Авито заблокировал уже второй профиль по надуманной причине.
Сначала был [email protected]
Агент поддержки07.06.2020, 11:13
Здравствуйте, Павел Анатольевич.
Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****[email protected], а остальные заблокировали.
На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.
Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте ****[email protected].
Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.
Команда Авито
Десяток раз писал обращения,никакого результата.
Предложение заблокировать это профиль,не имеющий ко мне отношения,и восстановить мой было проигнорировано.Дословно :
Вы 12.06.2020,
16:07Так заблокируйте ****[email protected] КОТОРЫЙ НЕ МОЙ!!!И ВЕРНИТЕ МОЙ [email protected]
Агент поддержки13.06.2020, 05:34
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Команда Авито
Бог вам судья,создал новый профиль 14 июня [email protected]
И сегодня,25 июня,прямо во время переписки с человеком его блокируют тоже.
Координаты у человека взять не успел,клиент потерян.
Уже на новую почту приходит:
Профиль заблокирован
Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории
На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Даже если вы продаёте разные товары, но в одном разделе, используйте для этого один профиль. Так пользователям будет легче ориентироваться в ваших объявлениях и принимать решение о покупке.
Например, если вы хотите выставить на продажу несколько автомобилей или объектов недвижимости, не размещайте объявления в аккаунтах членов семьи или сотрудников. А если у вас есть личный профиль и аккаунт компании, не публикуйте в них похожие предложения.
Ваш профиль и объявления больше никому не видны — восстановить доступ к ним не получится.
Никогда у меня не было польше одного аккаунта одновременно.Никаких других
правил не нарушал.
Пишу обращение в поддержку .Удивительно,но уведомление приходит на почту [email protected] первого аккаунта.
RE: Re:Восстановить заблокированныи профиль 20320397 20587480 От [email protected] Кому 4 [email protected] июнь, 17:41 Обращение 20587480 -##Уважаемый пользователь!Благодарим за обращение в службу поддержки Avito.Мы получили ваш запрос 20587480 и обязательно ответим на него в ближайшее время. Тем временем вы можете ознакомиться с материалами на нашей странице помощи https://support.avito.ru, возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.
Пожалуйста, не дублируйте ваш запрос, это увеличит время ответа.
Команда Авито
Авито,почему ? Нет и не было у меня других профилей,кроме первого,уже заблокированного. Как мне вам это доказать?
Тоже заблокировали профиль без права восстановления (бред). Тут в личку молчат, @Авито почему? Поддержка пока молчит..
Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Скоро вернёмся с ответом.
Здравствуйте,не могу
Спустя 2 часа ничего не изменилось,профиль заблокирован.
Спустя 4 часа тоже.....
Ничего так и не изменилось,профиль заблокирован.
Ок прошли сутки,профиль так и заблокирован,ничего не изменилось
Ок,работает
Спасибо,разобрался,работает
Удалите пожалуйста тогда второй,из за одинаковых телефонов не могу дать объявления.
Мы отвязали номера от заблокированного профиля. Вы можете добавить их в активный профиль и использовать для размещения объявления и входа в профиль. Если появятся вопросы, обращайтесь. Будем рады помочь.
Вопрос полностью исчерпан.
Только похвалил!! Опять заблокирован! Сделайте что-нибудь наконец со своим ПО или что там у вас глючит!
Такое впечатление,что кто-то имеет на меня зуб или кому-то приплатили
Расследуйте это вопрос пожалуйста,ни в какие рамки не лезет.
Ответили вам в личных сообщениях, для восстановления профиля необходима дополнительная информация, ждем!
Снова все то же самое,профиль заблокирован.
Павел, мы еще раз проверили ваш профиль. Извините, пожалуйста, блокировка была ошибочной. Мы уже восстановили профиль. Теперь он активен, и вы можете продолжить работу с ним.
Не работает,заблокирован
Павел, мы восстановили профиль, который указан в обращении [email protected]. Профиль [email protected] проверим и напишем вам.
Ок,разобрался,работает