{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Негативный опыт использования Авито доставки

На основе своего опыта, я бы хотел рассказать о рисках, связанных с использованием Авито доставки. Надеюсь данная информация заставит учесть существующие риски и задуматься стоит ли пользоваться данным сервисом в каждом конкретном случае.

Авито доставка выглядела привлекательным способом сэкономить время, однако в моем случае опыт оказался совершенно противоположным.

Таймлайн событий

2 июня я приобрел товар в моем же городе, выбрал пункт доставки прямо напротив моего дома и начал ожидать.

4 июня продавец отправил товар в нужное отделение.

5 июня пришло сообщение о том, что товар находится в том отделении, куда я и делал заказ.

Однако, оказалось что его доставили в совершенно другое отделение. Я позвонил в службу поддержки, где обещали за 24 часа решить вопрос и отправить товар в правильное отделение.

11 июня после серии обращений в поддержку, проблема все еще была не решена и товар не был доставлен в правильное отделение. Я принял решение отменить заказ и воспользоваться другим сервисом.

12 июня служба поддержки написала, что служба доставки подтвердит отмену заказа и мне вернут деньги

12 - 27 июня - на регулярные обращения в поддержку отвечают все тем же. Деньги за заказ не вернули.

Для себя я уже однозначно решил, что потенциальные риски использования данного сервиса перекрывают потенциальное удобство. Столкнувшись с низким качеством сервиса и ошибками со стороны сервиса, я потратил намного больше времени чем если бы просто съездил самостоятельно к продавцу за товаром.

Спасибо за внимание.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

Ну хз, пользоваться доставкой, когда находишься в одном городе.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Мой пример (к счастью,удачный,на что я не надеялся,ранее прочитав подобный пост здесь же):
Отправил новый,фирменный и видимо,редкий АКБ для телефона (у меня он просто валялся в куче остальных новых мобильных аксессуаров) из СПб в СПб,из Колпино в Девяткино (разные концы города,один из которых вообще удаленный район )посмотрите на карте,если непонятно где это),покупатель заплатил 330₽ за доставку,сам АКБ стоил 300₽.
Все пришло вовремя,деньги упали как только я указал номер карты в приложении после получения АКБ получателем.
Считаем-из Девяткино до Колпино как минимум на метро 55₽ и на автобусе еще столько же + обратно,итого 220₽ + 3 часа времени примерно.

Курьер-даже достависта,где курьеры работают за еду выставила 540₽ за тот же маршрут.

Вывод:в рамках данного кейса авито доставка (по сути-доставка почтой россии) работает и выгоднее чем забрать самому.

Но да,я сильно не рисковал,т.к. цена товара невелика.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Мда... покупать товар где доставка составляет 110% от стоимости - это круто...

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Видимо, действительно что-то редкое или срочно нужное.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну я и имел ввиду что такая переплата должна быть за что то сверхнужное или важное. ну может у кого то с этим телефоном приятные моменты жизни связаны ;)

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда