Озон не оплачивает потерянные возвраты с формулировкой денег нет
Проблема с украденными возвратами началась в Январе месяце. Мы не получили ни одного возврата за зимний период работы. Товар брендовые часы и очки скорее всего был украден на складах озона. Пол года мы писали письма с просьбой вернуть наши деньги. Но ответ получили только в апреле. Ваш товар потерян, передаем на компенсацию. Сегодня мы получили ответ от службы поддержки.....
Добрый день,К сожалению, пока процесс оформления компенсаций занимает какое-то время. Продавцов, которым положены выплаты, достаточно много. Ozon Marketplace растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы.
Пол года слишком мало для того что бы вернуть наши деньги. Свое озон забирает сразу, возврат , комиссия, плата за размещение. А вот селлерам не нужно ничего перестраивать , у них все хорошо. Они должны ждать и молчать.
По прежнему ищем союзников для судебного иска. И предупреждение селлерам . Не торгуйте на озоне хорошим дорогим товаром. У вас его испортят в процессе доставки ( Как у наших друзей разбили две фары на киа привезли в возврат ошметки) , подменят в пути, на складе пропадут возвраты. Продавайте то, что не жалко потерять, закладывайте потери в цену сразу. А для хорошего, дорогого товара лучше присмотрите другое место.
Нашу статью отклонили с формулировкой - ваша жалоба похожа на вброс. Ну чтож добавим деталей.
ИП Сулейманова , магазин BoxBags , Договор КОМИСС ИР-1388/20.
Все буквально тоже самое, так и не получил возврат с февраля ( типичные отписки только) и вдобавок вернули(подменили) не мой совершенно товар, а его китайскую подделку
Подменили часы Calvin Klein и не приняли претензии. Просто утерли сопли. И списали как потери.
Соберетесь в суд свистите. Третьим будете))
Опять в топе приёмной весит Озон. Помогите закрыть эту помойку, администрация просто 0. Так еще и на vc.ru в комментариях оправдываются. Сколько жалоб на данный сервис за последние 2-3 месяца?
Аналогичная история. Больше трех месяцев утеряли невостребованный клиентом товар. Денег нет, но вы держитесь.
"Добрый день, К сожалению, пока процесс оформления компенсаций занимает какое-то время. Продавцов, которым положены выплаты, достаточно много. Ozon Marketplace растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы. Мы ещё рассматриваем ваше обращение и, как только решение о компенсации будет принято, сразу же сообщим вам об этом. Простите за задержки! Обращение №310403"
мой ответ
"Прошу указать пункт договора, позволяющий сколь угодно долго задерживать выплаты по возмещениям? Меня не волнуют ваши финансовые проблемы. По вашей вине утерян товар, согласно договору положена компенсация в полном объеме продажи. Настоящим требую уплатить ее в течение 3 рабочих дней . Прошу считать данное письмо - последней досудебной претензией."
Добрый день, Алексей. Взяли в работу ваше обращение. Всё проверим и напишем.
а что там по договору об оплате?
Странно, что исковых требований пока сильно не прибавилось.
Кто то искренне верит что вернут, кто -то работает и боится бана, списывает в убыток и тих скрипит зубами. В условиях полной задницы в Эрефии хорош любой доход, так думают многие. Поэтому у озона много селлеров. Я думаю когда беру уменьшит время модерации , добавит категорий и кое что подработает многие уйдут из озона. Хотя уже идут....
Сегодня новый иск подан (А40-112526/2020). Озон может долго держаться, но не бесконечно. Можно удерживать деньги скрытыми способами - платить только частями, прятать возвраты, списывать нелепые комиссии.
И неразумные селлеры будут думать о случайностях и технических ошибках.
Для разумных людей, которые помнят падение Юлмарта, - очевидно что сейчас будет. Я распродал почти всё на Озоне, купил попкорн и жду шоу.
Но как и в случае с Юлмартом - когда будет достигнута критическая точка - пойдут десятки исков в день.
Вот оцените скорость ответа поддержки. Пол года абсолютного игнора и тема закрыта. Вы хотите такого отношения? Тогда вам в озон.
:)
вброс в рунете это сам озон видимо
А ответ будет такой. Денег нет, но вы держитесь. Снять денежку у селлера эт пять секунд или забанить на недельку, а сделать свой кривой софт или вернуть за возвраты эт мы не можем. Это завтра завтра не сегодня. Нас уже 4 человека. Готовим исковое заявление. Присоединяйтесь к коллективному иску к озон.
Вы селлер, правильно? у меня проблемы с выплатами (не с потерянным возвратом), г. Москва, имеет ли смысл присоединяться?
Правильно селлер. Думаю что да. Уже начались проблемы с выплатами?
Да они уже давно начались.
Зачем нужен коллективный иск? Вам не заплатили - обращайтесь в суд. Юрист за 5-15 тысяч подготовит все бумаги и подаст. Не нужно ничего готовить. Нужно позвонить в юридическую компанию и на след. день отправить досудебную претензию, далее через 30 дней отправить заявление в суд. Чем раньше отправите - тем раньше получите деньги. На всех денег не хватит. Кто на Юлмарт первым подал - тот что-то получил, а кто ждал чего-то - тот свой исполнительный лист в рамку поставил.
Добрый день, Денис. Спасибо, коллегам номер обращения передали. Будем разбираться.
Почему надо доводить до того чтобы тут писали люди?
Да мне тоже хотелось бы знать
Здравствуйте, Денис. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения, всё проверим.
Вы какие-то тухлодырые, судя по комментариям ваших контрагентов.
Здравствуйте! И мое проверьте, пожалуйста: #427900
Добрый день, Маргарита. Номер вашего обращения уже передали коллегам для ускорения ответа.
Спасибо!
Прошло 5 дней, результат нулевой
Такая же история. Ничего не изменилось. Видимо только суд.
Ускоренный ответ - это очередное "ожидайте"?