Негативный опыт использования Авито доставки
На основе своего опыта, я бы хотел рассказать о рисках, связанных с использованием Авито доставки. Надеюсь данная информация заставит учесть существующие риски и задуматься стоит ли пользоваться данным сервисом в каждом конкретном случае.
Авито доставка выглядела привлекательным способом сэкономить время, однако в моем случае опыт оказался совершенно противоположным.
Таймлайн событий
2 июня я приобрел товар в моем же городе, выбрал пункт доставки прямо напротив моего дома и начал ожидать.
4 июня продавец отправил товар в нужное отделение.
5 июня пришло сообщение о том, что товар находится в том отделении, куда я и делал заказ.
Однако, оказалось что его доставили в совершенно другое отделение. Я позвонил в службу поддержки, где обещали за 24 часа решить вопрос и отправить товар в правильное отделение.
11 июня после серии обращений в поддержку, проблема все еще была не решена и товар не был доставлен в правильное отделение. Я принял решение отменить заказ и воспользоваться другим сервисом.
12 июня служба поддержки написала, что служба доставки подтвердит отмену заказа и мне вернут деньги
12 - 27 июня - на регулярные обращения в поддержку отвечают все тем же. Деньги за заказ не вернули.
Для себя я уже однозначно решил, что потенциальные риски использования данного сервиса перекрывают потенциальное удобство. Столкнувшись с низким качеством сервиса и ошибками со стороны сервиса, я потратил намного больше времени чем если бы просто съездил самостоятельно к продавцу за товаром.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из профиля на Авито и номер заказа.
Вчера, 30 июня, получил денежные средства назад. Спасибо
Мне вот интересно, почему здесь через представителя проблемы решаются, а через техподдержку на сайте нет?! Так трудно решить сразу «в узком кругу», без привлечения сторонних сайтов?
Потому что выгоднее решать проблемы только тех клиентов, которые поднимают шум, вынося проблему на публичное о(б)суждение. Вы поищите остальные статьи про Авито здесь, на VC.
Тем полно. И с каждым днём «обиженых» все больше и больше. Скоро среди тем о озоне другие темы будут теряться. Но это же не правильно
Я думаю, что если у вас возникнет похожая проблема с компанией такого уровня, и они забьют на её решение – будет статья и от вас. Потому что, повторюсь, во многих известных случаях только огласка проблем вынуждает компании эти проблемы решать. Если просто плакать в "теходдержку на сайте" – история грозит тихо заглохнуть, не получив решения. Очевидно, благодарные клиенты не очень хотят, чтобы на них хрен забили, поэтому и пишут в Спортлото.
Я не из тех кто «колятся, страдают, но продолжают кушать кактус». Если такая реально компания, то зачем на себе пробовать приключения?
Потому что Авито в своё время (и я его застал) скупили на корню всех российских конкурентов. Поэтому на Украине есть филиалы OLX и Slando, а у нас один грёбаный безальтернативный Авито. Нет, Юла им не конкурент ни разу. И если человеку надо что-то покупать или тем более продавать, то альтернатив у него нет. Вообще нет.
И это отлично. В идеальном мире должен быть один сервис, чтобы не маяться как дебил по 10 разрозненным. Если в единственно существующей поисковой строчке нету "телевизор рубин", значит точно никто не продаёт.
ну так сегодня вам удобно пользоваться этим сервисом, а завтра этот сервис за запрос в поисковой строчке запросит денег. будете платить?
По жопе пущу его. Буду через юлу хлам продавать или народ форумы с полки достанет и пыль сдует.
та форумы наверное уже не возродить. да и сколько их будет. пока что то найдешь - уже и покупать не захочется
В телеге запилят какую-нибудь пердь или группу в ВК. В общем, выход есть.