Ozon.ru не хочет содействовать возврату денег за товар из-за рубежа

В начале всероссийской самоизоляции заказали 2 термометра на Ozon.ru с доставкой из-за рубежа. Когда они пришли выяснилось, что один из них не работает, продавцу отправили видео где четко видно, что градусник не работает с батарейками из рабочего, и вообще ни с какими не хочет работать.

Поддержка озона уже полтора месяца кормит завтраками, что вот вот все пришлют куда отправлять обратно посылку. Продавец в личном чате не отвечает уже 58 дней. Так хочется спросить, как можно работать с компанией и продавать ее товары на своей площадке, если вы не в состоянии связаться с ними и решить все проблемы за дня 2-3, а не полтора месяца.

Почему покупатель должен сидеть и ждать. Примите товар сами и отправляйте его продавцу обратно. Вы же посредник, а значит должны отвечать за своих поставщиков.

UPD. Сегодня ночью ответил продавец в личном чате написав, цитирую: -Добрый день! Информация была предана в OZON. Выясняем причину задержки Смарт Маркет на ОЗОН.
Так вот теперь возникает резонный вопрос кто врет Озон, что он не может связаться с продавцом или продавец, что он уже все передал в Озон и это их проблемы.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Анна Липко

Озон прислали бракованный товар, оформила Возврат от 11 января
№ 56628783-R1, почти месяц Озон не могли договориться с транспортной, чтобы забрать у меня груз, а денег так и нет. Представитель Озона, сказали в последствии, что они не причём и товар не их, а их партнера и решать вопрос мне нужно с этим их партнёром, где его искать? Причём тут партнёр? Чек у меня на руках от Озона, в транспортной накладной груз отправитель тоже Озон

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Анна, добрый день! Я из Ozon.
Изучаю вашу ситуацию, постараюсь помочь с возвратом, как можно быстрее.
Настолько длительное ожидание это конечно не дело, виновных накажу.
В личном кабинете оставил вам небольшой бонус, чтобы хоть немного скрасить ожидание

Ответить
Развернуть ветку
Анна Липко

Если бы я знала, что ответственность за качество товара несёт "партнёр" о котором я ничего не знаю никогда бы не решилась на дорогостоящую  покупку,
кому теперь писать претензию о нарушении моих прав как покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Партнёр несёт ответственность перед нами, а мы в свою очередь перед клиентом.
Потребитель контактирует с нами, как с продавцом и мы решаем его вопросы.
Жалобу/претензию можно прислать мне в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда