Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Приёмная
Janik Asryan
1455

OZON требует деньги за размещение товара на складе,многократно превышающую действительную!

OZON нам выписали УПД 160885 от 30 апреля за размещение на складе на баснословную сумму 434 471 рублей, хотя в действительности,сумма должна быть - 10 855 рублей,(1294л х 0.3 х 30 - 791 комиссия)

уже второй месяц служба поддержки игнорирует данный вопрос,никто не собирается ничего менять. Обращение #406617. Через несколько дней заканчивается отчетный период и похоже без суда не обойтись!

{ "author_name": "Janik Asryan", "author_type": "self", "tags": ["406617"], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 137454, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jun 2020 10:48:58 +0300", "is_special": false }
Конференция Wrike Virtual Tour
17 сентября Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Озону пизда? 

Ответить
–18

Здравствуйте. Коллегам уже передали номер вашего обращения для ускорения ответа. Будем разбираться.

Ответить
19

Здравствуйте! Такой ответ мы слышим уже второй месяц! Нечего там разбираться,все элементарно просто,нужно просто откорректировать выписанный вами ошибочный документ,что ваша команда не в состоянии сделать за 2 месяца ожидания!

Ответить
6

Хорошо что не купился на уловки ОЗОН по переводу с FBS на FBO... Тоже пришлось бы в убытках быть... А вам только держаться советую и может даже готовится к суду...

Ответить
–1

Здравствуйте! У вас действительно вышла очень большая сумма за размещение из-за неправильно указанных габаритов товара (ещё уточняю у коллег, но, кажется, вы указали размеры большой коробки, а не каждого продукта отдельно). Мы пытались связаться с вами в начале мая, когда пришли первые отчеты за апрель — чтобы запросить правильные размеры и пересчитать стоимость.
К сожалению, актуальную информацию получить не удалось, соответственно пересчитать тоже.
Мы по-прежнему готовы сделать перезачёт, но делать это уже после начисления технически сложнее — ещё обсуждаем с коллегами механизм, смогу вернуться позже с точными сроками.

Чтобы таких ситуаций больше не возникало — пожалуйста, внимательно следите за разделом «Стоимость размещения». Он появился в личном кабинете ещё в начале марта, там есть стоимость размещения (для текущего периода) и фактическая стоимость размещения по всем остаткам на складе (для уже прошедших периодов). А на специальном графике видно, если стоимость размещения ваших товаров растёт.

Ответить
7

Добрый день,Сергей!   Размеры были указаны правильно,за штуку, далее, когда вы ввели плату за доставку 35 и 75 рублей, увидели списание в 75 рублей,вместо 35, написали обращение,ваша команда поддержки извинилась,ссылаясь что у вас произошел некий сброс,после повторного подтверждения размеров,проблему исправили, сейчас все списывается правильно,но упд от 30 апреля по космическим расчетам от вас так и не исправлен.  

По поводу того,что пытались связаться - это ложь! Номер телефона указан в личном кабинете,никаких звонков не поступало, я сам неоднократно писал и просил,чтобы со мной связался сотрудник,чтобы я объяснил проблему и проще было вам разобраться,если за 2 месяца ничего не получается у вас, но никаких ответов от вас так и не получили. 

Простите,Сергей,но в конце письма Вы написали глупость!
Чтобы таких ситуаций не возникало,нужно выполнять свои обязательства!
Если бы вы выставили правильную сумму за размещение,никаких проблем бы не было,наш товар продается больше, чем сумма размещения!

Ответить
2

Что то очень дофига негатива у озона... ну не выдержала старая проперженная система наплыва клиентов. Чем терять нервы, лучше заодно продвигаться в WB пока озон не подох.

Ответить
0

Там вроде инвестиции бесконечные, врят ли сейчас сдохнет

Ответить
1

У нас в стране все виды бизнеса скомунизженные из америки, но почему то работать, как они не хотим- везде наебалово.

На озон мы только вошли, возни много.
Похожее мы видим на вб, могут вместо 300 единиц товара принять 50, а остальные идут в обезличку и приходится постоянно писать, создавать инциденты, и часто, когда ловишь их на чем то, они не отвечают, проходит пару месяцев и инцидент благополучно закрывается за истечением срока действия.

Джаник! Держитесь!

Ответить
0

Ужас какой

Ответить
0

Janik Asryan, доброй ночи! Чтобы быть уверенными в том, что сориентировали вас верно по расчётам, берём ещё неделю на их проверку. Простите, что приходится так долго ждать и нервничать. Если обнаружится техническая ошибка на нашей стороне — сразу же скорректируем начисления.
Факт звонка, к сожалению, подтвердить сейчас не можем, но на всякий случай отправил вам в личные сообщения номер, по которому звонили.

Ответить
0

Добрый день! Не совсем понял,что вы еще будете неделю перепроверять, и что означает "если обнаружится ошибка"? Сергей, если ваша команда не понимает суть проблемы, позвоните на мой номер,указанный в личном кабинете, зачем все тянете и усложняете, я не пойму?

Ответить
0

Сегодня 21 июля, никто ничего, до сих пор, не исправил

Ответить

Комментарии