{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Негативный опыт использования Авито доставки

На основе своего опыта, я бы хотел рассказать о рисках, связанных с использованием Авито доставки. Надеюсь данная информация заставит учесть существующие риски и задуматься стоит ли пользоваться данным сервисом в каждом конкретном случае.

Авито доставка выглядела привлекательным способом сэкономить время, однако в моем случае опыт оказался совершенно противоположным.

Таймлайн событий

2 июня я приобрел товар в моем же городе, выбрал пункт доставки прямо напротив моего дома и начал ожидать.

4 июня продавец отправил товар в нужное отделение.

5 июня пришло сообщение о том, что товар находится в том отделении, куда я и делал заказ.

Однако, оказалось что его доставили в совершенно другое отделение. Я позвонил в службу поддержки, где обещали за 24 часа решить вопрос и отправить товар в правильное отделение.

11 июня после серии обращений в поддержку, проблема все еще была не решена и товар не был доставлен в правильное отделение. Я принял решение отменить заказ и воспользоваться другим сервисом.

12 июня служба поддержки написала, что служба доставки подтвердит отмену заказа и мне вернут деньги

12 - 27 июня - на регулярные обращения в поддержку отвечают все тем же. Деньги за заказ не вернули.

Для себя я уже однозначно решил, что потенциальные риски использования данного сервиса перекрывают потенциальное удобство. Столкнувшись с низким качеством сервиса и ошибками со стороны сервиса, я потратил намного больше времени чем если бы просто съездил самостоятельно к продавцу за товаром.

Спасибо за внимание.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из профиля на Авито и номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Вчера, 30 июня, получил денежные средства назад. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Мне вот интересно, почему здесь через представителя проблемы решаются, а через техподдержку на сайте нет?! Так трудно решить сразу «в узком кругу», без привлечения сторонних сайтов?

Ответить
Развернуть ветку
user name

Потому что выгоднее решать проблемы только тех клиентов, которые поднимают шум, вынося проблему на публичное о(б)суждение. Вы поищите остальные статьи про Авито здесь, на VC. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Тем полно. И с каждым днём «обиженых» все больше и больше. Скоро среди тем о озоне другие темы будут теряться. Но это же не правильно 

Ответить
Развернуть ветку
user name

Я думаю, что если у вас возникнет похожая проблема с компанией такого уровня, и они забьют на её решение – будет статья и от вас. Потому что, повторюсь, во многих известных случаях только огласка проблем вынуждает компании эти проблемы решать. Если просто плакать в "теходдержку на сайте" – история грозит тихо заглохнуть, не получив решения. Очевидно, благодарные клиенты не очень хотят, чтобы на них хрен забили, поэтому и пишут в Спортлото.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Я не из тех кто «колятся, страдают, но продолжают кушать кактус». Если такая реально компания, то зачем на себе пробовать приключения?

Ответить
Развернуть ветку
user name

Потому что Авито в своё время (и я его застал) скупили на корню всех российских конкурентов. Поэтому на Украине есть филиалы OLX и Slando, а у нас один грёбаный безальтернативный Авито. Нет, Юла им не конкурент ни разу. И если человеку надо что-то покупать или тем более продавать, то альтернатив у него нет. Вообще нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

И это отлично. В идеальном мире должен быть один сервис, чтобы не маяться как дебил по 10 разрозненным. Если в единственно существующей поисковой строчке нету "телевизор рубин", значит точно никто не продаёт.

Ответить
Развернуть ветку
user name

Ну вот как он конкурентов съел, чуть окреп – так сразу и о*уел в край. И так делает любой монополист. Поэтому иди-ка ты жить сам в свой идеальный мир, идеалист хренов.

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

Не заметил никакого о*уения. Барахолка как барахолка. Юзал доставку - всё приехало. Не понимаю проблемы белых людей. Доставляет же не авито, а какая-то сторонняя контора. 

Ответить
Развернуть ветку
user name

Зачем мне твоё ценное мнение из серии "ошибки выжившего"? 

Если интересно, на Пикабушечке почитай, как людей с помощью Авито-доставки кидают, причём чаще продавцов, чем покупателей. 

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

Авито ни при чём. Концепция хромает, кто бы её ни реализовывал. Сам через авито-доставку не продавал: нафиг мне это ожидание и эти риски. Как покупатель элементарно: достал, проверил, отказался (если что не так). Вся эта затея с продажей через доставку требует аккуратности, поэтому будет куча фейлов у всяких криворуких неудачников. На пикабу поверхностно ничё такого криминального не нашёл.
Насчёт ошибки выжившего: это ни при чём. Вам как раз выжившие и не пишут ничего, одни неудачники, которых прокинули.
Причём это надо ещё сильно постараться, чтобы тебя кинули: быть тупым и не почуять мошенничества при общении, кривожопо всё оформить, довериться незнакомому чуваку и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
user name
 одни неудачники, которых прокинули.
 Причём это надо ещё сильно постараться, чтобы тебя кинули: быть тупым и не почуять мошенничества при общении

Круто быть тобой, ты всегда самый умный. 

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

Нет, не всегда. Просто кажется на авито кидают только баранов. Реально надо быть бараном, чтобы к тебе подошли на улице у вокзала и сказали "дай 50 тыр", а ты дал.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну учитывая какая регулярность тем с проблемами с авито - проблемы есть. просто возможно вы с ними еще не сталкивались ;)

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

Каждый день кого-то бьёт током. Ток нельзя запрещать при этом. Так и с авито. Слишком популярная хрень, обязательно кого-то кидают.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну по типу сам дурак, что полез к электричеству, так же и с авито :)

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

Ну нет. 99% людей лезут к электричеству нормально, даже розетки сами чинят. На базаре всегда кого-нибудь нагреют, это норма.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну так сегодня вам удобно пользоваться этим сервисом, а завтра этот сервис за запрос в поисковой строчке запросит денег. будете платить?

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

По жопе пущу его. Буду через юлу хлам продавать или народ форумы с полки достанет и пыль сдует.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

та форумы наверное уже не возродить. да и сколько их будет. пока что то найдешь - уже и покупать не захочется 

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

В телеге запилят какую-нибудь пердь или группу в ВК. В общем, выход есть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ОЛХ совсем не похож на авито, там частные объявления и ни более того. сландо вообще молчу...

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда