Негативный опыт использования Авито доставки
На основе своего опыта, я бы хотел рассказать о рисках, связанных с использованием Авито доставки. Надеюсь данная информация заставит учесть существующие риски и задуматься стоит ли пользоваться данным сервисом в каждом конкретном случае.
Авито доставка выглядела привлекательным способом сэкономить время, однако в моем случае опыт оказался совершенно противоположным.
Таймлайн событий
2 июня я приобрел товар в моем же городе, выбрал пункт доставки прямо напротив моего дома и начал ожидать.
4 июня продавец отправил товар в нужное отделение.
5 июня пришло сообщение о том, что товар находится в том отделении, куда я и делал заказ.
Однако, оказалось что его доставили в совершенно другое отделение. Я позвонил в службу поддержки, где обещали за 24 часа решить вопрос и отправить товар в правильное отделение.
11 июня после серии обращений в поддержку, проблема все еще была не решена и товар не был доставлен в правильное отделение. Я принял решение отменить заказ и воспользоваться другим сервисом.
12 июня служба поддержки написала, что служба доставки подтвердит отмену заказа и мне вернут деньги
12 - 27 июня - на регулярные обращения в поддержку отвечают все тем же. Деньги за заказ не вернули.
Для себя я уже однозначно решил, что потенциальные риски использования данного сервиса перекрывают потенциальное удобство. Столкнувшись с низким качеством сервиса и ошибками со стороны сервиса, я потратил намного больше времени чем если бы просто съездил самостоятельно к продавцу за товаром.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из профиля на Авито и номер заказа.
Вчера, 30 июня, получил денежные средства назад. Спасибо
Мне вот интересно, почему здесь через представителя проблемы решаются, а через техподдержку на сайте нет?! Так трудно решить сразу «в узком кругу», без привлечения сторонних сайтов?
Мне кажется, что такие монополисты как авито реагируют хорошо только на посты в паблике т.к. это хоть как-то влияет на репутацию. Саппорту проще отфутболивать сложные вопросы т.к. может человек просто опустит руки и уйдет в туман. Судиться, имхо, очень сложно, особенно, если вопрос в небольшой сумме. Кто захочет инвестировать в адвоката, пошлины и нотариусов и каков шанс выиграть у юристов большущей компании, которые сидят на жирных окладах? :(
Поэтому только в паблик :)
та таким монополистам как бы и на паблики с высокой колокольни. регулярно здесь появляются темы о проблемах с авито. и я уверен что большинство людей не читает в коментах как решилась та или иная проблема. и даже читая заголовки о проблемах, все равно пользуются данным сервисом ;)
Моя история закончилась вот так. Это после почти 2 недель переписок с поддержкой без всякого успеха. Профиль разблокировали. Мне позвонила сотрудник Авито для проверки что я это я.
ну так если проверяли, проверьте другие аккаунты и убедитесь что это не я... неужели на них слово паблик так действует?
Увы, я этого не знаю. Может быть это просто забавное совпадение, а может и нет. Я две недели им писал, предлагал разные варианты проверок и т.п. — им было не интересно.
Хотя может попали на ответственного работника поддержки, который не любит халявить и просто совпало?!