платные услуги (симка стоит в сигнале).

Я скажу так - у всех операторов без исключений для повышения прибыли рандомно условно говоря 1% пользователей получает платные услуги. Не попали под раздачу - повезло. Спалили вовремя - молодцы, не заметили - ну значит вам не повезло.

У меня знакомый как-то вернул деньги за эти подписки заявив что симка стояла в теплосчетчике и предложил опсосу записать имей и слазить к нему в подвал и проверить. Деньги сразу вернулись.

И кстати насчёт "это вы там сами подписались". По закону яровой опсос должен сейчас 6 или 12 месяцев (точно не помню) хранить ваш трафик. А зная дату подписки пускай показывают где и что вы нажали.

Ответить
Развернуть ветку
пол нокс

Пишите жалобу в Роскомнадзор по связи и коммуникациям по вашей области и прилагаете скриншоты списания ,плюс договор с мегафоном на номер, и требования на возврат денег и все.Терпеливо ждёте возврат денег. Мегафон даже без заявления в течении 3 дней возвращает, МТС в течении суток ,но по факту 3 часа , любую сумму ,даже с плюсом за нервы, ТЕЛЕ 2 самые обнаглевший через месяц ,но потом звонят скоты и упрашивают ,что бы на них не жаловались в Роскомнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Турубаров

Полагаю следует поделиться своим опытом нагибания ОПСОСов. Покупаем сим-карту с пакетом и пополняем счёт на стоимость пакета +1 руб. Все операторы воруют деньги, абсолютно все, ибо везде там сидят исключительно "эффективные" менеджеры-маркетологи и у них всегда руки чешутся до свободно лежащих на счетах доверчивых клиентов денег. Если денег свободных нет и клиент пополняет счёт непосредственно перед очередным пакетом - это косвенный знак оператору, что клиент жмот. Если покупаешь тариф без пакета - сразу устанавливаешь ЛК на смартфон и отлавливаешь платные услуги. У МТС например ЛК живёт своей жизнью, отключил одну платную услугу, вышел из ЛК, зашёл через несколько минут - уже висит другая ;) Тут важно не самому их отключать - а названивать оператору и с руганью (обязательно) доводить до их сведения, что я контролирую ЛК и не допущу никаких левых услуг и подписок. В случае с МТС было 3 или 4 звонка, после чего воровство прекратилось от слова СОВСЕМ. Сим картой на тарифе без пакета пользовался от случая к случаю и больше ни рубля не сняли. Наверное они как-то отмечают клиентов, кто смотрит за своим карманом, а к кому можно... как-бы случайно :)

Ответить
Развернуть ветку
Иг С

Меня так обворовали , свалил от этих воров подальше 

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Мрази крадут и не стесняются, у меня 3 городских мобильных номера, вываливает чёрное окно на смартфоне, я не успеваю прочитать и что-то нажать, но это значит меня усадили на подписку и уже подрезали бабло.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Если Вы столкнулись с какими-либо трудностями в использовании услуг связи нашей компании, то прошу Вас подробнее написать о случившемся мне в личных сообщениях. Всё проверю и помогу Вам разобраться во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Про Тпмт

Постоянное воровство с их стороны. Нужно регулярно проверять, а не подписали ли они на очередное их д.! А чтобы сделать блокировку их всех подписок, это дело платное!
Мтс вообще ублюдская контора - украли у меня 3 тысячи и не вернули. Мегафон хотя бы всегда возвращает. А те ублюдки постоянно обворовывают моих знакомых. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите мне в личных сообщениях о возникших в использовании услуг связи нашей компании трудностях и пришлите Ваш номер - всё проверю и помогу Вам в решении.

Ответить
Развернуть ветку
РУСЛАН БЕКАНОВ

Полностью согласен с автором 👍 Я тоже много лет пользовался мегафоном, был вип клиентом, но по той же причине перешёл на другого оператора. Мегафон - это говно связь, где обворовывают клиентов!!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гапонец

Аналогично. На претензию ответили, что якобы я сама себе наподключала их же сервисы. Уходите с Мегафона. Самое правильное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о произошедшем мне в личных сообщениях и пришлите Ваш номер - всё проверю со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Лена

Мегафон уже просто доживает свое последнее и воруют по максимуму, не боясь потерять клиентов.и у меня такое было сменила оператора.но рабочая симка осталась очень нужен был номер для входящих звонков.так вот звонок типо с Сбербанк служба охраны и все такое скажите номер карты и все прочее развод обычно воды.но к чему я следом после моего разговора смс от Мегафона типо вам звонили мошенники и если вы хотите за подписку в 5 руб в день вам не кто звонит не будет.вопрос ладно когн они такую услугу предлагаю для спам звонков,но если вы знаете что это моженники значит ты с ними за одно))))ну как можно объяснить то что вы в курсе что это мошенники))))спам звонки это понятно всем подряд и звонки вирусные.теперь закралась мысль а не взговаре ли они)))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в использовании услуг связи нашей компании. Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, то Вы можете написать мне в личных сообщениях - буду рада оказать Вам всю необходимую помощь в решении.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Прокушев

Мегафон стабильно подключает платные подписки на корпоративном номере, причём при услуге запрет контента. Биллайн достал подписками, причём телефон у пенсионера, замучился с оператором ругаться. Перешёл на Мтс, и вот, спустя год, с телефона пенсионера за месяц списано 923 руб, подписки видео уроки, мультфильмы. При моем звонке оператору Мтс, деньги вернули в течение часа. В сухом остатке :все операторы пытаются нае... клиентов, нужно быть внимательным. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бакунов

Удрал в 18 году . Замучили подписками...

Ответить
Развернуть ветку
Marina Serebryakova

Мегафон с каждым годом все борзеет и борзеет, тихо молча подключают услуги платные, а так как у нас в населённом пункте только он ловит, другой связи нет, так и приходиться страдать от них. Качество связи ухудшилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Прошу Вас написать о наблюдаемых Вами затруднениях мне в личных сообщениях. Буду рада Вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Автоумники

Когда Мегафон стали чудить и подключать маме подписки (сим карта была на мне оформлена, а пользовалась телефоном мама), то с нее взяли 120 рублей за подключение какой-то ерунды. Ну я пошел в офис и написал 2 заявления (еще одно по номеру, которым сам пользуюсь), чтобы отдельный контент-счет мне создали. И всё. На том счету просто 0 рублей остается и никто не спишет с вас денег.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Строгалев

Сидя в интернете через сим карту и ползая по разным сайтам левым, вот и подключаете себе подписки. Подписка подключается на таких сайтах с симки, с которой вы и зашли на данный сайт и кликнули по ссылке на данном сайте, не прочитав что это платно. От оператора это не зависит, все операторы предоставляют возможность оплачивать развлекательный контент со счета. А то, что некоторые тыкают по ссылкам, подписываются куда не поподя, это уж вина не операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Готовы рассказать эту сказку автоматическим воротам?

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Почитай статью на хабре..
https://habr.com/ru/post/448530/

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

Ещё один бот с регистраций за вчера. Мегафону стоит заботиться о качестве своих ботов 😂, регистрировать их заранее, как вариант, ещё и другие статьи комментировать.

Ответить
Развернуть ветку
максим краскин

И не стыдно врать....
Если бы автор был поумнее, то знал, что такие подписки оплачиваются напрямую владельцем сайтов, где Вы и лазать. 
Прменьше п*рнуху смотреть надо из непровереных источников. 

P. S я сотрудник мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Хораст Фрост

Вот не надо ля-ля. Я с мегафона по той же причине ушёл, только вот загвоздка, у меня симка стояла в рабочем телефоне, кнопочном, без доступа к сети интернет... А вот подписочки прилетали раз в неделю точно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Подольский
Автор

Максим, будь вы поумней (как мне написали), то не работали в Мегафон ботом (смотрим время регистрации профиля). Автор все же умней вас, знает причинно-следственные связи 😂

Ответить
Развернуть ветку
Anna Kolchanova

Поддерживаю полностью. Ухожу из Мегафона за невыполнения условий тарифа. Вип-клиент- это количество услуг, а не качество обслуживания, как мне сказали. Итог: 2,5 месяца решается проблема с интернетом в пригороде. Мне предлагают сменить симку, купить усилитель. Вообщем, несостоятельность в оказании качественной услуги, решить моими же средствами. Итог: если вы решили стать клиентом Мегафона--хорошо подумайте! 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Прошу Вас не спешить принимать подобных решений. Уверена, что во всём можно разобраться. Напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях мне в личных сообщениях и пришлите Ваш адрес.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Женя Оброков

Такая же тема. Спасение-скачать приложуху от мегафона, забить туда все номера и переодически проверять.
Видимо ИИ мегафона видит, что вы контролите это дело и перестает подключать всякую хрень.

Теле2, кстати, тоже этим грешит

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Подключите на всех номерах отдельный контентный счет и спите спокойно..

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! По всем вопросам можете обращаться ко мне в личных сообщениях - я помогу Вам во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Всё просто. Отключаешь подписку через ЛК. Пишешь им и просишь вернуть средства, типа ничего нигде не нажимал и в подписке не нуждаюсь, просишь сделать так, чтобы подписки не включались никогда. Деньги возвращали всегда. А Мегафон при ответе даёт список смс на номер 5151, набираешь их и никаких тебе платных подписок, веб-кликов не будет на 3 месяца. Потом заного надо эти смс повторять. Проверял. Подписки не подключаются при сёрфинге в нете. Пишет. Извините не удалось полключить подписку))).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б

Такая же фигня, делал родителям около шести видов блокировки на номер 5151 в итоге отключаю отцу (69лет) в неделю 2-3 подписки постоянно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly Tolstykh

На Хабре была тема как МТС автоматическим воротам подписки оформлял. Полагаю все этим грешат

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

У меня на мегафоновской симке вставленной в модем-роутер платная подписка тоже за 50р в день подключилась на 2 день использования. Заметил ее в ЛК  через несколько дней, повезло, что там на балансе был всего 1р и деньги не начали списываться.
Подписку отключил при обращении в тех поддержку и сразу же подключил запрет платного контента. Но он у мегафона влючается только на 3 месяца. Еще хотел сразу же открыть отдельный контентный счет, но USSD команды не сработали, а по телефону отказались его подключать и отправили в их салон связи. 
Идти куда то очень не хотелось и попробовал обратиться в их онлайн чат. Там без лишних разговоров смогли подключить и контентный счет и заодно сами предложили поставить запрет на показ всяких своих банеров которые они страивают в страницы на разный сайта. Надеюсь теперь уже ничего лишнего списывать не будут..

А как мегафон и другие операторы зарабатывают на якобы левых платных подписках можно почитать тут.
https://habr.com/ru/post/448530/
 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Для мегафона на всех симках желательно подключить несколько опций:
 
1. Подключаем отказы от рекламных рассылок самого Мегафона и его «партнёров».
Отказ от телемаркетинга оператора
Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
Отказ от предложений партнёров в SMS, MMS
Отказ от SMS рассылки
Отказ от USSD рекламы

2. Чтобы Мегафон не вставлял свои баннеры на чужих сайтах, подключаем ещё две опции:
Отказ от баннерной рекламы оператора
Отказ от баннерной рекламы партнёров

3. Мегафон позволяет разработчикам сайтов подписывать своих абонентов на платные развлекательные подписки, чем активно пользуются мошенники и сам Мегафон. Для попадания на деньги достаточно просто со смартфона через мобильный интернет неосторожно открыть какой-нибудь сайт (даже нажимать никуда не нужно). Можно подключить Запрет на платные подписки, но он действует всего 3 месяца и его надо не забывать постоянно обновлять. Чтобы окончательно этого избежать, нужно подключить услугу Контентный счёт, тогда с основного счёта ничего списывать не будут (а на контентном всегда будет 0 руб., в минус он уйти не может — подписки больше не страшны)

4. Нужно отключить услугу Мегафон Калейдоскоп. Это ещё одна ерунда, которая периодически присылает рекламные смски и новости. В ЛК она также не отображается. Отключается с помощью USSD-команды *808*0# или отправкой смс с текстом СТОП на номер 5038.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Алена

я так же боролась с билайном.... они мне вернули все и предоставили месяц бесплатно... надо знать законы... во 1ых - это навязывание услуги... 2ое - они не имеют право списывать развлекательные услуги с основного счета и последнее, по закону вы должны подвердить согласие на услугу, введеными данными или подтверждением... пишите притензию и поясняйте что это досудебное урегулирование, а так же требуйте моральную компенсацию.... удачи... 

Ответить
Развернуть ветку
Денис V

По закону контенту счёт то у них есть. Но вот от подписок самого оператора он не помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Безвестный автор

У меня тоже самое было - купил симку и вставил в роутер, через неделю кончились деньги - две подписки по 35 р/сутки на какую то порнуху

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Вы можете написать о случившемся мне в личных сообщениях  прислать Ваш номер - всё проверю и помогу Вам во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Спалился))) 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Савчук

Просто надо обязательно создать контентный счёт в главном офисе оператора и тогда плата за кликовые подписки будет списываться с него. А раз на контентом (виртуальном) счёте 0 рублей то и списание будет не возможно. Пользуйтесь лайфхаком.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

Спасибо. Но уже не актуально. Номер начал переезд к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Также лишился денег из-за подключённой Мегафоном подписке(11 дней по 50 р). Мне также сказали, что я сам подключил. Однако время подключения загадочным образом совпало с рекламой платной услуги от Мегафона о защите от платного контента. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Буду Вам очень признательна, если напишете о Вашей ситуации мне в личных сообщениях и пришлёте Ваш номер. Всё проверю.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Бурска

Я в мегафон больше никогда в жизни не сунусь!!! Та же история, что и  у автора! Думала теле2 го.. о, но они оказались лучшие! 

Ответить
Развернуть ветку
Валера Чулков

 Раньше так же подключали всякие платные кантенты. Отключал лк,звонил в техподдержку,толку мало было,всегда подключали в конце месяца платные подписки. И в очередный раз у меня кончилось терпение,поехол в офис мегафона,поговарил естествино на р..и с матами,пригразив при этом судом. Сразу поставили запрет на все платные подписки и кантенты.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Иванникова

Адский тариф так и думают кого и как наебать, люди никогда не подключайтесь к нему, я из зи мегафона чуть ребёнка не потеряла с нервов

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Давайте разберёмся в Вашей ситуации - напишите, пожалуйста, о произошедшем чуть более подробно мне в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Шерхан

У меня тоже подобеое было отказался от мегафона, у зятя тоже 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Пчелкин

Мегафон грешит этим.Но после звонка, деньги возвращает.Перешел на,,Переходи на ноль"и взял сим,,Yota"., т.к.со своим номером перейти в"Yota"в нашем городе возможности нет.Также перевел на этого оператора ребенка.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Новосельцева

Ушла с tele2 на мегафон из-за этих несанкционированных подписок, и здесь тоже самое, только связаться с ними практически не возможно, что в чатах, что по телефону автоматы отвечают, делая вид, что не понимают вопроса. Только после отправленных угроз, что буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру, со мной связались и вернули деньги, но посоветовали в следующий раз быть внимательнее)). Значит следующий раз будет!!! Надо постоянно проверять не подключили ли мне опять какую-нибудь ненужную фигню.

Ответить
Развернуть ветку
Y

Воруют. Кнопочный  телефон у ребенка, без передачи данных, постоянно  подключали пакет "продление интернета" за 25р в день... воровство и  внезано очтаставался  без связи из за обнуления счета

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о случившемся мне в личных сообщениях и пришлите Ваш номер - всё проверю и помогу Вам во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Петрусевич

У меня мама просматривает сериалы с интернета через телефон постоянно прилетают платные подписки в месяц выходит по 200 руб, Я считаю что это уже просто беспредел

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Буду рада помочь Вам разобраться в Вашей ситуации - напишите мне в личных сообщениях и пришлите номер, о котором идёт речь.

Ответить
Развернуть ветку
SerG

Эти бестолочи, вообще уже обнаглели в конец, со с своей аллочностью, всё им мало нажраться никак не могут, сам попал в их аферу, теперь всех знакомых стараюсь увести от них, в другие компании, а они пусть продолжают петь свои идиотские песенки в рекламе)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Давайте разберёмся во всём - напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации мне в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy ra

Лет 7 пользовался Мегафон. Попёрли подписки платные. Подал заявление о переходе на Мтс с сохранением номера. Пока шёл от офиса Мегафона к Мтс звонок из Мегафона: не могли бы вы остаться нашим клиентом мы вернём вам на счёт 500 руб.
Несколько лет уже на Мтс.-пока устраивает

Ответить
Развернуть ветку
Denis A4

Вообще это самая дырявая связь. Но у меня нет возможности пользоваться другой связью

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите мне о возникших трудностях чуть более подробно в личных сообщениях - помогу Вам разобраться во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Нарзуллаев Абдулла

Это вы ещё с Билайном не столкнулись. Всплыващие окна в самом смартфоне, не в браузере. И там типа ок или отмена. Родители плохо видят, и поэтому частенько подключали. Я этим людям нетрадиционной ориентации  звонил: Говорят мол есть платная услуга, чтоб блокировать это гавно. Прям политика гугла, не хочешь рекламы, подключи премиум. Вот только они путают, что мы им и так платим абонентку, а этим мразям всё мало.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Юрьевич

Единственный плюс этого оператора это то, что связь нормальная, пинг плохой, платные услуги подключают, конченый оператор.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш адрес мне в личных сообщениях - я всё проверю.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Лена

И сразу скажу мне не кто статью не заказывал чистое мнение клиента который с Мегафон работает с 2007 года и уже как 7 лет симка только для входящих звонков 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Авилон

такое не только на мегафоне. на билайне у меня постоянно какие-то подписки активируются сами. Бывало когда сразу снимались деньги. Тел просто лежит в кармане и приходит смс, в кот-ой "вы подключили услугу. списание N руб.", потом когда звонишь и выясняешь, операторы отнекиваются  и говорят "видимо вы случайно что-то нажали".  Я уже не говорю о бесконечных звонках "ваш тариф устарел" "спец.предложения по интернет/тв", при чем каждый раз  говоришь что не интересно и больше чтобы не звонили, все равно продолжают

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Capibar

Чувак, я около месяца назад с горем пополам после 6 лет в Мегафоне смогла от них отключиться. Было то же самое, они не хотели меня переносить в Теле2, с 3 раза только получилось, все нервы вымотала с ними. Они у меня денег слямзили на своих подписках и подключенных каких то кредитах ппц. Мат короче один вместо слов.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Александрович

У Билайна и Теле2 такая же история.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Филатов

Точно такая же история ребят, симка в модеме, используется для работы, никакие баннеры в принципе не мог кликать, для сёрфа интеренета есть другая сим.

Ответить
Развернуть ветку
Lina Lina

За 5 месяцев украдено 5822,1 рублей.

30 апреля 2020 года компания Мегафон в одностороннем порядке поменяла мне тарифный план. Аналитики компании выбрали удобный для меня план, в результате которого при абонентской плате 2205 в месяц за 5 месяцев было украдено 5822,1 рублей. Мне был предложен тарифный план за 2700 и почему-то сотрудники компании решили сделать услуги звонков на стационарные телефоны платными, сообщения платными, что подтверждает распечатка из личного кабинета. То есть умственно отсталые люди, которые при оплате 2700 в месяц хотят выложить еще дополнительно денег. Чтобы быть клиент ориентированными и разумными стоило требовать подтверждения согласия на новые условия. Увы, будучи уверенными, что клиент не заметил важную для себя смс среди потока уведомлений, намеренно перевели на повышенный тариф, в результате которого украли с моего счета 5822,1 рублей. Так же вы украли эти деньги у миллионов людей, так же вы украли время у меня на разборки с вашими операторами. Прошу сделать перерасчет за услуги, навязанные без моего ведома, отправленные смс – не значит прочитанные.
Оказывается, за двухдневные разборки с операторами Мегафон мной было выяснено, что можно было включить и не менять мне тарифный план Стандартный Премиум, который составляет в месяц 2205.
У вас есть возможность вести себя честно, а не как цыгане, или уйти из этого бизнеса. Специалистом контактного центра Мегафон Артемом №12175 мне сегодня (22 августа 2020) было дано обещание, что с 30 августа мне будет возращен мой тарифный план, на котором я была 7 лет (Стандарт Премиум – ежемесячный платеж 2205).
Ответственность за мошенничество предусмотрено ст.159 УК РФ. Если мошенники действовали группой или от потерпевшего обманом получено не менее 10 тыс.р. – до 5 лет лишения свободы. Кроме того, преступников можно обязать вернуть полученное обманом, а также возместить моральный вред. Как показывает судебная практика, решение по таким делам принимается в пользу жертвы.
Среди отзывов на интернет ресурсах воровство в интернет компании Мегафон можно создать группу, где сумма основного иска будет превышать 10 тыс.р. за навязанные услуги без соответствующего уведомления. Очень жалко, что за 7 лет сотрудничества с компанией всплыла бессовестная воровская деятельность организации.
Уважаемые коллеги, а также люди, попавшие в эту ситуацию, проверяйте счета, не подключайте авто платёж, потому что Мегафон ворует. Жду письменного ответа от представителя компании на интересующие меня вопросы по пунктам. Мной будет отправлено это письмо в Роскомнадзор а также на все интернет ресурсы по отзывам о компании. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Фурман

Ура, а мне не сказочно повезло с Мегафоном! Вчера пропал интернет, обратился, узнал что ведутся работы, через пару часов восстановят. Но интернет не появился. Звою, и представьте себе, 8 дней назад пополнил счёт для полугодовой оплаты интернета в полном объёме, а на счёте нехватает 1400 рублей для подключения, то есть несколько платных услуг по 50 рублей в день, о которых я знать не знал и ведать не ведал, сожрали деньги. Слава поломке и ремонтникам, без этой проблемы, узнал бы о незаконно приклеенных услугах  при полном списании всей суммы за пол года абонентской платы недельки через две. Гром и молния! Верблюжий плевок, затем как, Высоцский взмахнул и опрокинул руку! Мною недостающая сумма была немедленно пополнена, Интернет  появился, как добрый волшебник невидимой рукой привёл меня на этот сайт, вашых коментариев, вникал. Итог: связался с оператором, употребил  эти волшебные слова - потребовал вернуть незаконно списанные 1400 рублей и подать жалобу, и таки вот, чудо произошло в мгновение ока. Наслаждаюсь, да только теперь каждые 90 дней надо отсылать смс с текстом "УСТЗАПРЕТ1" на номер 5151, иначе... 😯😤 иньяня не будет! 

Ответить
Развернуть ветку
metlajj .

Блин, такая тупая заказная статья, читать противно, чувак, когда ты лазиешь или ползаешь в инете через мобильного оператора, то куча сайтов пытается тебя нагнуть, реклама, подписки, звонки потом на твой номер с предложением купить квартиру и т д, вот чтоб этого не было, работай в инете через  VPN   и не надо сказки писать тут, эта хрень у любого оператора, следи за своей системой сам и будет тебе счастье) 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

VPN конечно полезная штука, но все же не для постоянного использования. Вы еще предложите самому заделаться провайдером и самому все контролировать  ;)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

Чел, судя по регистрации твоего профиля, это у тебя профиль заказной. 😂 я ещё и на даче впн должен поднять? Не параной!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Вот)) я понял почему у меня всё хорошо))) спасибо за намек))) я ж всегда за ваном сижу с мобилы))) причем своим впном на своем сервере))

Ответить
Развернуть ветку
123 321

У самого при серфинге по тырнету подключались разные услуги, тут же приходит смс уведомление, через приложение Мегафон отключаю, а так сами смотрите. P.S. ах да, ещё и Путин "плохой" конкретно за Вами следит и требует от Мегафона что бы Вам подключали платные услуги ))))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev

Пожалуйста, не надо дарить этим говноедам 2000₽, просто пишите на почту претензию о навязанной услуге, которую Вы не подключали, а копию отправляете в прокуратуру и проч. Можно прям эту статью туда, с небольшими изменениями. И требуете прокуратуру проверить на факт мошенничества эту компанию.

Во-первых, деньги вернуть в течение часа. Во-вторых, Вам зарегистрируют обращение в прокуратуру и СК - и по нему пройдет официальная проверка. Один случай - могут дать отписку, но если получит случаев будет много - то к ним придут большие дяди - и Ваши 2000 им покажутся фигней

Ответить
Развернуть ветку
metlajj .

И главное разжалобить читателя, маме купил на дачу, написал бы еще ребенку для мультиков, чтоб жалостлевее было(

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

Судя по уровню интеллекта, это тебя жалеть следует 😂 иногда лучше молчать, за умного можно сойти!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Неа, ну ребенка в порнхабе ложнее обвинить)))

Ответить
Развернуть ветку
DubSterChannel .

Был на всех операторах, остановился на Мегафон. Как то была одна проблема с интернетом, в поддержке не хотели решать, поэтому захотел перейти, но мне позвонили и предложили остаться с очень выгодным тарифом (безлим. интернет с раздачей, 1200 минут любые номера, 300 смс и т.д за 145р в месяц на всегда) я как бы подумал, что я нигде такой тариф не найду. Интернет сейчас устраивает, подписок не было за 1 год пользования. Было какое то ошибочное списание, еще до этого тарифа, на пару рублей, но мне дали за это 200 минут на все номера на 1 месяц. Все операторы не идеальны, мой номер прошёл через всех операторов, кроме тинькова, но меня заманили тарифом и скоростью интернета))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

Нет у них таких тарифов, даже акционных.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Алена Губанова

Такие проблемы возникали практически раз в месяц,  из неоткуда подулючались подписки на музыку,  на книжки. Молча отключила и жила дальше, но 1го января 2020 года МЕГАФОН поздравил меня с новым годом и оформили мне 2 подписки по 150 рублей в сутки, позвонила в центр,  вернули только 130 рублей,  выгодно конечно. Скоро откажусь от этого оператора, пока нет возможности, потому что дома только мегафон хорошо ловит.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Волковский

Несерьёзная Компания , похоже у них процент платят за подписку – вот они и изгаляются….Лично воюю с их лохотронческими подписками примерно 5 лет . Вот с 17 января отключили мне л.кабинет наверное чтобы было не видно их левых подписок и сподручнее грабить престарелого деда – пенсионера.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Прошу Вас не спешить принимать подобных решений. Напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях мне в личных сообщениях. Буду рада помочь Вам разобраться во всём!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Scrooge McDuck

1. Явная заказуха конкурентов, а не статья.
2. Сначала предоставил к сим-карте доступ третьих лиц, далее позволил слабым пользователям переходить по ссылкам, а после негодует? Такие банальные истории есть про любого оператора и даже банка.
3. Лично у меня есть активные сим карты большой четверки и самая быстрая скорость у мегафона, самые жадные и жуликоватые на мой взгляд это мтс. Самые медлительные это билайн и самые некачественные на мой взгляд это теле2. При этом за годы использования со всеми операторами были случаи недопонимания. В 99% это или невнимательность пользоваиеля или некомпетентность сотрудника

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

Ага. Массоны статью заказали 😂 Мегафон, срочно повысь качество своих ботов, а то ещё одна свежая регистрация для статьи. Уже даже не так веселит! Деньги на ветер, как говорится 😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Никифоров

П...здят деньги все сотовые операторы, да и не только они, что бы это минимизировать в личн. кабинете подключил контентный счёт, провожу все платежи через виртуальную карточку, раз в месяц два прохожусь по личным кабинетам, контролирую воришек. 

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

В билайне если пару месяцев не заходишь в личный кабинет - жди увеличения ежемесячного счета 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

Ну не по 2000 же за раз =)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Волковский

29.02.2021......они мне уже два месяца не дают войти в личный кабинет - странные люди. Похоже это не связисты. По телеку в Москве Рейдэры всё захватывают , может и Мегафон захватили уже???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Камнева

У меня такая же проблема была, но мне через оператора все деньги вернули и заблокировали подписки

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Мегафон много лет этим промышляет. И если раньше можно было позвонить и сказать "отключите мне возможность вообще подключать платные подписки" - они где-то у себя ставили пометку, и больше платные подписки оформить было нельзя. А потом они и эту услугу сделали платной))) Не хочешь платных левых подписок, тогда плати чтобы мы их тебе не включали))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, то буду Вам признательна, если напишете мне в личных сообщениях. Помогу Вам в решении.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Metiril Mavia

Я на Теле2 и очень доволен, плачу 270 руб/мес за 12 гб. Скорость инета оставлю внизу:

Ответить
Развернуть ветку
Kseniya Sukharevskaya

Я думаю, что все операторы этим "грешат". И в мегафоне мне подключал, и в Мтс было, Теле-2 постоянно у ребёнка отключаю. Вернуть деньги можно, если хорошо поругаться и не полениться сходить в офис и написать заявление, но за 30-50 руб не пойдёшь. Так и наживаются олигополы. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Турубаров

Не хочу выгораживать Мегафон, мне от этого ни холодно, ни жарко. Но лично у меня не было никогда платных подписок от Мегафона. А вот МТС скоммуниздил деньги со стартовой суммы, не успел я новую сим-карту вставить в смартфон. При этом, на вопрос как такое возможно, что расходы 0 а баланс уже минус 9 р., они отморозились что якобы я отослал смс за границу. Говорю "але", на этом тарифе даже расценки такой нет "9р./смс", но операторы техподдержки решили что не гоже им вести дальнейшие дебаты с быдлом.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Artyukhin

Стандартная отправка смс с айфона от сервиса imessedge (вроде бы) при реге новой сим. Вы даже не представляете что делает телефон и что он отправляет и кому, когда в первый раз вставляет сим)))  и все это без вашего участия... 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ильдус Атнагулов

Старо как мир. Мегафон давно балуется таким. Как выход - перейти на новую линейку "без переплат", там вроде как защита от случайных списание или что-то в этом роде. Думаю они это для этого и делают - что бы абоненты переходили на новую линейку. А при переходе на новый тариф, как многие уже наверное заметили, автоматически подключаются всякие ненужные услуги типа "звонки в Крыму и Севастополе" за 99р/д. и т.п. 
 Лично я решил эту проблему выпуском пластиковой карты "Мегафон". И удобно и никаких тебе неожиданных списаний. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Плата по опции "Отпуск без забот" списывается только при нахождении в Республике Крым и городе Севастополь и только по факту выхода в интернет или же исходящего звонка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Петрунин

Пользуюсь и Билайн и Мегафон. Доволен и тем и другим. Теле2 все знакомые жалуются на интернет и отсутствия связи при путешествии в соседние области. МТС украл 100 рублей, ложил через их сотрудников в офисе МТС, "деньги где-то висят, они их видят, что привязан к телефону, но перечислить не могут, просто бред, а не МТС, еще акции их покупал, ладно с плюсом продал в шорте!" Итог Мегафон лучший по поездкам по России!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тишайший

Пишите в поддержку "верните деньги за подписки", в чем сложность?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

Они их вернули, как оказалось, но самой сути это не меняет. Был факт воровства, этого достаточно! Кстати, если бы деньги списал не Мегафон, они бы не вернули деньги. Лишний подтверждающий факт, что это их рук дело!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis A4

Бывает что подключают подписки но я сразу же звоню оператору и они возвращают деньги

Ответить
Развернуть ветку
my6ylicka1

Я офигиваю что за неты, что за операторы у вас там, какая симка в модем? У меня абонемент на все телефон, тв, интернет +WiFi, смартфон за 48€/месяц с одного модема без излишек. Я понимаю что живу я в Брюсселе, но думаю что принцы работы операторов в разных странах работают по своему. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

Ну тут даже не то, что за операторы, а то, что на даче хочется иметь инет через роутер для простых вещей. Вот оттуда и симка в модем, а модем в роутер. Шарить инет на ноут каждый раз не особо удобно, проще один раз растроить и забыть, пока тебе оператор не напомнит, что в принципе и случилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

В суд подавать, долго и дорого! Не факт, что из юристы кому надо денег не занесут!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

У меня был заблокирован счёт из-за того что меня с Билайн перевели на Мегафон, с долгом на Билайн. Номер заблокировали недель через 5 после перехода. Со временем мне заблокировали номер так, что даже банковские смс перестали приходить. Обратившись в службу поддержки, мне сказали что сами они проблему решить не могут, хотя я просил сделать это в приложении. Мол выставите счёт, я оплачу. из-за карантина и самоизоляции не представлялось возможным сходить в отделение Билайн, которое находится очень далеко территориально даи терять несколько часов времени не хотелось. Найдя свободное время я пришло в Билайн и оплатил долг. На следующей день пришла СМС, что номер разблокирован и тут же пришла СМС оплатите долг на Мегафон (!). Открываю приложение, деньги в минус (!). То есть только я оплатил долг и исправил их ошибку ( с отрицательным балансом перевод невозможен) они меня вогнали у себя в долг! Списав несуществующие на счёте деньги. Твари

Ответить
Развернуть ветку
Nord Nord7

2021 уж скоро, а Мегафон продолжает "воровать" и власть с этим ничего не делает, никак не ограничивает эти манипуляции. Всего-то надо запретить снимать деньги со счета оператора за платные подписки в интернете. Ну один пострадавший обратится предъявит претензию, вернут ему деньги без разговоров. А миллион других не обратится га то и рассчет. Я попробовал уйти от Мегафона в МТС там мухи назойливые ужас просто, задолбали предложениями. Буду пробовать Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Богомазов

Мегафон это лохотрон

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Богомазов

В июле ставил запрет на все платные подписки на 3мес.), услуга мегафона, а в августе уже было 2е подписки за которые списали 17 тыс.руб., в мегафоне поясняют что запрет распространялся только на видео подписки а я поключил что то другое, после словесной перепалки со старшим менеджером, мегафон согласился вернуть 3,5 т.р))), вот так ребята, развод в наглую, кто нибудь знает о юристах кто занимается данной проблемой, представляю какой это обьем в размерах страны!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Волковский

19.02.2021 о юристах... подал заявление в Права Потребителей... В заявлении три бандитских  попытки влезть в мой Сбербанк , выключения номера жены непредсказуемые и 4 года войны в чате Мегафона с этими "якобыподписками" При подаче заявления меня встретили много юристов якобы забесплатно  работаю с ними...
Копия моего заявления вот , в файле а там они подправят.   Во! Файл не дают вставить - боятся. Короче - адрес загуглите , там толпа юристов - с голоса для начала сообщите суть вопроса...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Шир

Мегафон всегда обманывал клиентов . За это (не предоставление полной информации о тарифе ) надо подавать на них в суд . С меня списали абонплату вперёд ( я не знал их грёбаных условий).Я считаю , что всем обманутым клиентам следует написать заявление на этих чепушил , а пока суть да дело форшмачить их операторов по полной программе ( они знают за что ).

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Волковский

19.02.2021 перепугались намертво даже лайк не дали Диме Шир поставить....
Пишут " слишком маленькая карма". Дим! а о чем они это???

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Для проверки информации по вашей ситуации, пожалуйста, напишите нам ы личные сообщения в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Мегафон уже не в первый раз мне подключает свои платные услуги.Уже стал замечать ,как только появляются лишние деньги на симке,сразу подключают всякую хрень ненужную!Буду переходить на другого оператора!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Русланова

Сегодня 4.11.2023 мой роутер с симкой Мегафон ,находясь на даче, самостоятельно подписался на Новости по 50руб в сутки. По договору они имеют право использовать денежные средства только для оплаты связи. Для других действий,они должны получить от меня разрешение и подтверждение.Предлагаю всем дружно подать в суд и думаю, что выиграем однозначно, так как ввели новый закон об информировании перед списанием денежных средств. И мегафон нарушают закон РФ

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Завьялов

А в чем проблема запросить корректировку? Насколько я знаю можно вернуть деньги на счёт, я приходил в тот же Мегафон,когда на кликал на подписку,там была сумма всего 800р(за 16 дней по 50р ) мне просто вернули эти деньги на счёт

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Автор

Снова регистрация новая, прозвучало «накликал». Бот! Пора на ресурсе делать ограничение регистраций с одного айпи.

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда