Ozon.ru не хочет содействовать возврату денег за товар из-за рубежа

В начале всероссийской самоизоляции заказали 2 термометра на Ozon.ru с доставкой из-за рубежа. Когда они пришли выяснилось, что один из них не работает, продавцу отправили видео где четко видно, что градусник не работает с батарейками из рабочего, и вообще ни с какими не хочет работать.

Поддержка озона уже полтора месяца кормит завтраками, что вот вот все пришлют куда отправлять обратно посылку. Продавец в личном чате не отвечает уже 58 дней. Так хочется спросить, как можно работать с компанией и продавать ее товары на своей площадке, если вы не в состоянии связаться с ними и решить все проблемы за дня 2-3, а не полтора месяца.

Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков.

UPD. Сегодня ночью ответил продавец в личном чате написав, цитирую: -Добрый день! Информация была предана в OZON. Выясняем причину задержки Смарт Маркет на ОЗОН.
Так вот теперь возникает резонный вопрос кто врет Озон, что он не может связаться с продавцом или продавец, что он уже все передал в Озон и это их проблемы.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Виктория! Во время пандемии заказы из-за границы стали идти медленнее, чем обычно. На это могло повлиять несколько факторов: загруженность на таможне во время оформления, да и задержки после поступления в почту РФ.

Понимаем по-человечески, что ждать больше месяца - очень неприятно. К сожалению, сейчас мы никак не можем повлиять на скорость доставки, как бы не хотели помочь.
Сейчас вы можете поступить одним из двух способов:
1. Подождать посылку;
2. Начать процесс отмены и возврата денег вместе с нами.

Не секрет, что оба варианта не самые быстрые, так как зависят не только от нас, но ещё и от продавца и службы доставки. Как поступим?
Знаем, что никакими извинениями сейчас не можем помочь вам, но обманывать мы вас не хотим. По опыту скажем, что товары через некоторое время доходят до получателей. А если решите начать процесс отмены, получите деньги за оплаченный заказ.

Если подскажете номер заказа - все проконтролируем и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Б.

А что за хамство ночное) во-первых, там человек сидит. Во-вторых, номера заказа нигде в тексте статьи и в скринах я не увидел. Что должна сделать поддержка без номера заказа? Посочувствовать? 

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Демченко
Автор

Для того что бы узнать номер заказа, озон мог бы написать мне в ЛС и там бы я ему сообщила номер заказа, если вам он очень интересен, то вот он SM-33303527-0013-3-OZ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Приношу свои извинения за первый ответ. Действительно, так поспешили помочь, что не разобрались в ситуации до конца. Очень стыдно. Постараемся решить данную проблему как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
symbix

Так спешили помочь, что полтора месяца кормили завтраками. ))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тихонов

Решили вопрос? У меня такая же проблема, 6 месяцев жду...

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда