Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ

На Ozon.ru заказываем уже достаточно давно и вот решили сделать свой первый (на данной площадке) заказ из-за рубежа.

30 апреля 2020 года заказбыл оформлен и оплачен.

7 мая пришло письмо, что продавец собирает заказ.

21 мая заказ не доставлен. Отправляю запрос в поддержку Озон, где мне отвечают, что максимальный срок доставки — 40 дней. Неприятно конечно, но это вполне конкретный срок. Собираемся ждать. НО! Трек-номер по моему заказу не отслеживается. Уточняем и этот вопрос в поддержке и узнаем, что продавец якобы отправил заказ 12 мая, поэтому посылка скорее всего не успела дойти до России.

40 дней истекали 9 июня, а заказа все нет. И когда будет — теперь уже совсем неизвестно.
11 июня — "Мы ещё занимаемся этим вопросом, понадобилось чуть больше времени"
14 июня — "Я вижу запрос, но пока он не рассмотрен. Не волнуйтесь, его обязательно рассмотрят. И мы отменим ваш заказ и вернём вам деньги.

22 июня Озон перестает обещать вернуть деньги. В ответ опять «ждите» и никаких сроков.

25 июня — "Ожидайте, пожалуйста, в течение 1-2 дней, вам поступит ответ".
Ответа разумеется никакого нет.
28 июня — "продавец не подтвердил отмену заказа и возврат денег, как только заказ прибудет в отделение Почты России, вы сможете от него отказаться, уточнив у продавца адрес, куда необходимо отправить товар"
Т.е. в возврате денег за заказ нам отказал Озон.

А на сайте Озон по прежнему заявлено, что доставка из-за рубежа 40 дней или возврат денег. Только вот почему это не работает — поддержка не отвечает.

А трек-номер по прежнему не отслеживается… И никаких прогнозов по срокам.

Upd 29.06.20

Вечером 28.06.20 получила письмо от Озон, что заказ наконец отменен:

А утром 29.06.20 банк отчитался, что деньги пришли на карту. Так что наша история завершилась возвратом денег, жаль только не в штатном режиме.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
LolKekNet

SoftBank, Amazon интересуются, говорили они...)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Скорее - интересовались!
Но видимо потом почитали статья на VC.ru и все...

От себя скажу, что Ozon - страшная помойка! Однажды меня так кормили завтраками, когда нужно было просто привезти заказ с московского склада, который находится совсем близко. Даже представить боюсь что там с заказами из-за рубежа...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Евгения. Искренне просим прощения за такую задержку. Ваш заказ взяли на контроль. Продавцу по поводу отмены и возврата уже написали, ждём от него ответ.

Так как в доставке из-за рубежа участвуем не только мы, но ещё и сам продавец, а также почта, скорость процесса отмены будет зависеть не только от нас. Со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы сократить ожидание. В любом случае о вашем заказе не забудем и проследим за его судьбой вплоть до отмены. По результату обязательно напишем вам тут.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Что за смехопанорама.
Потребитель больше защищён закатывая на AliExpress, чем на российском ozon.

Уже не счесть сколько постов про отсутствие тех поддержки у озона, что вам должно быть стыдно писать комментарии в стиле «взяли на контроль».

Если раньше я размышлял стоит ли заказывать у вас товар, то теперь точно знаю, что не стоит связываться с вашей площадкой, потому что при возникновении проблем вы не помогаете никому, ни покупателю, ни продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

Интересно, а почему vc.ru стал скрывать отрицательный рейтинг озона в профиле? Какая честность с читателями и абсолютная непредвзятость

Ответить
Развернуть ветку
Евгения К
Автор

У вас есть информация хотя бы о том, где сейчас находится заказ?
У меня информация только такая (с момента отправки и по сегодняшний день):

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Так как при заказе товаров из-за рубежа наша площадка является лишь витриной, мы видим ту же информацию, что и вы.
Все дополнительные детали узнаём у продавцов. Если те долго не отвечают, заказ отменяем и возвращаем деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Демченко

но деньги то получаете вы не как витрина, а как продавец, чек с приходом идет к вам, а не в китай

Ответить
Развернуть ветку
Евгения К
Автор

Ну вот в том и дело, что мне продавец на вопрос "Когда мне получить заказ на почте" отвечает: "Ваше отправление находится в пути, как только оно попадет на распределительный центр в России, трек-номер будет доступен для отслеживания".

