{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Негативный опыт использования Авито доставки

На основе своего опыта, я бы хотел рассказать о рисках, связанных с использованием Авито доставки. Надеюсь данная информация заставит учесть существующие риски и задуматься стоит ли пользоваться данным сервисом в каждом конкретном случае.

Авито доставка выглядела привлекательным способом сэкономить время, однако в моем случае опыт оказался совершенно противоположным.

Таймлайн событий

2 июня я приобрел товар в моем же городе, выбрал пункт доставки прямо напротив моего дома и начал ожидать.

4 июня продавец отправил товар в нужное отделение.

5 июня пришло сообщение о том, что товар находится в том отделении, куда я и делал заказ.

Однако, оказалось что его доставили в совершенно другое отделение. Я позвонил в службу поддержки, где обещали за 24 часа решить вопрос и отправить товар в правильное отделение.

11 июня после серии обращений в поддержку, проблема все еще была не решена и товар не был доставлен в правильное отделение. Я принял решение отменить заказ и воспользоваться другим сервисом.

12 июня служба поддержки написала, что служба доставки подтвердит отмену заказа и мне вернут деньги

12 - 27 июня - на регулярные обращения в поддержку отвечают все тем же. Деньги за заказ не вернули.

Для себя я уже однозначно решил, что потенциальные риски использования данного сервиса перекрывают потенциальное удобство. Столкнувшись с низким качеством сервиса и ошибками со стороны сервиса, я потратил намного больше времени чем если бы просто съездил самостоятельно к продавцу за товаром.

Спасибо за внимание.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

Ну хз, пользоваться доставкой, когда находишься в одном городе.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Мой пример (к счастью,удачный,на что я не надеялся,ранее прочитав подобный пост здесь же):
Отправил новый,фирменный и видимо,редкий АКБ для телефона (у меня он просто валялся в куче остальных новых мобильных аксессуаров) из СПб в СПб,из Колпино в Девяткино (разные концы города,один из которых вообще удаленный район )посмотрите на карте,если непонятно где это),покупатель заплатил 330₽ за доставку,сам АКБ стоил 300₽.
Все пришло вовремя,деньги упали как только я указал номер карты в приложении после получения АКБ получателем.
Считаем-из Девяткино до Колпино как минимум на метро 55₽ и на автобусе еще столько же + обратно,итого 220₽ + 3 часа времени примерно.

Курьер-даже достависта,где курьеры работают за еду выставила 540₽ за тот же маршрут.

Вывод:в рамках данного кейса авито доставка (по сути-доставка почтой россии) работает и выгоднее чем забрать самому.

Но да,я сильно не рисковал,т.к. цена товара невелика.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр
Автор

В больших городах вроде Москвы и Питера (при должном уровне сервиса) можно сэкономить 3-4 часа, плюс стоимость проезда не сильно отличается от стоимости доставки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ev

Если Москва, то это весьма оправдано!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Круче такси-доставки вообще нет ничего, если нужно что то отправить в по городу и рядом. Надеюсь, что скоро во всех городах появится. Ни один курьер не сможет так быстро приехать за посылкой и сразу отправится на доставку.

По существу: если в доставке произошла ошибка, а иногда бывает, что это не вина отправителя или службы (например ваша посылка по габаритам не может быть принята в этом отделении), короче если на доставке сбой, то лучше всегда в ручном режиме это дело как-то прерывать и не надеятся на их механизмы отмены, возврата и каких-то других нестандартных перемещений. Я обратил внимание, что часто нестандартные ситуации и сбои в доставке решаются очень плохо и вообще не в приоритете.

У меня по Москве так маленький конвертик недели полторы мотался (привет СДЭК!), потому что адрес был на границе двух зон доставки и каждый курьер брал заказ, решал что это не его зона и сдавал на склад, склад переводил в соседнюю зону, там курьер брал заказ и делал тоже самое. Дозвониться адекватно ни до кого невозможно, везде роботы и боты. Жесть! А всего то надо было хоть кому-то в компании набрать номер получателя и уточнить что делать. У них по базе по городу, где срок доставки 1 день гуляет отправление уже 10 дней и никто ничего не предпринимает, всем пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Если по габаритам не может принять отделение, то это проблема как раз той службы, которая принимала посылку и не убедилась в возможности доставки. Но какой с них спрос...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр
Автор

Полностью согласен! В азиатских странах доставка с помощью сервисов такси интегрирована в маркетплейсы и привозят действительно быстро и прямо куда нужно.

Подобные нестандартные кейсы вроде вашего или моего должны решаться сотрудниками службы поддержки в ручном режиме. На то поддержка и существует.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Robigo

Авито дикая шарага. Я это понял еще когда шел на собеседования к ним в роли граф дизайнера. Хамло как hr так и руководство был шокирован, нигде такого не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из профиля на Авито и номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Все сообщил. Обязательно напишу здесь, когда вы все-таки решите проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Вчера, 30 июня, получил денежные средства назад. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Ира Смирнова

Отличная экономия времени и денег

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

А в чем была проблема заехать в другое отделение?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Изначально я не знал насколько все плохо и складывалось обманчивое впечатление, что товар доставят куда нужно, как мне и сказал сотрудник поддержки. В целом достаточно странно платить за доставку вместо поездки к продавцу напрямую, а потом еще и ехать в неправильное отделение.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну как я понимаю та же, почему не забрать товар в одном городе лично у продавца ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ev

Авито еще "Новую Москву" почему-то за часть Москвы вообще не считает при доставке :-/ И нигде об этом не написано в условиях...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

🤔 Яндекс тоже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Цукор

Вряд ли. Там же был такой типаж: - Суперджет - Резервный ПАО Мегафон - Суперджет - М2М-граф - Ростелеком - Билайн - КТС - Наличие Лопата - Висиот на Медузе Вконтакте и VC.RU - Доктор Тургенева - Песня Дзена - Санкт-Петербург - Люби - Эксель - Суперджет - Перец Суперджоб и

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Да не, вряд ли

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда