Ozon.ru не хочет содействовать возврату денег за товар из-за рубежа

В начале всероссийской самоизоляции заказали 2 термометра на Ozon.ru с доставкой из-за рубежа. Когда они пришли выяснилось, что один из них не работает, продавцу отправили видео где четко видно, что градусник не работает с батарейками из рабочего, и вообще ни с какими не хочет работать.

Поддержка озона уже полтора месяца кормит завтраками, что вот вот все пришлют куда отправлять обратно посылку. Продавец в личном чате не отвечает уже 58 дней. Так хочется спросить, как можно работать с компанией и продавать ее товары на своей площадке, если вы не в состоянии связаться с ними и решить все проблемы за дня 2-3, а не полтора месяца.

Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков.

UPD. Сегодня ночью ответил продавец в личном чате написав, цитирую: -Добрый день! Информация была предана в OZON. Выясняем причину задержки Смарт Маркет на ОЗОН.
Так вот теперь возникает резонный вопрос кто врет Озон, что он не может связаться с продавцом или продавец, что он уже все передал в Озон и это их проблемы.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Я так и знал, что покупка из-за рубежа на Озоне (да и везде, в общем-то) это лотерея. 

Ответить
Развернуть ветку
Ibragim Musaev

Надо просто покупать в нормальных местах, на том же али или других площадках. Сколько бы не оформлял возврат, всегда положительно. Главное предоставить фотографии, а на озоне заказывать дело глупое

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Заказывал множество всего на Озоне, очень доволен сервисом. Редкий возврат там like a breeze. Сейчас даже можно относить возвраты обратно где взял - в постамат! Никаких фотографий предоставлять не надо.

Возможно, я для Озона усреднённый беспроблемный покупатель, который не заказывает из-за рубежа и ещё чего-то не делает, где у Озона хромает сервис. Но меня это устраивает.

Про покупки на Али даже тут на ВиСи были истории не очень удачных покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Возврат на озоне, когда оформлен премиум — кайф. А вот поддержка озона мрак и ужас.
Оказалось, что можно просто, не оформляя никаких заявлений отдать курьеру коробку с номером заказа.
А вот нормально оформить у меня так и не получилось.

Саппорт больше напоминает почту России:(

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда