Как подать жалобу на Яндекс.Афишу

Привет, VC!

Под прошлым постом отписалось много людей, которым Яндекс.Афиша не возвращает деньги после всех обещанных сроков. На мой пост отписалась и поддержка сервиса: длинный ничего не объясняющий комментарий, перекидывание ответственности на другой сервис и армия яндексоидов, которая лайкает этот плохой ответ, но не в силах ответить за свои обещания.

Вот этот пост.

Ситуация очень расстраивающая, но оставлять все как есть совсем не хочется. Я не знаю, на какие суммы покупали билеты другие люди, пусть это 500 рублей, а может быть и 50 000 рублей. Может это последние деньги на оплату квартиры или на еду.

Ходят слухи, что Афиша дожидается момента, чтобы отдать эти деньги ваучерами. Имеют ли право они это делать, если ранее согласовали возврат деньгами? Даже некоторые авиакомпании, которые потеряли почти всю свою прибыль, дают выбор между ваучерами и реальными деньгами. Что уж говорить о маленькой Афише, которая является частью огромного Яндекса.

У нескольких пользователей появилась мысль подать коллективную жалобу в прокуратуру. Если у вас тоже проблемы с этим сервисом, и вы хотели бы поучаствовать в коллективном заявлении, напишите в комментариях свой email.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Keytlan Al'Tor

Что-то мне кажется покупка билетов через яндекс афишу резко упадет... Оично я больше пользоваться данным сервисом не намерен.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Емельянов

Контакт [email protected]

В Казани, такая же ситуация https://yandex.ru/turbo/s/prokazan.ru/news/view/139408

Ответить
Развернуть ветку
Александра

[email protected] мой контакт

Ответить
Развернуть ветку
denis ifvjd
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ав

[email protected]  Концерт Я.Евдокимова изначально планировался в Иркутске 6.04.2020 его естевственно перенесли сначала на 25 июня, тоже не состоялся, теперь на 21 сентября..  Заявку на возврат 2х из 4х купленных билетов оформил в марте, 30 марта сообщили, что могут вернуть только ВСЕ 4 билета вместе с комиссией, частично нельзя, договорились что вернут все, и я сразу куплю 2 новых билета.. Затем начались завтраки с подтверждением возврата от билетного партнера (он на билете указан, нашёл его в реестре - ИП зареган был только в сентябре 19 года, в Новосибе, что сильно смахивает на фирму прокладку) Сегодня уже 29 июня иногда звоню в Я.Афишу, ругаюсь, но ответы разнообразием не отличаются! Ждем подтверждения от билетного  партнера.. Номер самого партнера молчит, адрес - только физический в Новосибе, электронного нет.. Я.Афиша упорно отказывалась называть этого партнера, пока сам его не раскопал и не припер их к стенке конкретикой, ощушение стойкое сложилось, что они в доле и спецом тянут резину, чтобы ничего не возвращать! 

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Бар

Контакт [email protected] 
Ситуация аналогичная всех тут собравшихся((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Глейф

контакт: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Эвелина Бурута

[email protected] готова подписаться! 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лихачева

[email protected] 
Надоело вранье афишы! мероприятие было запланировано на 18.04, яндекс прислал дважды письмо о возврате! Идет 4 месяц, а там одно вранье- присылают что возврат согласован, потом этот же человек пишет что по новому постановлению хрен мне! Постановление вышло 6 июня, оно никак не относится к апрелю! Короче сплошное вранье и некомпетентность! 

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Makova

Очень поддерживаю! Надеялась на Я.Афишу потому что они выступали «гарантом» и обещали возврат в случае чего.
Если бы не этот обман, не покупала бы билеты настолько заранее, а подождала пока всё станет ясно.

Контакт: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Арина Юшкова

Аналогичная ситуация. Подала заявку еще в марте месяце, сначала кормили завтраками, а теперь говорят постановление вышло и денег ждать не стоит.
почта: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Hedgehog Lidia

Тоже попала в такую ситуацию - кормили завтраками под названием "выясняем обстоятельства, ждем ответа от организатора", в итоге сказали: "Ой, у нас тут постановление вышло, се-се-се, ничего не получите, не положено".
Почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Vera Afanaseva

Готова подписать заявку, бесят уже. Почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Валери Бернетт

И у нас то же самое. 13 марта купили, 29 марта подали заявление и с тех пор всё обещают и уже даже согласились на возврат, а теперь говорят постановление вышло и всё. И ничего, что постановление июньское, а заявление на возврат было в марте.
Почта: [email protected] 
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Симакова

Я тоже попала в эту неприятную ситуацию! 
Хочу присоединиться к жалобе. [email protected]
Надеюсь, еще не поздно)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Васечкин

Обогащался кто-нибудь в прокуратуру с жалобой на мошеннические действия? 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Крупкина

Попала в ту же ситуацию, подала заявку на возврат 23 марта, денег нет(.                                           [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Константин Столяров

Я тоже жду возврата с 19 марта. [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Olya Ilina

Жду возврата уже 3 месяца. Яндекс каждый раз увиливает и ссылается на организатора. 
Хочу присоединиться к коллективной жалобе: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

Ответила всем в почте. Дублирую здесь. Для подачи коллективной жалобы нужны "живые" подписи. Подать заявление нужно в прокуратуру по району Хамовники в Москве. Если вы готовы это сделать, дайте знать. Если это неудобно для вас, есть вариант подать индивидуальное электронное обращение тут https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_77/internet-reception/personal-receptionrequest

Ответить
Развернуть ветку
Александр Молоканов

Добрый день, живу в Самаре, покупал билет на концерт группы Machine Head в Москве. Изначально концерт должен был состоятся в мае, но в связи с ковидом его перенесли на ноябрь, что было для меня не удобной датой. Подал заявление на возврат в конце апреля, ещё до вступления в силу постановления от 6 июня, как и все здесь, меня кормили завтраками, после чего начали тыкать этим постановлением. Во первых сначала они нарушили 30 дневный срок возврата, во вторых теперь они тычут ковидом, как форм мажорным обстоятельством, коим он не является, т.к. о вирусе все знали ещё с декабря месяца. Мой контакт [email protected], пишите, по этой почте продолжаю воевать с яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Молоканов

А забыл добавить, что тур группа группа в итоге отменила, но сам яндекс об этом молчит и продолжает продавать билеты на это событие)))

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
Клестер Наталья

У меня такая же ситуация не возвращают деньги за билеты на Пилагею. Челябинск. 5000 [email protected] 

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Степанов
Ответить
Развернуть ветку
Анна Забутова

[email protected]
 за коллективную жалобу
пишу им с 19 марта, сначала обещали вернуть все и комиссию, сейчас отказаваются от всех обещаний, ссылаются на новые правила возврата от 17июня2020 и я так понимаю денег я не увижу

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулага

воскресенье 26 апреля 2020, 19:00
Artik & Asti

перенос концерта и Яндекс игнорирует и не отвечает вообще на письма.
Больше всего радует статус мероприятия "Завершено". 

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
Илена Шабунина

Я хочу участвовать в коллективной жалобе [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
Диана Ватуля

Больше месяца жду возврата денег. Концерт не отменяли, просто по личным обстоятельствам не смогу пойти. Это даже не связано с карантином. Буду участвовать в коллективной жалобе [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Смирнова

Ожидание возврата денежных средств от "Яндекс.Афиши" за несостоявшийся концерт затянулось на 5 месяцев. Присоединяюсь к коллективной жалобе  [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Dronov

хочу присоединиться [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
Марина Новик

хочу присоединиться к коллективной жалобе о возврате денежных средств [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
Александра Евсюкова

Яндекс обещал вернуть денежные средства в полном объеме, включая комиссию. Теперь сделал заявление, что возврат должен осуществлять организатор. Если коллективная жалоба ещё актуальна: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
Lydia Eire

Не состоялся концерт, теперь Афиша отсылает к организаторам,а они, естественно, отмораживаются и возвращать деньги,похоже, никому не собираются. Готова присоединиться:  [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Степанов

Не состоялся концерт, теперь Афиша отсылает к организаторам,а они, естественно, отмораживаются и возвращать деньги,похоже, никому не собираются. Готова присоединиться: [email protected] 

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

С коллективной жалобой не вышло. Читайте, что можно сделать самостоятельно: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
matroskin

Во, и меня тоже Яндекс.Афиша нае*ала..
@Svetlana Likhacheva, скажите помогла ли коллективная жалоба в прокуратуру?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

На предложение о жалобе откликнулось совсем немного людей, когда им написала на почту, да и сама не в Москве с марта. Нашла хороший способ — правильно подать жалобу в Роспотребнадзор https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/. Это нужно делать индивидуально

Ответить
Развернуть ветку
Петрова Маша

 Это плюющий на клиентов и законы сервис. Подавала заявку на возврат 11.11.2020 пришло письмо, что организатор отказал в связи с переносом мероприятия, который состряпали почти через неделю 16.11 2020, со ссылкой на постановление Правительства))) Кстати, мероприятие перенесли на час)))) А постановление то видимо никто не читал, в каких случаях переносы (повышенной готовности, ЧС и т.д.) и до какого времени (отмены данных режимов). Так мухлевать могут только безответственные аферисты!

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

Читайте, как можно правильно подать жалобу Роспотреб https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илона Коваленко

Поддерживаю коллективную жалобу [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Likhacheva
Автор

Илона, с коллективной жалобой не вышло. Для правильной процедуры нужно получать личные подписи заявителей и подавать заявление в Москве (этой возможности у меня пока нет). Но есть другой способ: https://journal.tinkoff.ru/ask/zaloba/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cathy Arc

Да, мыкупили билеты в Театральный Центр на Страстном на 31 декабря 2020 года, деньги с карты списали (поюс 500р сервисный сбор?!) однако билетов мы так и не увидели. Жалобы не принимаются, наши телефоны, адреса признаются не действительными, по телефону простоивешают трубку. (?!) В итоге у нас украли 5.499 р! Мы готовы идтиив суд!!! Екатерина Е-mail: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Memfis

Добрый день!

Схожая ситуация - концерт сначала перенесли с 2020 на 2021 год, затем прислали письмо о том, что концерт отменён, сказали оформить возврат. Теперь та же Валерия Маргулис со смайликами пишет мне о том, что возврат будет осуществляться в течение 180 дней после отмены режима повышенной готовности в моём регионе и предлагает отслеживать новости в интернете. При чём тут режим повышенной готовности, если мероприятие отменено, откуда такие условия с этим режимом и откуда взялся срок 180 дней - непонятно.

Если ещё не поздно, хотела бы присоединиться к иску, почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Болотов

Какой в итоге результат? Вам вернули деньги после жалобы?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Архипова

Путешествуем по городам Кавказских минеральныз вод. Природа прекрасная, но вот с культурной программой не все так гладко. Будучи в Кисловодске, зашли вчера на Яндекс Афишу Кисловодска в рамках afisha.ru и купили билеты в местный Театр Оперетты на оперетту "Моя прекрасная леди". На сегодня. На почту пришли электронные билеты с адресом ул. Кирова д 17 без названия города. Ближе к делу стали смотреть, как туда проехать, и тут выяснилось, что Театр Оперетты находится не в Кисловодске, а в Пятигорске. Почему на билетах и в Афише это не указывалось, загадка. Деньги Театр Оперетты вернуть отказался. Хотя разве это мошенничество - продавать билеты с неполноценным адресом? Вопрос к Роспотребнадзору #роспотребнадзор #мошенничество #яндексафиша #тикетбэст #театропереттыпятигоска #яндексмузыка

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Гайнетдинова

Приобрела до ковида билеты на концерт Korn и по Закону у меня была возможность сделать возврат и ждать д.с. 180 дней, в итоге возврат мне сделать не разрешали, и еще концерт много раз переносили, а потом и вовсе отменили.
Но Яндекс Афиша не хочет мне вернуть деньги в размере 6010 руб., ссылаясь на то, что ВТБ Арена не перечислила ей деньги.
А меня это будто это волнует, идите в Арбитражный суд и скиньте уже деньги бедным физлицам.
На эти деньги ни на какой концерт уже не сходить, за эти годы они обесценились, но вернуть их не желают.

Ответить
Развернуть ветку
Настя

Тоже не вернули деньги за билет!!! Мошенники! Буду подавать заявление [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ковальчук

Нужно писать жалобу,купила билеты сразу сделала отмену ТК ошиблась мероприятием , деньги отказались возвращать

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Спирина

Тоже не возвращают деньги за билеты [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда