Ozon.ru не хочет содействовать возврату денег за товар из-за рубежа
В начале всероссийской самоизоляции заказали 2 термометра на Ozon.ru с доставкой из-за рубежа. Когда они пришли выяснилось, что один из них не работает, продавцу отправили видео где четко видно, что градусник не работает с батарейками из рабочего, и вообще ни с какими не хочет работать.
Поддержка озона уже полтора месяца кормит завтраками, что вот вот все пришлют куда отправлять обратно посылку. Продавец в личном чате не отвечает уже 58 дней. Так хочется спросить, как можно работать с компанией и продавать ее товары на своей площадке, если вы не в состоянии связаться с ними и решить все проблемы за дня 2-3, а не полтора месяца.
Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков.
UPD. Сегодня ночью ответил продавец в личном чате написав, цитирую: -Добрый день! Информация была предана в OZON. Выясняем причину задержки Смарт Маркет на ОЗОН.
Так вот теперь возникает резонный вопрос кто врет Озон, что он не может связаться с продавцом или продавец, что он уже все передал в Озон и это их проблемы.
Здравствуйте, Виктория! Во время пандемии заказы из-за границы стали идти медленнее, чем обычно. На это могло повлиять несколько факторов: загруженность на таможне во время оформления, да и задержки после поступления в почту РФ.
Понимаем по-человечески, что ждать больше месяца - очень неприятно. К сожалению, сейчас мы никак не можем повлиять на скорость доставки, как бы не хотели помочь.
Сейчас вы можете поступить одним из двух способов:
1. Подождать посылку;
2. Начать процесс отмены и возврата денег вместе с нами.
Не секрет, что оба варианта не самые быстрые, так как зависят не только от нас, но ещё и от продавца и службы доставки. Как поступим?
Знаем, что никакими извинениями сейчас не можем помочь вам, но обманывать мы вас не хотим. По опыту скажем, что товары через некоторое время доходят до получателей. А если решите начать процесс отмены, получите деньги за оплаченный заказ.
Если подскажете номер заказа - все проконтролируем и вернемся к вам с ответом.
Комментарий удален модератором
А что за хамство ночное) во-первых, там человек сидит. Во-вторых, номера заказа нигде в тексте статьи и в скринах я не увидел. Что должна сделать поддержка без номера заказа? Посочувствовать?
Для того что бы узнать номер заказа, озон мог бы написать мне в ЛС и там бы я ему сообщила номер заказа, если вам он очень интересен, то вот он SM-33303527-0013-3-OZ
Спасибо большое. С продавцом будем разбираться насчёт возврата товара. Когда появятся новости, обязательно напишем вам тут. Простите, пожалуйста, что заставляем ждать.
Далеко вам до Али, точно. Там решается все очень быстро и деньги возвращаются быстро.