«Билайн» добавляет платные услуги пользователям, ещё и прячет их из кабинета

Имеется тариф у «Билайн», к которому подключен дополнительный номер. Позавчера пришла SMS: «Вы подключились на сервис Решебник по ЕГЭ». Ага, пенсионерка 59 лет жаждет проверить свои знания по программе средней школы.

Ну это стандартный баян, когда опсосы добавляют услуги автоматом пользователям. Кто работал в таких конторах знаком с системой - добавить бесплатную услугу, потом через пару месяцев сделать её платной, а кто не отключил - тот сам лох. Или как сейчас - просто врать в лицо, что кто то нажал ссылку или пуш с услугой, ведь это доказать невозможно.

В этот раз ситуация немного с новшеством: на моём тарифе же 2 номера, но вот теперь как то хитро подключенная услуга в приложении не выводится, её нет в списке. И идиотский бот радостно во втором же сообщении начинает врать, что платных услуг то у вас нету, и кстати “На вашем тарифе невозможно подключение дополнительных номеров”, внезапно, ага. После многократного требования оператора появляется живой представитель с такой же компетенцией “Услуга была в списке”. Услуга внезапно находится и отключается.

Что в остатке:

  • Билайн продолжает самовольно платные подключать услуги.
  • Прячет их вне собственного приложения и списков.
  • Врет о их наличии.
  • Бот у них реально мусорный.
  • И бот и оператор врут и игнорируют требование объяснить почему в списке нет услуги.
  • Надо как то контролировать услуги на дополнительном номере...

P.S. В тарифе написано "Также основной номер оплачивает услуги сверх пакетов и дополнительные услуги." = Основной номер оплачивает услуги, о которых он не в курсе.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Антон Василик

Поэтому у меня Yota. Год у них - полёт нормальный)

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Да, yota - огонь, похоже, что единственный оператор с прозрачным биллингом без херни и звездочек. Надеюсь, так и будет оставаться)  Когда-то таковым был теле2, пока не его ростелеком не купил 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Тинькофф Мобайл тоже хороши в этом плане.
Но по другим причинам я не у них.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здорово, что отметили прозрачность условий😊
А что, если не секрет, остановило от перехода?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Ну я уже это сообщал вашим менеджерам.
Если хотите, могу и тут повторить.

В прошлом году я был несколько месяцев (3 или 4) абонентом Тинькофф Мобайл.

Все было очень круто.

Но один небольшой минус - периодически телефон показывал «Нет сети».

У вас были проблемы с Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Простите, что доставили неудобства.
Те моменты, с которыми вы сталкивались, уже проработали, чтобы история не повторялась.
Вместе с этим, над развитием сети и улучшением качества связи в целом, активно работаем с партнером.
Надеемся, в будущем еще возобновим сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда