Приёмная
Денис Белк
1198

Озон не оплачивает потерянные возвраты с формулировкой денег нет

Проблема с украденными возвратами началась в Январе месяце. Мы не получили ни одного возврата за зимний период работы. Товар брендовые часы и очки скорее всего был украден на складах озона. Пол года мы писали письма с просьбой вернуть наши деньги. Но ответ получили только в апреле. Ваш товар потерян, передаем на компенсацию. Сегодня мы получили ответ от службы поддержки.....

В закладки

Добрый день,К сожалению, пока процесс оформления компенсаций занимает какое-то время. Продавцов, которым положены выплаты, достаточно много. Ozon Marketplace растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы.

Пол года слишком мало для того что бы вернуть наши деньги. Свое озон забирает сразу, возврат , комиссия, плата за размещение. А вот селлерам не нужно ничего перестраивать , у них все хорошо. Они должны ждать и молчать.

По прежнему ищем союзников для судебного иска. И предупреждение селлерам . Не торгуйте на озоне хорошим дорогим товаром. У вас его испортят в процессе доставки ( Как у наших друзей разбили две фары на киа привезли в возврат ошметки) , подменят в пути, на складе пропадут возвраты. Продавайте то, что не жалко потерять, закладывайте потери в цену сразу. А для хорошего, дорогого товара лучше присмотрите другое место.

Нашу статью отклонили с формулировкой - ваша жалоба похожа на вброс. Ну чтож добавим деталей.

ИП Сулейманова , магазин BoxBags , Договор КОМИСС ИР-1388/20.

{ "author_name": "Денис Белк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 136766, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jun 2020 09:33:45 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт
30 апреля 2020 года «Яндекс» анонсировал новый аукцион с оплатой за достижения целей. Мы уже попробовали, здесь…
Объявление на vc.ru
(function(d, ver) { var onload = function (container, isProduction = false) { const params = { container: container, location: 'article', }; if (isProduction) { params.css = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.css?' + ver; } new Special.Special(params); }; var container = d.getElementById('special-microsoft-teams'); if (container) { if (typeof Special === 'undefined') { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.js?' + ver; s.async = true; s.onload = function () { onload(container, true); }; d.body.appendChild(s); } else { onload(container); } } })(document, 'b98f9b45');
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Все буквально тоже самое, так и не получил возврат с февраля ( типичные отписки только) и вдобавок вернули(подменили) не мой совершенно товар, а его китайскую подделку

Ответить
2

Подменили  часы Calvin Klein и не приняли  претензии. Просто утерли сопли. И списали как потери.
Соберетесь  в суд свистите. Третьим будете))

Ответить
3

Опять в топе приёмной весит Озон. Помогите закрыть эту помойку, администрация просто 0. Так еще и на vc.ru в комментариях оправдываются. Сколько жалоб на данный сервис за последние 2-3 месяца?

Ответить
3

Аналогичная история. Больше трех месяцев утеряли невостребованный клиентом товар. Денег нет, но вы держитесь.

"Добрый день, К сожалению, пока процесс оформления компенсаций занимает какое-то время. Продавцов, которым положены выплаты, достаточно много. Ozon Marketplace растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы. Мы ещё рассматриваем ваше обращение и, как только решение о компенсации будет принято, сразу же сообщим вам об этом. Простите за задержки! Обращение №310403"

мой ответ
"Прошу указать пункт договора, позволяющий сколь угодно долго задерживать выплаты по возмещениям?  Меня не волнуют ваши финансовые проблемы. По вашей вине утерян товар, согласно договору положена компенсация в полном объеме продажи.  Настоящим требую уплатить ее в течение 3 рабочих дней . Прошу считать данное письмо - последней досудебной претензией."

Ответить
0

Добрый день, Алексей. Взяли в работу ваше обращение. Всё проверим и напишем.

Ответить
0

Странно, что исковых требований пока сильно не прибавилось.

Ответить
1

Кто то  искренне верит что вернут, кто -то работает и боится бана, списывает в убыток и тих скрипит зубами. В условиях полной задницы в Эрефии хорош любой доход, так думают многие. Поэтому у озона много селлеров. Я думаю когда беру уменьшит время модерации , добавит категорий и кое что подработает многие уйдут из озона. Хотя уже идут....

Ответить
0

Вот оцените скорость ответа поддержки. Пол года абсолютного игнора и тема закрыта. Вы хотите такого отношения? Тогда вам в озон.

Ответить
0

вброс в рунете это сам озон видимо

Ответить
0

А ответ будет такой. Денег нет, но вы держитесь. Снять денежку у селлера эт пять секунд или забанить на недельку, а сделать свой кривой софт или вернуть за возвраты эт мы не можем. Это завтра завтра не сегодня. Нас уже 4 человека. Готовим исковое заявление. Присоединяйтесь к коллективному иску к озон. 

Ответить
0

Вы селлер, правильно? у меня проблемы с выплатами (не с потерянным возвратом), г. Москва, имеет ли смысл присоединяться?

Ответить
0

Правильно селлер. Думаю что да. Уже начались проблемы с выплатами?

Ответить
0

а что там по договору об оплате?

Ответить
–1

Добрый день, Денис. Спасибо, коллегам номер обращения передали. Будем разбираться.

Ответить
0

Почему надо доводить до того чтобы тут писали люди?

Ответить
0

Да мне тоже хотелось бы знать

Ответить
–2

Здравствуйте, Денис. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения, всё проверим.

Ответить
0

Вы какие-то тухлодырые, судя по комментариям ваших контрагентов. 

Ответить
0

Здравствуйте! И мое проверьте, пожалуйста: #427900

Ответить
0

Добрый день, Маргарита. Номер вашего обращения уже передали коллегам для ускорения ответа.

Ответить
0

Прошло 5 дней, результат нулевой

Ответить
0

Такая же история. Ничего не изменилось. Видимо только суд. 

Ответить

Комментарии