Ozon.ru не хочет содействовать возврату денег за товар из-за рубежа

В начале всероссийской самоизоляции заказали 2 термометра на Ozon.ru с доставкой из-за рубежа. Когда они пришли выяснилось, что один из них не работает, продавцу отправили видео где четко видно, что градусник не работает с батарейками из рабочего, и вообще ни с какими не хочет работать.

Поддержка озона уже полтора месяца кормит завтраками, что вот вот все пришлют куда отправлять обратно посылку. Продавец в личном чате не отвечает уже 58 дней. Так хочется спросить, как можно работать с компанией и продавать ее товары на своей площадке, если вы не в состоянии связаться с ними и решить все проблемы за дня 2-3, а не полтора месяца.

Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков.

UPD. Сегодня ночью ответил продавец в личном чате написав, цитирую: -Добрый день! Информация была предана в OZON. Выясняем причину задержки Смарт Маркет на ОЗОН.
Так вот теперь возникает резонный вопрос кто врет Озон, что он не может связаться с продавцом или продавец, что он уже все передал в Озон и это их проблемы.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Joy Z

К сожалению, все маркетплейсы в России по ЗоЗПП почти ни за что не отвечают.
Пока не изменится законодательство Ozon и им подобные и дальше будут отмораживаться..

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

Кто деньги принял (чек выдал), тот и отвечает, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Нет. Они выступают простыми агентами по приему платежей и предоставляют рекламное место на своем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
symbix

Они несут ответственность за соответствие описания фактическим свойствам товара, как минимум. Если вместо айфона пришлют кирпич, условно говоря - это их проблема 100%. 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
Если вместо айфона пришлют кирпич, условно говоря - это их проблема 100%.

Если бы. К сожалению это будет проблема покупателя и продавца, а не рекламного агенства в роли которых сейчас выступают маркетплейсы.

Простой пример.
Предположим на уличном рекламном билборде Вы увидели рекламу какого-то товара, нашли его в указанном на билборде интернет магазине и сделали заказ, оплатили на их сайте через агрегатора платежей Яндекс.Деньги, товар Вам отправили через Почту России.
Кому в данном случае Вы будете предъявлять претензии по качеству товара и требовать возврат средств?

Ответить
Развернуть ветку
symbix

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда