Ozon.ru не хочет содействовать возврату денег за товар из-за рубежа

В начале всероссийской самоизоляции заказали 2 термометра на Ozon.ru с доставкой из-за рубежа. Когда они пришли выяснилось, что один из них не работает, продавцу отправили видео где четко видно, что градусник не работает с батарейками из рабочего, и вообще ни с какими не хочет работать.

Поддержка озона уже полтора месяца кормит завтраками, что вот вот все пришлют куда отправлять обратно посылку. Продавец в личном чате не отвечает уже 58 дней. Так хочется спросить, как можно работать с компанией и продавать ее товары на своей площадке, если вы не в состоянии связаться с ними и решить все проблемы за дня 2-3, а не полтора месяца.

Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков.

UPD. Сегодня ночью ответил продавец в личном чате написав, цитирую: -Добрый день! Информация была предана в OZON. Выясняем причину задержки Смарт Маркет на ОЗОН.
Так вот теперь возникает резонный вопрос кто врет Озон, что он не может связаться с продавцом или продавец, что он уже все передал в Озон и это их проблемы.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Максим Сильков

Этот комментарий нбудет задизлайкан, но хочу сказать что являюсь клиентом Озон уже много лет и всегда все было четко и быстро, как возврат товара , так и возврат денег за товар из-за рубежа. Компания классно и быстро развивается, да бывают косяки, но кто не ошибается. Компания работает над своим имиджем и решает проблемы оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

Началась работа на репутацию.

«Этот комментарий нбудет задизлайкан, НО ...»

подключена опция "психология и манипуляция".

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда