Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Приёмная
Александр
2384

Негативный опыт использования Авито доставки

На основе своего опыта, я бы хотел рассказать о рисках, связанных с использованием Авито доставки. Надеюсь данная информация заставит учесть существующие риски и задуматься стоит ли пользоваться данным сервисом в каждом конкретном случае.

В закладки

Авито доставка выглядела привлекательным способом сэкономить время, однако в моем случае опыт оказался совершенно противоположным.

Таймлайн событий

2 июня я приобрел товар в моем же городе, выбрал пункт доставки прямо напротив моего дома и начал ожидать.

Объявление на vc.ru

4 июня продавец отправил товар в нужное отделение.

5 июня пришло сообщение о том, что товар находится в том отделении, куда я и делал заказ.

Однако, оказалось что его доставили в совершенно другое отделение. Я позвонил в службу поддержки, где обещали за 24 часа решить вопрос и отправить товар в правильное отделение.

11 июня после серии обращений в поддержку, проблема все еще была не решена и товар не был доставлен в правильное отделение. Я принял решение отменить заказ и воспользоваться другим сервисом.

12 июня служба поддержки написала, что служба доставки подтвердит отмену заказа и мне вернут деньги

12 - 27 июня - на регулярные обращения в поддержку отвечают все тем же. Деньги за заказ не вернули.

Для себя я уже однозначно решил, что потенциальные риски использования данного сервиса перекрывают потенциальное удобство. Столкнувшись с низким качеством сервиса и ошибками со стороны сервиса, я потратил намного больше времени чем если бы просто съездил самостоятельно к продавцу за товаром.

Спасибо за внимание.

{ "author_name": "Александр", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 17, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 137680, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jun 2020 22:30:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Ну хз, пользоваться доставкой, когда находишься в одном городе.

Ответить
1

Мой пример (к счастью,удачный,на что я не надеялся,ранее прочитав подобный пост здесь же):
Отправил новый,фирменный и видимо,редкий АКБ для телефона (у меня он просто валялся в куче остальных новых мобильных аксессуаров) из СПб в СПб,из Колпино в Девяткино (разные концы города,один из которых вообще удаленный район )посмотрите на карте,если непонятно где это),покупатель заплатил 330₽ за доставку,сам АКБ стоил 300₽.
Все пришло вовремя,деньги упали как только я указал номер карты в приложении после получения АКБ получателем.
Считаем-из Девяткино до Колпино как минимум на метро 55₽ и на автобусе еще столько же + обратно,итого 220₽ + 3 часа времени примерно.

Курьер-даже достависта,где курьеры работают за еду выставила 540₽ за тот же маршрут.

Вывод:в рамках данного кейса авито доставка (по сути-доставка почтой россии) работает и выгоднее чем забрать самому.

Но да,я сильно не рисковал,т.к. цена товара невелика.

Ответить
–1

Мда... покупать товар где доставка составляет 110% от стоимости - это круто...

Ответить
6

Если товар стоит 300 рублей как и доставка, а стоимость твоего часа работы многократно выше, не вижу проблемы. Кому нужны эти принципы, если время тупо дороже) и еще не стоит забывать, что в цене очень многих товаров довольно большой процент в стоимости - это логистика 

Ответить
2

когда будете покупать бутылку воды в аэропорту, вспомните свои слова :)

Ответить
0

покупал и что? так же как и кофе и еда. дорого и не вкусно (я про еду) :)

Ответить
1

Видимо, действительно что-то редкое или срочно нужное.

Ответить
0

ну я и имел ввиду что такая переплата должна быть за что то сверхнужное или важное. ну может у кого то с этим телефоном приятные моменты жизни связаны ;)

Ответить
–2

Ну хз, пользоваться авито.

Ответить
2

Пацаны не одобряют?)

Ответить
0

Нет, просто пользоваться сервисом, который сливает мой номер телефона телефонным спамерам западло.

Ответить
0

По такой логике в 90 % интернет магазинов / сервисов телефон оставлять не стоит. В том числе и в банках) 

Ответить
0

Авито явно с этим палку перегибает. Как только я удалил аккаунт, звонков явно стало меньше. Да, возможно кто-то ещё сливает базы клиентов спамерам, если я об этом узнаю, то перестану и их услугами пользоваться.

Ответить
0

Странно. Ваш номер или уже добавлен в базу или нет. Вряд ли при удалении аккаунта кто то будет его удалять с баз ;)

Ответить
0

Ну может дело в том, что я заблокировал уже несколько номеров спамеров, у которых просто звонок и сброс. А с другими я общался, пока они сами трубки не бросали в ужасе.

Ответить
0

Какие то слабенькие базы у вас. Вообще звонят с разных номеров, да и на том конце провода сидит «балаболка», которому все равно что вы в ответ говорите ;)

Ответить
1

Звонили с разных номеров, да. Было несколько разных типов звонков.
Сначала были звонки от "финансового центра", они пропихивали карту Совесть от Совкомбанка. Я звонил в Совкомбанк с жалобой, заказывал карту на рандомные паспортные данные, предлагал купить у меня что-нибудь, если я карту закажу. Каждый номер блокировал. Отстали.
Потом были звонки якобы от моего банка. Дескать кто-то перевёл какую-то сумму с моей карты и надо роботу сказать число из смс чтобы переразактивировать мою карту. Общался с этими чуваками, говорил "Ага, давайте", а роботу говорил не то что нужно или просто мычал в трубку. Через 20 минут на том конце провода был просто непередаваемый баттхёрт. Каждый номер блокировал. Отстали.
Потом всё просто сошло на прозвон и сброс и дозвон и включение робота, который ждёт любого звука и начинает свою шарманку. Каждый номер блокировал. Отстали.
Сейчас никто уже давно не звонил. Скучно :( Думаю, не зарегаться ли вновь на Авито.

Ответить
–1

Вы про именно слив номера, или про то, что спамеры парсят объявления? Просто вроде как у авито для объявления создаётся специальный номер, то есть ваш номер не светится 

Ответить
0

Я про слив номера моего сотового.

Ответить
1

В больших городах вроде Москвы и Питера (при должном уровне сервиса) можно сэкономить 3-4 часа, плюс стоимость проезда не сильно отличается от стоимости доставки.

Ответить
0

Так-то оно так, но когда я что-то покупаю, то хочу это получить максимально быстро, но это чисто моя заморочка.

Ответить
0

Если Москва, то это весьма оправдано!

Ответить
4

Круче такси-доставки вообще нет ничего, если нужно что то отправить в по городу и рядом. Надеюсь, что скоро во всех городах появится. Ни один курьер не сможет так быстро приехать за посылкой и сразу отправится на доставку.

По существу: если в доставке произошла ошибка, а иногда бывает, что это не вина отправителя или службы (например ваша посылка по габаритам не может быть принята в этом отделении), короче если на доставке сбой, то лучше всегда в ручном режиме это дело как-то прерывать и не надеятся на их механизмы отмены, возврата и каких-то других нестандартных перемещений. Я обратил внимание, что часто нестандартные ситуации и сбои в доставке решаются очень плохо и вообще не в приоритете.

У меня по Москве так маленький конвертик недели полторы мотался (привет СДЭК!), потому что адрес был на границе двух зон доставки и каждый курьер брал заказ, решал что это не его зона и сдавал на склад, склад переводил в соседнюю зону, там курьер брал заказ и делал тоже самое. Дозвониться адекватно ни до кого невозможно, везде роботы и боты. Жесть! А всего то надо было хоть кому-то в компании набрать номер получателя и уточнить что делать. У них по базе по городу, где срок доставки 1 день гуляет отправление уже 10 дней и никто ничего не предпринимает, всем пофиг.

Ответить
1

Если по габаритам не может принять отделение, то это проблема как раз той службы, которая принимала посылку и не убедилась в возможности доставки. Но какой с них спрос...

Ответить
0

Ну да. Проблемы то их, а гемор наш.

Ответить
1

Ну к сожалению имеем то что имеем. Не умеют у нас работать с клиентом :(

Ответить
1

Полностью согласен! В азиатских странах доставка с помощью сервисов такси интегрирована в маркетплейсы и привозят действительно быстро и прямо куда нужно.

Подобные нестандартные кейсы вроде вашего или моего должны решаться сотрудниками службы поддержки в ручном режиме. На то поддержка и существует.

Ответить
3

Авито дикая шарага. Я это понял еще когда шел на собеседования к ним в роли граф дизайнера. Хамло как hr так и руководство был шокирован, нигде такого не встречал.

Ответить
0

Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из профиля на Авито и номер заказа.

Ответить
2

Все сообщил. Обязательно напишу здесь, когда вы все-таки решите проблему.

Ответить
1

Вчера, 30 июня, получил денежные средства назад. Спасибо

Ответить
0

Мне вот интересно, почему здесь через представителя проблемы решаются, а через техподдержку на сайте нет?! Так трудно решить сразу «в узком кругу», без привлечения сторонних сайтов?

Ответить
0

Потому что выгоднее решать проблемы только тех клиентов, которые поднимают шум, вынося проблему на публичное о(б)суждение. Вы поищите остальные статьи про Авито здесь, на VC. 

Ответить
0

Тем полно. И с каждым днём «обиженых» все больше и больше. Скоро среди тем о озоне другие темы будут теряться. Но это же не правильно 

Ответить
0

Я думаю, что если у вас возникнет похожая проблема с компанией такого уровня, и они забьют на её решение – будет статья и от вас. Потому что, повторюсь, во многих известных случаях только огласка проблем вынуждает компании эти проблемы решать. Если просто плакать в "теходдержку на сайте" – история грозит тихо заглохнуть, не получив решения. Очевидно, благодарные клиенты не очень хотят, чтобы на них хрен забили, поэтому и пишут в Спортлото.

Ответить
0

Я не из тех кто «колятся, страдают, но продолжают кушать кактус». Если такая реально компания, то зачем на себе пробовать приключения?

Ответить
0

Потому что Авито в своё время (и я его застал) скупили на корню всех российских конкурентов. Поэтому на Украине есть филиалы OLX и Slando, а у нас один грёбаный безальтернативный Авито. Нет, Юла им не конкурент ни разу. И если человеку надо что-то покупать или тем более продавать, то альтернатив у него нет. Вообще нет. 

Ответить
0

И это отлично. В идеальном мире должен быть один сервис, чтобы не маяться как дебил по 10 разрозненным. Если в единственно существующей поисковой строчке нету "телевизор рубин", значит точно никто не продаёт.

Ответить
0

Ну вот как он конкурентов съел, чуть окреп – так сразу и о*уел в край. И так делает любой монополист. Поэтому иди-ка ты жить сам в свой идеальный мир, идеалист хренов.

Ответить
0

Не заметил никакого о*уения. Барахолка как барахолка. Юзал доставку - всё приехало. Не понимаю проблемы белых людей. Доставляет же не авито, а какая-то сторонняя контора. 

Ответить
0

Зачем мне твоё ценное мнение из серии "ошибки выжившего"? 

Если интересно, на Пикабушечке почитай, как людей с помощью Авито-доставки кидают, причём чаще продавцов, чем покупателей. 

Ответить
0

Авито ни при чём. Концепция хромает, кто бы её ни реализовывал. Сам через авито-доставку не продавал: нафиг мне это ожидание и эти риски. Как покупатель элементарно: достал, проверил, отказался (если что не так). Вся эта затея с продажей через доставку требует аккуратности, поэтому будет куча фейлов у всяких криворуких неудачников. На пикабу поверхностно ничё такого криминального не нашёл.
Насчёт ошибки выжившего: это ни при чём. Вам как раз выжившие и не пишут ничего, одни неудачники, которых прокинули.
Причём это надо ещё сильно постараться, чтобы тебя кинули: быть тупым и не почуять мошенничества при общении, кривожопо всё оформить, довериться незнакомому чуваку и т.п.

Ответить
0

 одни неудачники, которых прокинули.

 Причём это надо ещё сильно постараться, чтобы тебя кинули: быть тупым и не почуять мошенничества при общении

Круто быть тобой, ты всегда самый умный. 

Ответить
0

Нет, не всегда. Просто кажется на авито кидают только баранов. Реально надо быть бараном, чтобы к тебе подошли на улице у вокзала и сказали "дай 50 тыр", а ты дал.

Ответить
0

ну учитывая какая регулярность тем с проблемами с авито - проблемы есть. просто возможно вы с ними еще не сталкивались ;)

Ответить
0

Каждый день кого-то бьёт током. Ток нельзя запрещать при этом. Так и с авито. Слишком популярная хрень, обязательно кого-то кидают.

Ответить
0

ну по типу сам дурак, что полез к электричеству, так же и с авито :)

Ответить
0

Ну нет. 99% людей лезут к электричеству нормально, даже розетки сами чинят. На базаре всегда кого-нибудь нагреют, это норма.

Ответить
0

ну так сегодня вам удобно пользоваться этим сервисом, а завтра этот сервис за запрос в поисковой строчке запросит денег. будете платить?

Ответить
0

По жопе пущу его. Буду через юлу хлам продавать или народ форумы с полки достанет и пыль сдует.

Ответить
0

та форумы наверное уже не возродить. да и сколько их будет. пока что то найдешь - уже и покупать не захочется 

Ответить
0

В телеге запилят какую-нибудь пердь или группу в ВК. В общем, выход есть.

Ответить
0

ОЛХ совсем не похож на авито, там частные объявления и ни более того. сландо вообще молчу...

Ответить
0

Мне кажется, что такие монополисты как авито реагируют хорошо только на посты в паблике т.к. это хоть как-то влияет на репутацию. Саппорту проще отфутболивать сложные вопросы т.к. может человек просто опустит руки и уйдет в туман. Судиться, имхо, очень сложно, особенно, если вопрос в небольшой сумме. Кто захочет инвестировать в адвоката, пошлины и нотариусов и каков шанс выиграть у юристов большущей компании, которые сидят на жирных окладах? :(
Поэтому только в паблик :)

Ответить
0

та таким монополистам как бы и на паблики с высокой колокольни. регулярно здесь появляются темы о проблемах с авито. и я уверен что большинство людей не читает в коментах как решилась та или иная проблема. и даже читая заголовки о проблемах, все равно пользуются данным сервисом ;)

Ответить
0

Моя история закончилась вот так. Это после почти 2 недель переписок с поддержкой без всякого успеха. Профиль разблокировали. Мне позвонила сотрудник Авито для проверки что я это я.

Ответить
0

ну так если проверяли, проверьте другие аккаунты и убедитесь что это не я... неужели на них слово паблик так действует?

Ответить
0

Увы, я этого не знаю. Может быть это просто забавное совпадение, а может и нет. Я две недели им писал, предлагал разные варианты проверок и т.п. — им было не интересно.

Ответить
0

Хотя может попали на ответственного работника поддержки, который не любит халявить и просто совпало?! 

Ответить
1

Отличная экономия времени и денег

Ответить
0

А в чем была проблема заехать в другое отделение?

Ответить
1

Изначально я не знал насколько все плохо и складывалось обманчивое впечатление, что товар доставят куда нужно, как мне и сказал сотрудник поддержки. В целом достаточно странно платить за доставку вместо поездки к продавцу напрямую, а потом еще и ехать в неправильное отделение.

Ответить
0

Ну как я понимаю та же, почему не забрать товар в одном городе лично у продавца ;)

Ответить
0

Авито еще "Новую Москву" почему-то за часть Москвы вообще не считает при доставке :-/ И нигде об этом не написано в условиях...

Ответить
0

🤔 Яндекс тоже

Ответить
0

ну так деревня же, не город :)

Ответить
–5

Вряд ли. Там же был такой типаж: - Суперджет - Резервный ПАО Мегафон - Суперджет - М2М-граф - Ростелеком - Билайн - КТС - Наличие Лопата - Висиот на Медузе Вконтакте и VC.RU - Доктор Тургенева - Песня Дзена - Санкт-Петербург - Люби - Эксель - Суперджет - Перец Суперджоб и

Ответить
0

Да не, вряд ли

Ответить

Комментарии

null