Выглядит как издевательство.
При этом продавец никаких сроков изначально не называл. Даже год, когда доставят посылку, не уточняет. А Озон называл срок 40 дней, но ситуация показывает, что Озон ни за что не отвечает.

Или Вам продавец тоже отвечает "отправление находится в пути" с 12 мая и это вписывается в сроки, которые обозначены между Озон и продавцом?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Евгения! Заказ отменили. Деньги вернутся на карту, с которой была оплачена покупка. Простите за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения К
Автор

Спасибо за информацию. Дополню публикацию, когда деньги поступят на счет.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kuklev

Все проблемы сохранены. Динамомашина, а ее озон...

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

Опять сказки о витрине? Ваше юрлицо получает деньги за товар, вы сотрудничаете с партнёрами на коммерческой основе, вы несёте прямую ответственность за нарушения ваших подельников. И разберитесь, наконец, с моим заказом 10381056-0006. Оплачивать пересылку не предлагать - это какое-то особо циничное хамство - предлагать заплатить еще денег после факта мошенничества. Если снова нужно повторить предысторию, можно ознакомиться здесь https://vc.ru/claim/137776-ozon-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538 и здесь https://vc.ru/claim/137776-ozon-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918772

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

Достигнуто новое дно: ОЗОН вернул в продажу безродный китайский шлем и вновь предлагает его под маркой немецкой компании KED с полным описанием реально существующей модели.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432

Начало истории: https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

В банк на чарджбэк подавайте да и забудьте геморой с озоном и китайцами. Пусть сами разбираются. Я так с али делал когда посылка потерялась а али морозился типа срок защиты покупателя не истёк ждите, а продавец продлевает этот срок. Нахер этот гемор. Через чарджбэк тинькофф через неделю условно вернул (типа вернул но ещё два месяца разборок у продавца по правилам мпс и если откажут то заберут)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тёма Банана

совсем уже охуели

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Поддержка работает просто прекрасно. Каждое новое обращение как в первый раз)

Ответить
Развернуть ветку
Антон_2020

такая изюминка. сам не нарадуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения К
Автор

По трек-номеру у меня информация только такая (с момента отправки и по сегодняшний день):

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Григорьев

У меня такая же ситуация. Жду заказ из Финского магазина. Деньги заплатил Озону, а он в итоге ни за что не отвечает. Прошло пока 30 дней, поют песню про 40 дней, похоже пора собираться к юристу.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

они щас все на карантины и вирусы спишут типа форсмажор
(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Алексей. Простите, пожалуйста, что заказ задержали. Максимальный срок доставки из-за границы действительно 40 дней. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Напишем продавцу по поводу местонахождения товара и вернёмся с новостями. А если по окончанию максимального срока не получите его, вернём деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Шамшина

Добрый день! А так поддержка Озона работает для всех или только для тех, кто начинает предавать огласке бездействие компании в случае довольно стандартных ситуаций? У меня заказ был оформлен и оплачен 27.04, 40 дней доставки истекли совсем точно, статус отправления висит без изменений, а служба поддержки отвечает каждый раз как в первый.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К.

У меня такая же ситуация. Товар оплатил, но не получил, уже 60 дней прошло. Также обращения в техподдержку как в первый раз. Без конкретики и сроков.
Очень интересно чем у Вас закончилась история? Подали в суд?
Мой отзыв:
https://vc.ru/claim/137896-ozon-ru-tovar-ne-poluchen-bolee-2-mesyacev-vnesena-predoplata-100

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Андрей. Ответили под вашим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Smoliarchuk

Отмените мой заказ. 24404773-0034 Продавец за 15 дней не отправил товар. Дальше будет досудебная претензия

Ответить
Развернуть ветку
Евгения К
Автор

В итоге мне вернули деньги за заказ, заказ отменили. Обновление есть в публикации.

Ответить
Развернуть ветку
Смутин Денис

У меня тоже проблема трек-номер не отслеживаетя C6027B96774D57. Изначально сказали свяжутся со мной через 48 часов. Не кто так и не связался. Потом сказали нужно подождать 2-3дня.Жду.Это мой первый заказ на озон и скорее всего последний

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Денис. Я из Ozon.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа из личного кабинета. Всё проверю и вернусь с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Смутин Денис

Спасибо Ilia! Вопрос решил

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Smoliarchuk

Отмените мой заказ, продавец за 15 дней не отправил товар. 24404773-0034. Дальше будет досудебная претензия. Напоминаю про законную возможность отменить заказ в любое время до получения.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда