Ozon.ru не хочет содействовать возврату денег за товар из-за рубежа

В начале всероссийской самоизоляции заказали 2 термометра на Ozon.ru с доставкой из-за рубежа. Когда они пришли выяснилось, что один из них не работает, продавцу отправили видео где четко видно, что градусник не работает с батарейками из рабочего, и вообще ни с какими не хочет работать.

Поддержка озона уже полтора месяца кормит завтраками, что вот вот все пришлют куда отправлять обратно посылку. Продавец в личном чате не отвечает уже 58 дней. Так хочется спросить, как можно работать с компанией и продавать ее товары на своей площадке, если вы не в состоянии связаться с ними и решить все проблемы за дня 2-3, а не полтора месяца.

Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков.

UPD. Сегодня ночью ответил продавец в личном чате написав, цитирую: -Добрый день! Информация была предана в OZON. Выясняем причину задержки Смарт Маркет на ОЗОН.
Так вот теперь возникает резонный вопрос кто врет Озон, что он не может связаться с продавцом или продавец, что он уже все передал в Озон и это их проблемы.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Виктория! Во время пандемии заказы из-за границы стали идти медленнее, чем обычно. На это могло повлиять несколько факторов: загруженность на таможне во время оформления, да и задержки после поступления в почту РФ.

Понимаем по-человечески, что ждать больше месяца - очень неприятно. К сожалению, сейчас мы никак не можем повлиять на скорость доставки, как бы не хотели помочь.
Сейчас вы можете поступить одним из двух способов:
1. Подождать посылку;
2. Начать процесс отмены и возврата денег вместе с нами.

Не секрет, что оба варианта не самые быстрые, так как зависят не только от нас, но ещё и от продавца и службы доставки. Как поступим?
Знаем, что никакими извинениями сейчас не можем помочь вам, но обманывать мы вас не хотим. По опыту скажем, что товары через некоторое время доходят до получателей. А если решите начать процесс отмены, получите деньги за оплаченный заказ.

Если подскажете номер заказа - все проконтролируем и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

Процитирую автора темы: "Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков".

Солидарен.

Мой заказ №10381056-0006. Суть дублирую подробнее:

https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432 шлем не имеет отношения к KED - всем пришло какое-то убожество вместо оригинала. И это при том, что я писал в службу поддержки ОЗОНа сразу после оформления заказа, когда получил в уведомлении от продавца ссылку на вот эту очевидную подделку. ОЗОН узнал об этом от меня, как минимум, несколько недель назад, но абсолютно ничего не предпринял. Ответы ОЗОНа:

———————
"В вашем заказе товар из-за границы. Продажа этих товаров немного отличается от продажи других товаров. Продавец продаёт товары на нашем сайте. Мы выступаем, как витрина для его товаров. К сожалению, у нас нет возможности отменить заказ. Необходимо подтверждение отмены от продавца. Так же могу предложить вам дождаться доставки товара, а после можно будет вернуть его обратно продавцу. Надеюсь на понимание. Могу вам еще что-то подсказать?"
—-
"Отменить заказ у нас нет возможности. В этом случае мы являемся только витриной. Продавец отправляет вам товар и получает за это деньги. Рекомендую обратиться в чат к продавцу, с требованием отменить заказ. [...]
Информация по товарам из-за рубежа есть здесь https://docs.ozon.ru/common/tovary-iz-za-rubeyoa "
—-
"Если товар получен и обнаружено не соответствие описанию, клиенту необходимо:
Написать в чат продавцу (в личном кабинете заходим в интересующий заказ и нажимаем под цепочкой статусов Начать чат) с указанием номера заказа и причины возврата.
Приложите фото и видео товара полностью и со всех сторон с заявленным несоответствием, а также фото коробки и логистические наклейки.
Дождаться ответа продавца, в нем будет адрес для возврата.
Отправить товар по указанному адресу в течение 10 дней. Прислать скан почтовой квитанции и трек-номер селлеру в чат.
Дождаться подтверждения от продавца о том, что товар получен.
Когда продавец проверит товар, будет осуществлен возврат денег - за сам товар и его пересылку".
———————

В аналогичной ситуации Алиэкспресс, являясь такой же "витриной" (как трусливо называет себя ОЗОН в случае с заказами из-за рубежа), а по факту посредником между фактическим продавцом и покупателем, моментально возмещает средства при подтверждении несоответствия описания / неработоспособности / потери заказа. Какой толк от придатка в виде ОЗОНа в случае заказа из-за рубежа через ваш магазин? ПРИМИТЕ ТОВАР ПО ОБЫЧНОЙ ОТРАБОТАННОЙ СХЕМЕ, А ДАЛЬШЕ ПЕСТАЙТЕСЬ С "ПАРТНЕРАМИ" КАК ХОТИТЕ. С какой стати пострадавший от вашего партнера и вашего же бездействия покупатель должен тратить время и деньги на бесконечное общение с полчищами ваших ботов и менеджеров и отправку товара заграницу, если ваша команда элементарно не в состоянии профессионально сделать собственную работу, предложив хоть какое-то преимущество при заказе из-за рубежа у вас?

На данный момент пока отправил производителю "KED" обращение о предполагаемом фальсификате / предполагаемом мошенничестве с использованием его торговой марки при посредничестве вашего магазина.

На скринах далее только комментарии и вся страница целиком для истории. Вы посмотрите, какое количество обманутых людей под одним товаром, и при этом одинаково убогая реакция на каждую жалобу - я уже не говорю про совесть, но хоть какое-то благоразумие есть у представителей этой конторы?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Антон. До истечения максимального срока доставки, 40 дней, заказ ни мы, ни продавец отменить не можем. Вернуть товар получится только после получения, на почте. Если до 17 июля заказ не придёт, свяжемся с продавцом и начнём процесс отмены. 

Обманывать никого не хотим. Если продавец не выполнит заказ в течение максимального срока, не оставим вас, а поможем добиться отмены и возврата денег как можно скорее. Простите, пожалуйста, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Антон. С продавцом связались. Он дал согласие на отмену заказа и возврат денег. В течение недели статус заказа изменится в личном кабинете. Деньги отправили на карту сегодня, дойдут за 2-3 дня. Простите, что долго молчали.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда