Ozon.ru не хочет содействовать возврату денег за товар из-за рубежа

В начале всероссийской самоизоляции заказали 2 термометра на Ozon.ru с доставкой из-за рубежа. Когда они пришли выяснилось, что один из них не работает, продавцу отправили видео где четко видно, что градусник не работает с батарейками из рабочего, и вообще ни с какими не хочет работать.

Поддержка озона уже полтора месяца кормит завтраками, что вот вот все пришлют куда отправлять обратно посылку. Продавец в личном чате не отвечает уже 58 дней. Так хочется спросить, как можно работать с компанией и продавать ее товары на своей площадке, если вы не в состоянии связаться с ними и решить все проблемы за дня 2-3, а не полтора месяца.

Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков.

UPD. Сегодня ночью ответил продавец в личном чате написав, цитирую: -Добрый день! Информация была предана в OZON. Выясняем причину задержки Смарт Маркет на ОЗОН.
Так вот теперь возникает резонный вопрос кто врет Озон, что он не может связаться с продавцом или продавец, что он уже все передал в Озон и это их проблемы.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Трапезников Михаил

вы когда товар оплачивали , в чеке какая организация указана?Озон,  Интернет решения? Если бы они выступали в роли "витрины"(как например близко или пульс цен)- то претензий бы не было. Но если в чеке-" интернет решения", то соответственно вы с ними заключили договор. Вообщем переписываться с ними толку мало, надо идти в оф.пвз и там писать претензию об устранении недостатка

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Демченко
Автор

Чек на озоновский приход. могу даже скинуть, если вам интересно, вроде бы пошли какие-то поползновения. Если не решится в ближайшие дней 5, то будем состовлять досудебку. 

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда