Ozon.ru не хочет содействовать возврату денег за товар из-за рубежа

В начале всероссийской самоизоляции заказали 2 термометра на Ozon.ru с доставкой из-за рубежа. Когда они пришли выяснилось, что один из них не работает, продавцу отправили видео где четко видно, что градусник не работает с батарейками из рабочего, и вообще ни с какими не хочет работать.

Поддержка озона уже полтора месяца кормит завтраками, что вот вот все пришлют куда отправлять обратно посылку. Продавец в личном чате не отвечает уже 58 дней. Так хочется спросить, как можно работать с компанией и продавать ее товары на своей площадке, если вы не в состоянии связаться с ними и решить все проблемы за дня 2-3, а не полтора месяца.

Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков.

UPD. Сегодня ночью ответил продавец в личном чате написав, цитирую: -Добрый день! Информация была предана в OZON. Выясняем причину задержки Смарт Маркет на ОЗОН.
Так вот теперь возникает резонный вопрос кто врет Озон, что он не может связаться с продавцом или продавец, что он уже все передал в Озон и это их проблемы.

{ "author_name": "Виктория Демченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 67, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 137776, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jun 2020 18:49:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
(function(d, ver) { var onload = function (container, isProduction = false) { const params = { container: container, location: 'article', }; if (isProduction) { params.css = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.css?' + ver; } new Special.Special(params); }; var container = d.getElementById('special-microsoft-teams'); if (container) { if (typeof Special === 'undefined') { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.js?' + ver; s.async = true; s.onload = function () { onload(container, true); }; d.body.appendChild(s); } else { onload(container); } } })(document, 'b98f9b45');
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Повторюсь ещё раз. Не тратьте время на бесполезные переписки с поддержкой. Свои правила, противоречащие законодательству, они могут распечатать на мягкой бумаге и использовать по назначению.

Роспотребнадзор и досудебная претензия - на этом этапе уже обычно понимают, что не на лоха нарвались и развод не прокатил, и сразу разговор переходит в конструктивное русло. Если не доходит - ну что ж, взыщете по суду неустойку 3% за каждый день просрочки, двойную сумму иска и моральный ущерб, в полном соответствии с ЗоЗПП.

Ответить
1

Увы, но ЗоЗПП тут почти не действует. Роспотребнадзор даже заморачиваться не будет с иностранным продавцом. А Озон тут выступает простым агентом по приему платежа, и он не отвечает за действия продавца.

Ответить
0

То есть озон на своем сайте, публикует различные товары для заказа из-за рубежа, получает за них деньги и идет гулять. Типо мы тут ни при чем, мы у вас только деньги получаем, а дальше уже танцуйте с продавцом как хотите, мы не виноваты, что он вас опрокидывает. 

Ответить
0

Именно так. Всегда надо обращать кто указан в качестве Продавца.
озон на своем сайте, публикует различные товары для заказа

Предоставляет рекламное место почти как уличный билборд.
получает за них деньги и идет гулять

Тут выступает в роли платежного агента и курьерской компании которые ни за что не отвечают.

Ответить
0

Не так уж и не действует. Статьи 12 и 13. До кучи можно и как импортера притянуть попробовать, но это уже лотерея конечно

Ответить
0

Роспотребнадзором тоже можно подтереться. Личный опыт. На объектную жалобу (аналогичную сабжу) в другом маркетплейсе с пруфами - скрины чеков, заказа, переписки, фото неработающего товара и так далее - Роспотребнадзор ответил следующее «Если Вы считаете себя ущемлённым в правах - обращайтесь в суд». 

Ответить
18

Пока люди не будут повально идти в суд, так всё и останется.

Ответить
1

Нет у нас такой квалификации, чтобы в суд подавать.

Ответить
0

Квалификации? Я об уголовке и не говорил.
ЗоПП, ГК не слышали?
А если ещё и коллективным иском... эх, веселье с попкорном )

Ответить
0

Я имела в виду, что таких навыков и знаний у обычных людей нет. Судя по тому, как вы поняли слово «квалификация», вы, видимо, юрист или имеете образование. А большая часть людей нет.

Ответить
0

ЗоПП, ГК не слышали?

А на кого именно Вы собрались подавать в суд и с применением каких именно статей ЗоПП и ГК ?
А если ещё и коллективным иском... эх, веселье с попкорном

Жалко людей которые подпишутся под вашими лозунгами..

Ответить
–66

Здравствуйте, Виктория! Во время пандемии заказы из-за границы стали идти медленнее, чем обычно. На это могло повлиять несколько факторов: загруженность на таможне во время оформления, да и задержки после поступления в почту РФ.

Понимаем по-человечески, что ждать больше месяца - очень неприятно. К сожалению, сейчас мы никак не можем повлиять на скорость доставки, как бы не хотели помочь.
Сейчас вы можете поступить одним из двух способов:
1. Подождать посылку;
2. Начать процесс отмены и возврата денег вместе с нами.

Не секрет, что оба варианта не самые быстрые, так как зависят не только от нас, но ещё и от продавца и службы доставки. Как поступим?
Знаем, что никакими извинениями сейчас не можем помочь вам, но обманывать мы вас не хотим. По опыту скажем, что товары через некоторое время доходят до получателей. А если решите начать процесс отмены, получите деньги за оплаченный заказ.

Если подскажете номер заказа - все проконтролируем и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Комментарий удален

–20

А что за хамство ночное) во-первых, там человек сидит. Во-вторых, номера заказа нигде в тексте статьи и в скринах я не увидел. Что должна сделать поддержка без номера заказа? Посочувствовать? 

Ответить
33

Это явно не человек. Человек, в отличие от нейросети, способен прочитать текст и понять, что претензия относится к уже полученной посылке. Так что либо нейросеть (на самом деле скорее тупой скрипт, подбирающий шаблонный ответ по ключевым словам), либо биологическое существо с аналогично нулевыми способностями к пониманию прочитанного. Ни то, ни другое человеком разумным назвать нельзя.

Ответить
2

Для того что бы узнать номер заказа, озон мог бы написать мне в ЛС и там бы я ему сообщила номер заказа, если вам он очень интересен, то вот он SM-33303527-0013-3-OZ

Ответить
–3

Спасибо большое. С продавцом будем разбираться насчёт возврата товара. Когда появятся новости, обязательно напишем вам тут. Простите, пожалуйста, что заставляем ждать.

Ответить
2

Далеко вам до Али, точно. Там решается все очень быстро и деньги возвращаются быстро.

Ответить
–2

Это не мне нужно, как вы понимаете.

Ответить
0

Приношу свои извинения за первый ответ. Действительно, так поспешили помочь, что не разобрались в ситуации до конца. Очень стыдно. Постараемся решить данную проблему как можно быстрее.

Ответить
0

Так спешили помочь, что полтора месяца кормили завтраками. ))

Ответить
7

Процитирую автора темы: "Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков".

Солидарен.

Мой заказ №10381056-0006. Суть дублирую подробнее:

https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432 шлем не имеет отношения к KED - всем пришло какое-то убожество вместо оригинала. И это при том, что я писал в службу поддержки ОЗОНа сразу после оформления заказа, когда получил в уведомлении от продавца ссылку на вот эту очевидную подделку. ОЗОН узнал об этом от меня, как минимум, несколько недель назад, но абсолютно ничего не предпринял. Ответы ОЗОНа:

———————
"В вашем заказе товар из-за границы. Продажа этих товаров немного отличается от продажи других товаров. Продавец продаёт товары на нашем сайте. Мы выступаем, как витрина для его товаров. К сожалению, у нас нет возможности отменить заказ. Необходимо подтверждение отмены от продавца. Так же могу предложить вам дождаться доставки товара, а после можно будет вернуть его обратно продавцу. Надеюсь на понимание. Могу вам еще что-то подсказать?"
—-
"Отменить заказ у нас нет возможности. В этом случае мы являемся только витриной. Продавец отправляет вам товар и получает за это деньги. Рекомендую обратиться в чат к продавцу, с требованием отменить заказ. [...]
Информация по товарам из-за рубежа есть здесь https://docs.ozon.ru/common/tovary-iz-za-rubeyoa "
—-
"Если товар получен и обнаружено не соответствие описанию, клиенту необходимо:
Написать в чат продавцу (в личном кабинете заходим в интересующий заказ и нажимаем под цепочкой статусов Начать чат) с указанием номера заказа и причины возврата.
Приложите фото и видео товара полностью и со всех сторон с заявленным несоответствием, а также фото коробки и логистические наклейки.
Дождаться ответа продавца, в нем будет адрес для возврата.
Отправить товар по указанному адресу в течение 10 дней. Прислать скан почтовой квитанции и трек-номер селлеру в чат.
Дождаться подтверждения от продавца о том, что товар получен.
Когда продавец проверит товар, будет осуществлен возврат денег - за сам товар и его пересылку".
———————

В аналогичной ситуации Алиэкспресс, являясь такой же "витриной" (как трусливо называет себя ОЗОН в случае с заказами из-за рубежа), а по факту посредником между фактическим продавцом и покупателем, моментально возмещает средства при подтверждении несоответствия описания / неработоспособности / потери заказа. Какой толк от придатка в виде ОЗОНа в случае заказа из-за рубежа через ваш магазин? ПРИМИТЕ ТОВАР ПО ОБЫЧНОЙ ОТРАБОТАННОЙ СХЕМЕ, А ДАЛЬШЕ ПЕСТАЙТЕСЬ С "ПАРТНЕРАМИ" КАК ХОТИТЕ. С какой стати пострадавший от вашего партнера и вашего же бездействия покупатель должен тратить время и деньги на бесконечное общение с полчищами ваших ботов и менеджеров и отправку товара заграницу, если ваша команда элементарно не в состоянии профессионально сделать собственную работу, предложив хоть какое-то преимущество при заказе из-за рубежа у вас?

На данный момент пока отправил производителю "KED" обращение о предполагаемом фальсификате / предполагаемом мошенничестве с использованием его торговой марки при посредничестве вашего магазина.

На скринах далее только комментарии и вся страница целиком для истории. Вы посмотрите, какое количество обманутых людей под одним товаром, и при этом одинаково убогая реакция на каждую жалобу - я уже не говорю про совесть, но хоть какое-то благоразумие есть у представителей этой конторы?

Ответить
–2

Здравствуйте, Антон. До истечения максимального срока доставки, 40 дней, заказ ни мы, ни продавец отменить не можем. Вернуть товар получится только после получения, на почте. Если до 17 июля заказ не придёт, свяжемся с продавцом и начнём процесс отмены. 

Обманывать никого не хотим. Если продавец не выполнит заказ в течение максимального срока, не оставим вас, а поможем добиться отмены и возврата денег как можно скорее. Простите, пожалуйста, что заставляем ждать.

Ответить
0

Еще раз написал продавцу, что требую отменить заказ и вернуть деньги. Продолжение истории:

—-
JOYBUY
Здравствуйте!Извините за ожидание так долго.когда посылка прибывает, пожалуйста, отклоните ее.Потом мы отменить и вернуть деньги.Спасибо,Зоя
—-

Процитировал это ТП ОЗОНа, спросил, какие должны быть мои действия, чтобы отклонить посылку? Получил чудо-ответ от генератора(?):

—-
По заказу 10381056-0006-1 вижу что вы уже связались с продавцом для уточнения информации по заказу. Для его отмены, необходимо, написать в чат продавцу, что вы хотите отменить свой заказ и вернуть деньги. Ваш заказ 19.06 был направлен на отправку в Россию. Могу ещё что-то подсказать?
—-

Зачем мне эта информация? Они видят, что я связался с продавцом, но прикидываются лаптями и после того, как я сказал продавцу, что отменяю заказ и хочу вернуть деньги, пишут мне сказать продавцу отменить заказ и попросить вернуть деньги.

В ВК ответы не лучше:

—-
Продавец имеет в виду, что после получения товара, нужно будет вернуть его, после чего мы осуществим возврат денег. На данном этапе доставки, отменить заказ нет возможности. Извините за задержку и что неправильно вас поняли сначала.

В очередной раз предлагают оплатить обратную пересылку, превосходящую по стоимости цену шлема, и далее ждать милости от них и / или их китайского "партнёра".

Ответить
12

Я клиент озона года примерно с 2006. До какого-то момента всё было хорошо и ровно, но потом (2010-2013) каждый заказ просроченный онным на 2-3 месяца (а это был почти каждый заказ) заканчивался чарджбеком (по-нормальному не получалось ну никак) и в 2014 году я им пользоваться совсем прекратил. Вот похоже за 6 лет ничего не поменялось...

Короче, или чарджбек (если вы уверены в своём банке и там не конские штрафы за неудачный чарджбек) или заказное со уведомлением о начале течения неустойки по ЗоЗПП/ГК.

У меня есть в голове примерный лимит ~50т.р. (растёт с падением ключевой ставки) после которого я общаюсь с российскими магазинами/банками исключительно оффициально, очень важно заявить момент начала течения неустойки(никто не любит когда его ставят на счётчик).

Ответить
7

Аналогичная ситуация https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432 шлем не имеет отношения к KED - всем пришло какое-то убожество вместо оригинала. Ответы Озона:

"В вашем заказе товар из-за границы. Продажа этих товаров немного отличается от продажи других товаров. Продавец продаёт товары на нашем сайте. Мы выступаем, как витрина для его товаров. К сожалению, у нас нет возможности отменить заказ. Необходимо подтверждение отмены от продавца. Так же могу предложить вам дождаться доставки товара, а после можно будет вернуть его обратно продавцу. Надеюсь на понимание. Могу вам еще что-то подсказать?"
—-
"Отменить заказ у нас нет возможности. В этом случае мы являемся только витриной. Продавец отправляет вам товар и получает за это деньги. Рекомендую обратиться в чат к продавцу, с требованием отменить заказ. [...]
Информация по товарам из-за рубежа есть здесь https://docs.ozon.ru/common/tovary-iz-za-rubeyoa "

Ответить
17

Деньги вы платили Озону, а не зарубежному продавцу, не так ли?
Так что про свою "витрину" они отмазку могут свернуть и засунуть себе куда-нибудь поглубже.

Пишите в Роспотребнадзор и шлите Озону досудебную претензию.

Ответить
5

Вам озон пишет что они витрина и не могут вернуть бабки, продавцу они пишут что товар не соответствует качеству и они не могут передать ему бабки xD ОЗОН в профите

Ответить
5

вы когда товар оплачивали , в чеке какая организация указана?Озон,  Интернет решения? Если бы они выступали в роли "витрины"(как например близко или пульс цен)- то претензий бы не было. Но если в чеке-" интернет решения", то соответственно вы с ними заключили договор. Вообщем переписываться с ними толку мало, надо идти в оф.пвз и там писать претензию об устранении недостатка

Ответить
7

Переписываться как показывает практика толку нет, действительно. Они понимают только претензии в правовом поле, либо публичность. Особенно они не любят последнее - проблемы решаются моментально.

Ответить
0

Чек на озоновский приход. могу даже скинуть, если вам интересно, вроде бы пошли какие-то поползновения. Если не решится в ближайшие дней 5, то будем состовлять досудебку. 

Ответить
1

Я так и знал, что покупка из-за рубежа на Озоне (да и везде, в общем-то) это лотерея. 

Ответить
12

Надо просто покупать в нормальных местах, на том же али или других площадках. Сколько бы не оформлял возврат, всегда положительно. Главное предоставить фотографии, а на озоне заказывать дело глупое

Ответить
2

Заказывал множество всего на Озоне, очень доволен сервисом. Редкий возврат там like a breeze. Сейчас даже можно относить возвраты обратно где взял - в постамат! Никаких фотографий предоставлять не надо.

Возможно, я для Озона усреднённый беспроблемный покупатель, который не заказывает из-за рубежа и ещё чего-то не делает, где у Озона хромает сервис. Но меня это устраивает.

Про покупки на Али даже тут на ВиСи были истории не очень удачных покупок.

Ответить
2

Возврат на озоне, когда оформлен премиум — кайф. А вот поддержка озона мрак и ужас.
Оказалось, что можно просто, не оформляя никаких заявлений отдать курьеру коробку с номером заказа.
А вот нормально оформить у меня так и не получилось.

Саппорт больше напоминает почту России:(

Ответить
1

Диарея*

Ответить
5

Завтра такая новость: «в поддержке Озона работала нейросеть. Никто и не заметил.»

Ответить
5

Читаю раз за разом "Приемную" про Озон и понимаю, как хорошо что я ничего дороже и сложнее банки кофе там не беру. Чьот они совсем мудаковато дела ведут.

Ответить
2

Не удобнее ли из-за рубежа заказывать на Али? 

Ответить
3

Как оказалось, да. В моём случае с Озоном сыграли роль положительный опыт местных покупок (возвращать не приходилось, но все говорили, что без проблем) и география - было ощущение, что с нашими, если что, будет договориться еще проще, чем с китайцами, но, как оказалось, китайцы по-английски понимают лучше, чем русские по-русски.

Ответить
1

удобнее, и если бы это делала я, а не мама, то скорее всего так бы и поступила

Ответить
2

А вот зачем на озоне покупать товары из за рубежа? Есть много других проверенных и достойных площадок!

Ответить
0

А там у Озоно где-то на странице написано: "Внимание! Мы вас кинем на деньги при заказе из-за рубежа! Заказывайте на Ибэй или Алиэкспрессе лучше!" ?

Ответить
2

А ведь нужно всего лишь холдить деньги покупателя до момента подтверждения получения им товара. Как это сделано на Али или Авито или Беру том же. И всё, никаких проблем с "невозможностью" возврата денег не будет.

Ответить
2

Омг, перестаньте вы уже пользоваться этим озоном🤦‍♂️

Ответить
0

К сожалению, все маркетплейсы в России по ЗоЗПП почти ни за что не отвечают.
Пока не изменится законодательство Ozon и им подобные и дальше будут отмораживаться..

Ответить
0

Кто деньги принял (чек выдал), тот и отвечает, нет?

Ответить
3

Конечно, нет.  Большинство пунктов выдачи являются агентами по выдаче заказа и приёму оплаты. А за товар все равно отвечает только продавец. 

Ответить
1

Нет. Они выступают простыми агентами по приему платежей и предоставляют рекламное место на своем сайте.

Ответить
0

Они несут ответственность за соответствие описания фактическим свойствам товара, как минимум. Если вместо айфона пришлют кирпич, условно говоря - это их проблема 100%. 

Ответить
0

Если вместо айфона пришлют кирпич, условно говоря - это их проблема 100%.

Если бы. К сожалению это будет проблема покупателя и продавца, а не рекламного агенства в роли которых сейчас выступают маркетплейсы.

Простой пример.
Предположим на уличном рекламном билборде Вы увидели рекламу какого-то товара, нашли его в указанном на билборде интернет магазине и сделали заказ, оплатили на их сайте через агрегатора платежей Яндекс.Деньги, товар Вам отправили через Почту России.
Кому в данном случае Вы будете предъявлять претензии по качеству товара и требовать возврат средств?

Ответить
0

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Ответить
0

Слишком много новостей от озона в последнее время. К сделке со сбером готовимся?

Ответить
0

Достигнуто новое дно: ОЗОН вернул в продажу безродный китайский шлем и вновь предлагает его под маркой немецкой компании KED с полным описанием реально существующей модели.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432

Начало истории: https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538

Ответить
0

Добрый день, Виктория! Сделали возврат. Деньги придут на карту, с которой вы оплачивали покупку.

Ответить
0

Знакомая история. Заказала медицинские маски, была готова ждать, обещали доставить за 2 недели - разумеется, в карантин за такой короткий срок ничего не приехало, хотя в личном кабинете написано, что товар приедет в срок (вводят в заблуждение). В чате сказали, что отменить заказ нельзя, нужно дождаться получения и тогда уже вернуть его - вот только медицинские маски обмену и возврату не подлежат. В общем, решила ждать, когда пройдет 40 дней, и если товар не приедет, они обещают вернуть деньги. Еще скинули трек-номер от китайца (с чего я бомбанула второй раз - знала бы, что китаец, заказала бы сама в 10 раз дешевле на Али).

Спустя 40 дней товар не приехал, пишу им - отменяйте заказ, они снова мутят воду и просят написать продавцу, мол, если он разрешит - все отменим. Продавец, разумеется, молчит до сих пор, спустя 3 дня молчания требую, чтобы Озон разобрался с продавцом сам, вроде как еле-еле получилось получить подтверждение - вернут деньги, когда уже прибывший мне на почту товар отбудет назад в Китай, будет это в августе, но ни на что особо не надеюсь - уже предвкушаю, как пишу им досудебную претензию - без обид, Озон, но вы достаточно меня выбесили, чтобы я потратила свое время, деньги и нервы на то, чтобы постратить немного ваших нервов.

Как только эпопея кончится, удалю там аккаунт - ничего там больше покупать не собираюсь, в Москве маркетплейсов пруд пруди, найду с нормальным сервисом.

Ответить
0

Я озоном достаточно давно пользуюсь хотя и редко. Сверхкритичных проблем не было но:
- заказывались только либо простые товары (книги те же) либо что-то сложное что что подделывать не будут/нет смысла (телефон)
- именно у озона а не 'мы маркетплейс'
И даже при этом есть что сильно не нравится:
- чехарда с логинами - были старый логин и пароль. То начали e-mail требовать в качестве логина то телефон и смс.
- чехарда с бонусными программами/премиумами/etc - регулярно правила меняют.
- движок сайта сам себе противоречит. появилось желание ozon.card оформить - ну захотелось. там оплата 1 рубль. При оплате появляется 'ошибка связи с программой лояльности' и мол попробуйте позже. жму оплатить - экран дергается и возврат. (Раньше все нормально проходило). Ок пробую позже - 'заказ отменен из-за не оплаты в срок' (при этом то что их же движок говорил что попозже - им пофиг). Отключение адблока  - НЕ исправляет проблему. В итоге оплата с другого компьютера прошла. Да, возможно что-то у меня но - раньше то работало + зачем было отменять заказ этой карты если сами предложили 'попозже'?

Кстати к топикстартеру вопрос - а почему (если оплата была картой) не чарджбэк? Товар не соответствует описанию, платеж - озону был. 

Ответить
0

Еще раз убедилась, что поступаю правильно, заказывая на Озоне только товары не дороже пары тысяч вроде чая, шампуня или гантелек.

Ответить
–2

У нас в России тоже есть аналоги. И очень много таких сервисов, где все уже готово. И не нужно ждать пока все будет сделано правильно.

Ответить
–3

Есть решение: https://vc.ru/136916?comment=1912206

Ответить
–7

Этот комментарий нбудет задизлайкан, но хочу сказать что являюсь клиентом Озон уже много лет и всегда все было четко и быстро, как возврат товара , так и возврат денег за товар из-за рубежа. Компания классно и быстро развивается, да бывают косяки, но кто не ошибается. Компания работает над своим имиджем и решает проблемы оперативно.

Ответить
0

Началась работа на репутацию.

«Этот комментарий нбудет задизлайкан, НО ...»

подключена опция "психология и манипуляция".

Ответить
0

Ты вообще адекватен бро? Посмотри по тегу Ozon на vc, нихрена они не работают, а просто стебуться с людей которым им доверили свои товары или свой бизнес. Ozon уже давно скатился до шлака по факту... лично я там уже перестал покупать год как назад, когда они привозили товары меняя их так как им захочется потому-что чего-то не было в наличии. А поводу заказа сложных технических изделий я уже молчу, мне хватило раза когда я купил у них видео карту которой не было в наличии в спец.магазинах и они привезли мне убитую коробку на которой танцевали скорее всего и конечно видяха не работала... то сколько я намучился с возвратом я реально врагу не пожелаю....

Ответить

Комментарии